Форум » Коммерческие программы » Учет продаж по менеджерам » Ответить

Учет продаж по менеджерам

inks: Добрый день. Подскажите как лучше это сделать. Магазин одежды, 4 менеджера консультанта и Менеджер на кассе. Мен-конс обслуживают клиентов, клиент выбирает товар и менеджер все разом несет на кассу, а Кассир оформляет продажу и берет денег с клиентов, при чем эту операцию он должен учитывать на того Мендж-конс который привел клиента. И так с каждым Менеджером. Т.е. Банальный учет продаж по менеджерам, чтобы видеть работу каждого работника и считать его план работы, мотивировать и т.п. Менеджер кассир работает через ПРИЛАВОК. там не поняли как менять сотрудника (ответственного лица) по продаже. Или тогда каждого менеджера заводить как клиента и на него учитывать продажу? но тогда если есть клиент который заведен отдельно в базе, то продажу нужно именно на него учитывать с его видом цены (или скидкой).

Ответов - 3

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить на Ваш запрос по пунктам. 1. В программе нет понятия "менеджер", вместо этого используется термин "оператор". Сути не меняет, но если мы будем пользоваться терминологией программы - нам будет проще понять друг друга. Спасибо. 2. Оператор (ответственное лицо) указывается в карточке пользователя. 3. При добавлении документа он умолчанию естественно оформляется на того оператора, который это делает. В карточке документа склада, кассир может выбрать в качестве оператора продавца-консультанта. Но оплата документа (кассовый ордер) при проводке будет оформлена на того, кто её принял - т.е. кассира. 4. Далее практически во всех отчётах есть фильтры и группировки по ответственному лицу. 5. Про ПРИЛАВОК. Это модуль для розничного продавца. В нем документы оформляются на оператора, который указан в карточке пользователя, с которым выполнен вход в ПРИЛАВОК. Поэтому для смены оператора, должен быть выполнен вход в прилавок под другим пользователем. 6. Не понял зачем "заводить каждого менеджера как клиента". Продажа оформляется на клиента. По моему мнению, Вам нужно немного разобраться с термином "менеджер-кассир" и нормализовать схему учёта продаж. Технологически, можно конечно добавить в окне ПРИЛАВКА ещё и выбор оператора на которого оформляется продажа, но по идеологии программы, такие сделки уже оформляются через основной интерфейс программы.

inks: Т.е. в нашем случае сейчас Оператор который оформляет продажу, если работает через ПРИЛАВОК, то должен иметь включенных 4 входа и какой менеджер принес товар от того и оформлять "в его интерфейсе". Да неудобно получается(. Давать доступ в основной интерфейс программы не хотелось бы, т.к. по сути все действия в окне ПРИЛАВОК есть и лишнего Оператору не нужно, только вот разный учет по операторам бы. А про "заводить менеджера как клиента" - это и мне не нравится, но просто, написал как вариант. Если не сложно, то конечно бы хотелось в Окне ПРИЛАВОК увидеть возможность выбора оператора. Спасибо за пояснения.

memo4x4: Пожалуйста ! :) Я по Вашему запросу рассказал как сейчас работает программа и как в ней выполнить указанные Вами операции. Я понимаю, что Вы хотите делать так как делаете, но вряд ли стоит подгонять серийную программу под эту схему и превращать рабочее место розничного продавца с выпиской сканером в одно большое окно выбора опций и настроек. Операции с затейливыми опциями в программе MF4x4 выполняются через основной интерфейс, в т.ч. и потому, что там проверяются права пользователя на доступ к документам. А обсуждение того, чего можно сделать - связано в т.ч. и с затратами на выполнение таких работ. Если Вы считаете, что это действительно нужно для работы - мы можем сделать специально для Вас такую программу. Спасибо за понимание.




полная версия страницы