Форум » Коммерческие программы » Комплекты и наборы » Ответить

Комплекты и наборы

vitalpuh: Приобрели MF помогите разобраться с созданием комплектов из товаров имеющихся на складе. Здесь на форуме нашли описание создания комплектов , но оно не полное ,доходишь до пункта переход в раздел "по набору" и не можешь найти в программе раздел "по набору".

Ответов - 6

memo4x4: Добрый день ! Не могу прокомментировать сообщение на форуме, которое Вы упоминаете, т.к. не знаю о чём именно в нём говорится и какой оно давности ... А на Ваш вопрос, постараюсь ответить. Есть два понятия: 1. "Набор товаров / услуг" - некое произвольное множество товаров для совместной обработки, печати и т.д. Наименования наборов задаётся в справочнике "СПРАВОЧНИКИ -> Ассортимент -> Наборы товаров и услуг". Добавить товар в набор можно в его карточке (см. закладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО), а также выбрав в списке товаров нужные записи нажимая клавишу ПРОБЕЛ (или 2 раза F8 для выбора диапазона) и выполнив операцию ДОБАВИТЬ В НАБОР (см. контекстное меню по щелчку правой кнопки мышки на списке ассортимента). Также для работы с наборами есть отдельная операция "СПРАВОЧНИКИ -> Запрос по ассортименту". Выберите в ВИД ЗАПРОСА = 01. НАБОР ТОВАРОВ И УСЛУГ, укажите нужный набор и нажмите кнопку ЗАПРОС. В списке - все товары, входящие в набор. Можно их обрабатывать, изменять, печатать по ним отчёты и т.д. Обратите пожалуйста внимание, что есть понятие "Кол-во вхождения товара в набор" (по молчанию = 1). Это может быть полезно, если например, нужно распечатать наклейки в кол-ве оприходованного товара и т.д. Ранее, наботы товаров, часто испльзовались, для обработки товаров, выписанных в содержании накладных. Сейчас, это в общет-то не нужно. Вы можете выбрать в списке нужные накладные (ПРОБЕЛ), нажать кнопку ОПЕРАЦИИ и выбрать АССОРТИМЕНТ. После запроса - в списке будут товары, выписанные в указанных накладных и можно сразу печать по ним любые отчёты (ценники, прайс-листы и т.д.), а также выполнять обработку ... Фильтр по наборам товаров есть в некоторых операциях и отчётах. Например "ОПЕРАЦИИ -> Движение товаров и услуг" - для контроля движения произвольного списка ассортимента и т.д. 2. "Комплект изделия" - указание, что товар (изделие) может состоять из других товаров (комплектующих). В карточке товара, на закладке "ДОПОЛНИТЕЛЬНО", нажмите кнопку "Комплектация и запчасти" и укажите из каких комплектующих и в каком кол-ве состоит изделие. Там же включите опцию "Состоит из комплектующих" и "При выписке предлагать замену на комплектующие". При выписке изделий для реализации, можно указать их замену в содержании накладной на необходимое кол-во комплектующих. Есть отчёты со списком комплектации изделия (см. кнопку ПЕЧАТЬ в списке товаров и услуг)

vitalpuh: Здравствуйте спасибо за ответ по наборам , но меня интересует создание комплектов. Например поступило 3 наименования товара А, Б , В по 10 шт. и закупочной цене по 10 рублей , товар оприходован и находится складе . я хочу сделать к примеру 5 комплектов Г из товаров А, Б , В себестоимостью 30 рублей (сумма закупки товаров А,Б,В ) или 5 комплектов из товара А в который входят товары Б и В , как это сделать что при продаже комплекта списывались товары входящие в комплект

memo4x4: Здесь возможны 2 варианта. 1. Производство комплектов (списание комплектующих и зачисление изделий для последующей реализации). Выполняется с помощью "ДОКУМЕНТЫ -> Списание и зачисление". Формируется накладная на списание комплектующих и накладная на зачисление изделий. После их проводки с остатка будут списаны комплектующие и на остаток будут зачислены изделия. Т.е. Вы списываете необходимое кол-во комплектующих для производства 5 комплектов Г, и зачисляете на остаток 5 комплектов Г. На изделия устанавливаются цены и оно реализуется как обычный товар. 2. Как я указал в предыдущем ответе, можно в карточке товара-изделия указать его состав (комплектацию) и включить опции "Состоит из комплектующих" и "При выписке предлагать замену на комплектующие". При выписке такого изделия (кнопка ВЫПИСАТЬ в содержании накладной) указанное кол-во изделий будет заменено на необходимые для их сборки комплектующие. Например выписывается 3 изделия Г. При нажатии кнопки "В ДОКУМЕНТ" в содержании накладной будут добавлены необходимое кол-во комплектующих A,Б,В для производства 3 изделий Г. После проводки накладной комплектующие будут списаны с остатка. Т.е. выписываете комплект, а реально продаёте комплектующие, необходимые для их сборки.


vitalpuh: Правильно я понял , что по первому варианту можно произвести продажу через прилавок или по накладным из пункта программы расход товаров и услуг , а по второму варианту только по накладным из пункта программы расход товаров и услуг.

memo4x4: Неправильно. Если Вы в прилавке используете "ОПЕРАЦИИ -> Выписать" - то разукомплетация (замена выписанного изделия на комплектующие) будет выполняться также как и при выписке содержания накладных через основной интерфейс программы. А вот при выписке по штрих-коду, конечно будет, выписывать только изделие (как обычный товар).

vitalpuh: Спасибо с этим разобрались



полная версия страницы