Форум » Коммерческие программы » Загрузка картинок в БД » Ответить

Загрузка картинок в БД

inks: Здравствуйте. Есть Эксель файл, прайс с наименованием товара артикулом, ценами и тп. И в нем также есть ссылка на картинку товара типа например: http://nextcom.ru/cat/01778.jpg где меняется только конец ссылки. Как можно занести в Базу новый прайс лист и сразу затянуть картинки по ссылкам.? может и не сразу их как-то после занесения сначала прайса.. Нашел в программе "синхронизация картинок с FTP" но там не понял как указать ссылку или привязать ссылку к артикулу например. Подскажите пожалуйста. и попутно вопрос №2. ДОКУМЕНТЫ -> Приход / Расход товаров и услуг Можно ли попросить добавить в документах склада колонку "Закуп". оооочень не хватает сразу видеть что едет, аналогично колонке "Резерв" видно что в резерве. Конечно можно смотреть это с помощью операции Ассортимент или еще где, но часто это не удобно, при оформлении прихода или расходной операции эта информация нужна в наглядном виде сразу при редактировании документа.

Ответов - 5

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить на Ваш запрос по пунктам. 1. Операция "Синхронизация картинок с FTP" здесь совсем не в тему - у неё другие задачи. Здесь есть два варианта решения вопроса (если это действительно нужно для работы): ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ - самостоятельно написать скрипт на VBA для прайс-листа, который загрузит картинки по ссылкам в Ваш XLSX; КОММЕРЧЕСКИЙ - сделать в программе операцию, которая реализует придуманный Вами функционал. Если честно, я не уверен, что это хорошая идея - тянуть не глядя картинки из интернет в БД, но ... клиент всегда прав. ;) 2. Нет, нельзя - т.к. сейчас в программе нет такого понятия как "закупка в отдел", а именно остаток и резерв товара ДЛЯ ОТДЕЛА показаны в содержании документа склада. Есть понятие "закупка всего" и эта цифра показана в справочнике ассортимента товаров и услуг. Можно ли добавить ведение "закупка в отдел" ? Наверно да, но это уже совсем другая история.

inks: Добрый день. Спасибо за ответы.. есть вопросы далее: 1. с FTP Все понятно. Но в варианте с экселем, допустим там я загрузил картинки, как мне их теперь "затянуть" в программу? Тянуть не глядя картинки - это конечно не хорошо, но в данном случае картинки берутся с источника который сами заполняли. Просто ранее был интернет-магазин сам по себе.. а теперь хотим это перенести в программу, и синхронизировать картинки ИЗ интернета в БД. 2. А мне и не нужно "Закупка в отдел", нужна колонка общая "Закупка", та как вы и написали общая в справочнике ассортимента товаров и услуг, чтобы при работе с документом видеть сразу что закупается вообще в магазин а не в отделы или склады. Удобно сразу все видеть эту информацию при работе. Конечно, я посмотрел разные варианты получения этой информации для меня, но во всех них не хватает других моментов работы. В документе сразу работаю с отделом оформляю продажу и вижу остаток, резерв, но не вижу закуплен ли товар? конечно нажав мышкой 3 -4 раза я получу эту информацию по товару, но если в документе почти 500 позиций ?. Такая же ситуация и с приходным документом, делая заказ вижу ограниченную информацию.... и прям вот одной колонки не хватает)... еще раз спасибо за консультацию.

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить на Ваш запрос по пунктам. 1. "ИНТЕГРАЦИЯ -> Загрузить прайс-лист из XLSX". Вы можете настроить и загрузить данные из XLSX, в т.ч. и картинку с основным образцом ... 2. А я считаю, что это вызовет путаницу - когда в списке содержания все данные об остатке будут по конкретному отделу, а закупка по всем. Впрочем это моё личное и субъективное мнение. Такие вещи если и делаются - то под конкретный учёт, а не в серийной программе. Про 500 позиций и щёлканье мышкой. Я бы рекомендовал вместо изобретений рассмотреть традиционное решение вопроса. А именно. - В списке документов склада установите засветку на нужный документ (или выберите в списке нужные документы, нажимая ПРОБЕЛ); Или просто на закладке СОДЕРЖАНИЕ документа склада. - Нажмите кнопку ОПЕРАЦИИ, выберите АССОРТИМЕНТ, в открывшемся окне нажмите кнопку ЗАПРОС. - Перед Вами список ассортимента из накладных и все их данные, в т.ч. и закупка. Можно печатать любые отчёты. - Обратите внимание на фильтр (запрос) с номером 6. Выполните пожалуйста указанные рекомендации.


inks: 1. Спасибо большое, теперь понятно. 2. Мне кажется что путаницы не будет, только добавит удобства в работе, а именно, просматривая товар в документе все сразу видно про него. Я понимаю же, что работаю по своему отделу, но не вижу, когда товара нет у меня в отделе на остатке, будет ли он на днях (ЗАКУПКА) или может есть в других отделах (общий остаток) и тем самым сразу принимаешь решение и действие переместить, оставить/удалить, исключить тд... Да, я пробовал эту операцию АССОРТИМЕНТ и как понял ее назначение, это работа с ассортиментом для того чтобы вывести любые отчеты, но редактировать документ с помощью ее нельзя. Также пробовал ОПЕРАЦИИ -> ПОДБОР ВЫПИСКИ, тут можно редактировать документ, но очень не удобно это делать, нет тех нужных, нескольких, простых действий для отработки каждого товара, которые есть в обычном приходном или расходном документе склада, нет и колонки ЗАКУП, ОСТАТОК общий (по всем отделам) и т.п. что описал чуть выше в работе. И вот чтобы быть полностью счастливыми и работать с еще большим удовольствием, нужно то, всего лишь видеть это в привычной в работе операции.

memo4x4: 1. Пожалуйста. 2. К сожалению здесь есть парадокс. Люди которые пишут "как здорово всё было бы свалить в одну кучу, что бы не думать", как правило потом начинают жаловаться на то, что ничего нельзя разобрать и всё это медленно работает. :) Своё мнение я выразил в прошлом ответе, и дал конкретные рекомендации по работе с выписанным ассортиментом. Если у Вас другая точка зрения - реализуйте её и покажите, что Ваши идеи имеют право на жизнь. Я не против.



полная версия страницы