Форум » Коммерческие программы » Заказ поставщикам. » Ответить

Заказ поставщикам.

inks: Добрый день. У меня есть три поставщика. Товар у них пересекается, только наличие и цены разнятся. Я заказываю то у одного, то у другого. выбирая в момент заказа лучшую цену в прайсе из этих трех поставщиков. Подскажите как я могу этот момент заказа автоматизировать? Прайсы в Экселе от поставщиков есть. в них есть колонка уникального кода товара. В своей программе у нас есть тоже код товара. как я понимаю, на основе этого можно связать мою одну позицию с позициями от каждого поставщика и на основе этого делать заказ.

Ответов - 6

inks: Вопрос без ответа остался. жаль.( Уважаемый Генадий, подскажите тогда следующее, как в программе правильно организовать заказ товара, поддержание нужного остатка на складе (в магазинах). Т.е. как задумано это вести в программе? Вижу есть поля минимальный остаток, рекомендуемый и т.п. Но вот как создать в приходе накладную для закупки проданного товара на склад. На данный момент это делаю вручную, просматривая что продалось и сколько закупалось.

memo4x4: Добрый день ! Если честно, я этот вопрос впервые вижу. Видимо пропустил ... Если Вы хотите задать вопрос нам (в службу тех. поддержки) - то отправляйте его пожалуйста на наш e-mail. Форум - это место открытого обсуждения вопросов для всех пользователей, а не вопросник тех. поддержки. 1. Что касается цен поставщиков - то, видится следующее решение: - Создать 3 вида цен: "Поставщик 1", "Поставщик 2", "Поставщик 3"; - Так как во всех XLSX прайс-листах есть общий код товара в БД - загружаем их в программу; - Создаём отчёт "Прайс-заказ по видам цен в XLSX" с этими тремя видами цен. - Например, оформляем заказ для "Поставщика 2": выбираем товары с лучшей ценой по этому виду цен и выписываем необходимое кол-во товара. - Далее можно загрузить этот прайс-заказ с выписанным кол-вом в XLSX как накладную в программу и делать с ним всё-что угодно: распечатать, отправить поставщику и т.д. 2. Минимальный и рекомендуемый остаток в карточке товара предназначены для контроля товарных остатков (подсвечиваются фоном в списке ассортимента) и печати БЛАНКОВ ЗАКАЗОВ (см. кнопку ПЕЧАТЬ -> ЗАКАЗЫ) 3. Если Вы хотите выписать в приходной накладной товары с остатком меньше минимального, то на закладке "СОДЕРЖАНИЕ" нажмите кнопку ЗАПРОС, выберите ВИД ЗАПРОСА = 10. Меньше минимума и выполните ЗАПРОС. В списке будут товары с остатком меньше минимума - можете выписывать нужное Вам кол-во и т.д. Выполните пожалуйста указанные рекомендации. Возникнут вопросы - пишите (и прочтите пожалуйста ещё раз первые три строчки моего ответа). :) P/S: Судя по сообщению на заглавной странице форума - сервис в очередной раз продаётся. После предыдущей продажи группе QIP.RU он и так еле работает, видимо теперь загнётся полностью ... :( В мире гаджетов и мессенджеров, форумы - это уже ископаемый рудимент.

inks: Спасибо за ответ.:) Я здесь написал, т.к. надеялся на ответы пользователей, может комуто также интересно это? или есть опыт работы, поделятся. memo4x4 пишет: - Так как во всех XLSX прайс-листах есть общий код товара в БД - загружаем их в программу; Подскажите, а загружать кода поставщиков куда? В карточке товара есть кнопка "Дополнительные коды" туда можно вписывать код товара поставщика? ведь у каждого поставщика свой код. И как загрузить прайс лист поставщика т.к. поиск в базе нужно осуществить по коду товара поставщика.)). Спасибо за некоторую идею))


