Форум » Коммерческие программы » Вопросы по Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес" » Ответить

Вопросы по Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес"

Виталик: Остановил свой выбор на данной версии:))), но возникло ещё несколько вопросов : 1) Есть ли возможность разделения отчетов продаж по УСН(оптовая торговля) и по ЕНВД(розничная торговля)? Виды деятельности при реализации можно разделить, но вот как разделить доходы и расходы при формировании отчетов "Доходы и расходы (УСН)", т.к. "Рознечная торговля" (ЕНВД) в данном отчете тоже отражается. 2) Планируется ли реализация в программе документов по налоговой отчетности ( декларации для нологовой, ФСС и ПФ) ?

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Ринат: если использовать удаленный рабочий стол (TeamViewer 3 например) то можно с дачи работать с базой... у меня так начальник развлекается. Подтормаживает, конечно, но как выход из положения.

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам Вашего запроса. 1. Если Вы разделяете документы по видам деятельности, то что мешает включить в отчете "Доходы и расходы (УСН)" фильтр по виду деятельности и создать отчет только обороту "УСН(оптовая торговля)" ? Или уточните пожалуйста вопрос ... 2. В общем-то технических проблем нет .... но нет и смысла. Для заполнения указанных Вами отчетных форм есть специализированное ПО (как правило с учетом требований местного законодательства) в котором отслеживаются все изменения законодательства. На мой взгляд добавление этих отчетов в программу (списков и интерфейса) приведет к ее загромаждению и требованиям постоянного обновления с учетом постоянных изменений в этих формах, которые (зачем-то) в изобилии плодят указанные Вами органы ... Т.е. я как-то не очень представляю в MF4x4 заполнение отчетности в ПФ РФ на текщем этапе ее развития. С другой стороны - никогда не говори никогда ... ;)

Виталик: продолжим:) : 1.Насчет фильтра всё совершенно верно вы ответили, спасибо. Однако не подтягивается в книгу Доходов-Расходов затраты на аренду, бензин и т.п. ( хотя в ""Документы"/ "Затраты" их внести можно, причем выбрав вид деятельности). 2. Впринципе, это конечно не осное требование при выборе ПО для бизнеса, согласен. Но, по моему мнению, было бы намного удобнее (приятнее:))организовать работу именно в одной программе, тем более, что "В общем-то технических проблем нет .... " ;). К примеру, разрабоатть как дополнительные модули программы MF4x4, кому надо скачал и установил, ну а кому мешают лишние пункты в меню, может и не скачивать... P.S : Ещё раз cпасибо за оперативные ответы!


memo4x4: Постараюсь ответить по пунктам. 1. Список затрат - это возможность вести учет внутренних расходов. Но это не финансовые документы и в книгу Доходов / расходов эти операции не попадают. , 2. Полностью с Вами согласен. Будем работать и в этом направлении. Я свое мнение изложил выше - могу только добавить, что вряд ли кто-то будет покупать модуль для печати налоговой декларации, если программу для ее создания можно просто бесплатно получить в налоговой.

Виталик: 1. Всё понял, спасибо! 2. Ну я и не говорил о покупке модулей отдельно :). Продавать в комплекте с программой (так сказать дополнительный "+", хотя их и так не мало:))... По этому вопросу тоже всё понял, спасибо. 3. Можно ли самостоятельно немного подкорректрировать шаблон товарного чека к примеру? По ЕНВД сейчас кассу отменили, определенной формы нет по выставлению квитанций, но кое-какие требования всё таки местные налоговые предьявляют.

rinat: создать можно любой шаблон, в том числе и товарного чека, чего я, только при помощи соответствующих полей, для создания различных шаблонов не вытворял. Возьмите в справке список полей подстановки, возьмите более менее похожий шаблон измените название и вперед экспериментировать...

Cablemaster01: Кстати, я поэтому эту программу и приобрел, что можно менять формы - удобно и грамотно. Тоже настраиваю свои документы. Например, отправка счетов по мылу с цифровой подписью - многие просят заранее прислать, пока по почте дойдет оригинал... Да и сейчас разбираюсь с закрытием договором поэтапных - там куча документов отчетных - мрак Получается програ еще помогает и документооборот ускорить - осуществилась моя мечта

Виталик: Спасибо! Всё! решено! Преобретаю!!!)))))

rinat: что вы подразумеваете под цифровой подписью? Врисованные печать и подпись? Или что-то другое?

rinat: Кстати... система ключей в форе удобней чем траде... ключ можно и дома поставить и сделанные доки через выгрузку на работу посылать... Хотя я с традой работаю через удаленный стол TeamViewer 3 (именно третьей версии) тоже проблем нет.

Виталик: так и не нашел информацию (возможно минимальную инструкцию) по созданию шаблонов, печатающихся документов ( новых, простейших, изменение имеющихся). Подскажите, пожалуйста где можно найти данную информацию?

memo4x4: Примеры шаблонов отчетов см. на нашем сайте www.memo4x4.ru в разделе ЗАГРУЗИТЬ. Описание работы с отчетами по шаблонам пользователей в MS Word / OO Writer см. в справке к прогамме -> Раздел ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Виталик: всё получилось, спасибо!

ak24: Здравствуйте. Вопрос такого характера: В приходных накладных, при печати, артикул печатается в скобках рядом с названием товара (и это хорошо!) А в накладных на внутреннее перемещение артикул не печатается (и это как раз плохо!). Приходиться печатать форму ТОРГ-13, что не совсем удобно, т.к. форма не компактная (по размерам). Как быть ??????????

