Форум » Коммерческие программы » Деньги снимает, а чек не даёт » Ответить

Деньги снимает, а чек не даёт

tehline89: Здравствуйте. Кассир не следил за тем, отправляются чеки или нет, прошёл месяц и фискальный накопитель заблокировался. Кассир несколько раз пробовал провести оплату по карте (через эквайринг Сбербанка, подключен пин-пад). И каждый раз у клиента снимали деньги, а на фр Атол FPrint 22 распечатывалась 235-ая ошибка (переполнение фн). Можете ли ввести в программу какую-то проверку состояния ФН перед оплатой по карте? И ещё был случай на версии программы от 23.01.2018 г. кассир забила в прилавке несколько позиций, общей суммой на 27 тысячи. Клиент оплатил карточкой, у него списали 27 тысяч. Чек распечатался лишь на первую позицию, на 14 тысяч.

Ответов - 3

memo4x4: Добрый день ! Обратная ситуация была бы намного хуже ... ;) Постараюсь ответить на Ваш запрос по пунктам. 1. Наверно можно. Хотя и излишне это делать из прикладной программы, да и сам ФН не является обязательным для работы. Всё-таки для того, что бы следить за состоянием ФН, наличием кассовой ленты и т.д. есть другие средства. Насколько я понимаю, что здесь проблема немного в другом месте. Если кассир видел, что ФР печатает сообщение об ошибке и упорно продолжал проводить операции, то вы думаете, что ему помешают это делать сообщения из программы ? Я в этом сомневаюсь. :( Что бы полноценно обрабатывать наличие ФН, его состояние, возможность печати суммы, наличие свободной памяти ФН и т.д. - это нужно делать обработку для каждой конкретной модели ФР (и подозреваю, что и ФН, т.к. у них тоже разные возможности). Печать чека с оплатой по карте ничем не отличается от печати чека с оплатой наличными, авансом, тарой и т.д. Просто разные формы оплаты, которых может быть несколько в чеке .... 2. В соответсвии с ФЗ-54 сейчас выполняется регистрация содержания чека построчно. Значит, после выполнения регистрации первой строки (на 14 тр.) продолжение регистраций строк стало невозможным. Причин может очень много. Например какие-то недопустимые символы в наимновании для второй строки. Или разрыв соединения с ОФД в момент печати чека. Или ошибка драйвера. Или то, о чём Вы написали по п.1. Если используется макет чека с многострочным наименованием, то могут быть какие-то проблемы с передачей многострочного наименования в ОФД (и как следствие - отказ в регистрации продажи в чеке). Вообще, в случае ошибки регистрации строки в чеке должно быть сообщение: Ошибка регистрации продажи: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ. Такое сообщение было ? Если Вы сбросите нам файл с документом (ОПЕРАЦИИ -> Выгрузить в файл) и сделаете снимок карточки пользователя с настройками ФР (закладка ПЕЧАТЬ -> ФР / Принтер чеков) то я смогу проверить печать ЭТОГО чека. Я проблем с печатью многострочных чеков на своих данных и драйвере ФР не наблюдаю.

memo4x4: В дополнение к ранее сказанному: Ваше замечание устранено в версии MF4x4 от 30.01.2018 г. При любой ошибке регистрации строки в кассовом чеке производится отмена всего чека. (ДОКУМЕНТЫ -> Приход / Расход товаров и услуг -> Печать -> Кассовый чек) Обновите пожалуйста версию программмы. (СПРАВКА -> Проверка обновлений) Теперь, в случае возникновения описываемых Вами ситуаций - будет производится отмена печати всего кассового чека. Далее, кассир устраняет указанную в сообщении об ошибке печати чека проблему и повторяет печать фискального чека на всю сумму. Если кассир будет пытаться печатать чек не решив проблему - чек каждый раз будет полностью аннулирован. Вот и всё. :)

tehline89: Благодарю




полная версия страницы