memo4x4: inks пишет: а загружать кода поставщиков куда Кнопка "Дополнительные коды" позволяет вести произвольный список кодов товаров (у разных поставщиков, в разных каталогах и т.д.). Сейчас по этим дополнительным кодам ищется товар, например, в окне розничного продавца (прилавок) или запросах на поиск товаров. В карточке каждого кода можно указать поставщика (контрагента), к которому он относится. Поэтому, в любом списке ассортимента товаров и услуг, Вы можете создать отчёт "Реестр с кодами учёта" с кодами выбранных поставщиков для каждого товара. Но насколько мне известно, в операции загрузки прайс-листов из XLSX формата, нет поиска товаров по дополнительным кодам поставщика, потому что для этого, как минимум, нужно указывать в формате загрузки к какому поставщику он относится и т.д. ... Я уже неоднократно пытался объяснить в форуме простую мысль на эту тему. Если Вы хотите автоматизировать операции обработки больших объёмов данных - то начинать надо не с написания идей в форуме прикладной программы, а приведения в нормальный вид самих данных. Конкретно: свяжитесь с Вашими поставщиками и попросите их включить в прайс-лист колонку с реальным штрих-кодом товара. Всё. Это очень простая мысль позволит Вам легко и быстро сделать то, что Вы придумали. А именно загружать прайс-листы и сопоставлять цены на товары. А иначе Вы просто погрязнете в разноске этих "дополнительных" кодов по каждому поставщику ...

inks: memo4x4 пишет: попросите их включить в прайс-лист колонку с реальным штрих-кодом товара. Я этот момент прорабатывал, а именно тот товар у которого есть штрих-код занес, и прекрасно работаю, но столкнулся с тем, что у некоторых поставщиков просто нет учета штрих-кода товара, а еще хуже на товаре просто нет штрих-кода.(( с этого момента и начались думки "что же делать то, если вот так..... нет ШК?"((. Стал интересоваться работой других, как они в таких случаях ведут работу. И оказалось что многие как раз и сопоставление позиций делают через вот эти кода, т.к. они ВСЕГДА есть у товара, любая программа ведет учет, как минимум порядкового номера записи товара в БД, что и является в основном кодом товара (ну кто-то может нули добавит впереди кода, а кто то и просто число). И еще момент такой, что эти поставщики, даже если у них там где то есть ШК товара, просто не хотят делать какие то изменения в прайс-листе или счете (с него же нужно будет заносить товар приходным документом) ради одного клиента. Пишут: "... все как то справляются, а тебе нужны эти ШК. У нас их нет в базе." все((.. как хочешь так и работай.. твои проблемы(.. Спасибо Вам за ответы).

memo4x4: Пожалуйста. Любое решение делается под какую-то реальную задачу, если она действительно нужна. Сложно конечно представить в 2018 г. товарный учёт поставщика или магазина без штрих-кодов товара … Впрочем как и сами товары без штрих-кода EAN13/14 на упаковке, разве что-то местного цехового производства. Как я говорил выше, в этом случае нужно вести учёт дополнительных кодов с учётом поставщика (контрагента). Мы эту возможность сделали давно, кто-заказывал для автомагазина, в этом бизнесе действительно, одна и та же зап/чаcть имеет в разных каталогах абсолютно различную маркировку (код). И когда звонит клиент и спрашивает про наличие или аналог бензонасоса для SKODA FABIA "SCA12314JD" - то нужно суметь ответить на этот вопрос ... ;) Именно поэтому операция "ПОИСК ТОВАРОВ И УСЛУГ" найдёт товар по этому коду, покажет место совпадения и, далее уже можно смотреть по этому товару информацию (карточка, остаток, совместимость, аналоги и т.д.) В принципе, этот же существующий сейчас функционал, можно использовать и для идентификации товара по коду поставщика в операции загрузки прайс-листа из XLSX, если это кому-то нужно. Здесь тогда требуется выполнение работ по привязке формата загрузки к определённому поставщику для определения списка дополнительный кодов товаров этого поставщика, и собственно сам функционал определения товаров по этим кодам при загрузке прайс-листа из XLSX. По крайне мере, на вскидку, это видится таким образом.



полная версия страницы