Форум » Коммерческие программы » 4 важных вопроса по взаиморасчетам между контрагентами в Memo Fora Свой бизнес (последняя версия) » Ответить

4 важных вопроса по взаиморасчетам между контрагентами в Memo Fora Свой бизнес (последняя версия)

Яков: Вопрос1: Если покупатель приобретает товар в кредит (по банковской карте), то деньги за него перечисляет мне банк, т.е. плательщиком является в данном случае банк, то при поступлении денежных средств на мой расчетный счет за покупателем долг останется, а я наоборот буду должен банку. Как в этом случае поступать? указывать как контрагента банк? Вопрос2: Для чего нужен пункт Документы>Взаиморасчеты? Где эти операции потом отображаются в кассе, в банке, в обороте ден. средств? Вопрос3: Где потом отображается пункт Затраты, в кассе, в банке, в обороте ден. средств.? Вопрос4: Где будет отображаться пункт Издержки (расходного документа) в кассе, в банке, в обороте ден. средств? В общем как потом посчитать прибыль?

Ответов - 6

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам Вашего запроса. 1. Плательщиком явлется банк, но покупателем - клиент, на основании договора с банком, по которому тот выдает клиенту деньги (оплачивает его покупки). Указывать как контрагента - покупателя (клиента). Банк в данном случае лишь посредник при оплате, денежные средства принадлежат клиенту. То же самое, например как ипотека. Покупка в собственность оформляется на заемщика, хотя деньги платит банк, но заемщик самостоятельно (без участия продавца) решает вопросы расчтетов с банком. Вот и все. 2. Нет, операции по взаиморасчетам не отображаются в официальных документах .... и именно для этого и нужны, т.к. изменяют баланс расчетов с контрагентом, отображаются в реестрах, актах сверки и т.д. Этот вид документов нужен для неформальных расчетов. Например: занесение начального долга, списание задолженности, начисление пени за просрочку оплаты долга, начисление бонусных балов и т.д. 3. Нигде. Затраты - абсолютно автономный вид документов для учета затрат по статьям и к реальным финансовым документам прямого отношения не имеющие.При оформлении кассового ордера или выписки - их можно скопировать в затраты с указнием статьи. Есть отдельные реестры по затратами и есть отчет "Ведомости -> Движение денежных средств", в котором можно учесть в т.ч. и затраты ... 4. Нигде. А почемы Вы решили, что издержки это финансовый документ ? Например при поставке (отгрузке) товаров клиенту могут быть издержки на доставку. И они показаны отдельной колонкой в "ОПЕРАЦИИ -> Расчет наценки по накладным" и на их сумму можно уменьшить торговую наценку, заработанную на каждой накладной. Про то, как "посчитать прибыль" написаны толстые книжки, т.к. это очень общая постановка вопроса. А выполнить расчет торговой наценки в программе можно через "ОПЕРАЦИИ -> Расчет наценки по накладным / товарам". Попробуйте пжалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

Яков: Вопрос по первому ответу: Так как сделать чтобы автоматически списывался долг с клиента при поступлении денежных средств от банка на р/с.

memo4x4: Запрос на уточнение вопроса по первому ответу: А как связаны между собой поступление денежных средств из банка на р/c и долг конкретного клиента ? Другими словами. Есть долги конкретных клиентов: Петров - 5000 руб, Иванов - 7000 руб., Сидоров 5000 руб. Из банка по выпискам на р/c поступила, предположим, сумма 5000 руб. Как мы узнаем за кого (какого клиента) это пришла оплата без всяких программ ?


Яков: Мне вот например приходит за день сумма общая оплаченная по картам, например в выписке СберБанк пишет оплаченная сумма 100 000 рублей, комиссия 1500 рублей, перечисленные средства 88 500 рублей, т.е. если бы в качестве покупателя можно было бы указать реального покупателя, а в качестве плательщика Банк, то все было бы автоматически, а если банк не перечислил какую-то сумму, то тогда значит либо менеджеры обманули меня, либо банк накосячил, например, у меня такое уже было, когда банк тупо деньги за оформленный кредит деньги не перечислил и долго удивлялся как такое могло произойти. Я сейчас использую программу Memo Fora в 2-х экземплярах: отдельно как Склад (который веду сам) и просто как программа для учета товарных чеков и счетов, вот хочу сейчас полностью все автоматизировать, чтобы девочка могла набивать туда все и обмануть не могли меня. Подскажите ,пожалуйста, это ЕДИНСТВЕННАЯ задача (учет расчета картами и в кредит), которую я не могу решить в вашей программе, для полной автоматизации торговли нашего предприятия, КАК ЕЕ РЕШИТЬ?

Яков: В принципе я так подумал придется разносить выписки в ручную, т.е. Пришло от сбера 223 т.р. берешь сверку итогов с терминала и давай искусственно платежки создавать, якобы плательщиками является физ. лица Вася Пупкин, Александр Иванов, И Т.Д.. А в конце искусственно расходную платежку на Сбер с суммой комиссии. Не было ж когда то ни кредитов, ни терминалов, взял наликом деньги положил в карман, отмусолил комиссию рэкиту за бритоголовый эквайринг и живешь себе спокйно)))

memo4x4: С ручной разноской все правильно, а вот по поводу автоматизации разноса данных - Сбер должен еще присылать расшифровку перечисленной суммы.



полная версия страницы