memo4x4: Добрый день ! Ну, сначала следует упомянуть о том, что печать печать артикула в содержании документов склада Вы включили в настройке программы ("Дополнять наименование товара -> Артикулом"). А далее все правильно. В содержании накладных на внутренний оборот эта опция не работает, т.к. печать дополнительной информации увеличивает объем отчета, а накладные на внутренний оборот печатаются в максимально компактной форме. Как быть. Включать артикул (или другие регалии в наименование товара). Или добавлять опцию и переделывать отчеты в программе - в чем я пока смысла не вижу.

ak24: memo4x4 пишет: Включать артикул (или другие регалии в наименование товара) не, не пойдёт - у меня уже больше 2000 наименований товаров, да и при забивке новых - лишнее время тратить. memo4x4 пишет: Или добавлять опцию и переделывать отчеты в программе В точку!!! Именно это и надо. Как добавить в форме обычной накладной ещё одну колонку с артикулами? Либо чтобы опция "Дополнять наименование товара -> Артикулом" работала и в содержании накладных на внутренний оборот?

memo4x4: Постараюсь ответить по пунктам. Насколько я понимаю, речь идет о накладных на внутренний оборот в программе MF4x4. 1. Если "обычной" накладной Вы называете ТОРГ-13 - то ее формат не предусматривает печать отдельной колонки с артикулом (или каким-либо реквизитом) товара. 2. Для вн. накладных есть отчет "Накладная с артикулами", где отдельной колонкой печатается артикул товара. 3. Можно сделать накладную по шаблонам пользователя в MS Word / OO Writer (см. описание по работе с отчетами в справке в программе, в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНО). Табличные блоки [T10] и [T14] поддерживают печать артикула товара отдельной колонкой. 4. Как я уже писал выше - я не вижу необходимости в включении указанной Вами опции в отчетах на вн. оборот товаров. Это увеличит их размер. Речь может идти только о добавлении в программу отдельной настройки для печати содержания накладных на внутренний оборот с дополнением. Но для этого нужно выполнить работы по внесению изменений в настройку программы и переделку отчетов, если это кому-то нужно.

ak24: memo4x4 пишет: Насколько я понимаю, речь идет о накладных на внутренний оборот в программе MF4x4. Да, именно так. Внутреннее перемещение со склада в отдел (у меня приход весь на склад в приходных ценах, потом уже по отделам по продажным ценам). memo4x4 пишет: Если "обычной" накладной Вы называете ТОРГ-13 Не, не называю. Обычная это "Внутреннее перемещение товаров" -> Печать -> Накладная (самая верхняя позиция в списке). Эта форма накладной меня полностью устраивает. Не хватает только артикула. memo4x4 пишет: Для вн. накладных есть отчет "Накладная с артикулами", где отдельной колонкой печатается артикул товара. Но нет цен, сумм и т. д. - не катит. memo4x4 пишет: Можно сделать накладную по шаблонам пользователя в MS Word / OO Writer (см. описание по работе с отчетами в справке в программе, в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНО). Табличные блоки [T10] и [T14] поддерживают печать артикула товара отдельной колонкой. Уже теплее!!! Попытался разобраться, но пока не воткнул :-( Понял только, что хочу Т01 с наименованием товара дополненным артикулом memo4x4 пишет: Как я уже писал выше - я не вижу необходимости в включении указанной Вами опции в отчетах на вн. оборот товаров. Это увеличит их размер Но почему, если в настройках программы я специально включил опцию "Дополнять наименование товара -> Артикулом" и соответственно мне значит это надо и я значит готов терпеть "увеличенный размер" наименования товара. Ан нет - опция в приходных накладных работает, а в перемещении - извините. memo4x4 пишет: Речь может идти только о добавлении в программу отдельной настройки для печати содержания накладных на внутренний оборот с дополнением. Но для этого нужно выполнить работы по внесению изменений в настройку программы и переделку отчетов, если это кому-то нужно. Мне, мне нужно!!!

memo4x4: И снова попробую ответить по пунктам Вашего запроса ... :) 1. Думаю, что добавление артикула (или чего то другого) к наименованию товара в содержании накладных на внутренний оборот не нужно и не решает Вашей задачи. Действительно - просто нужно показать артикул товара отдельной колонкой - будет красиво и удобно. 2. Не представлю себе отчет "Накладная", с еще одной колонкой для полноценной печати артикула - там она просто не поместится физически, да и существующей формой накладной уже пользуются и к ней привыкли. Внесение таких изменений вызовет рекламации пользователей. 3. Хочу предложить, на мой взгляд, оптимальное решение Вашего вопроса. Вы делаете эскиз отчета в том виде, как Вы его хотите видеть, например в формате MS Word. Присылаете его нам, мы его с Вами согласуем и добавим в программу (в т.ч. со всеми опциями: печать нескольких выбранных накладых в списке, указание этого отчета как "рабочий" и т.д.). По моему будет очень удобно. Стоимость и сроки выполнения работ я смогу сказать после того как мы согласуем с Вами формат отчета. Ждем от Вас информацию на e-mail тех. поддержки: memo4x4@rambler.ru

ak24: memo4x4 пишет: Думаю, что добавление артикула (или чего то другого) к наименованию товара в содержании накладных на внутренний оборот не нужно и не решает Вашей задачи Именно это решает мою задачу на 100%!!! Именно для этого я в доп. настройках и включал опцию "Дополнять наименование товара -> Артикулом" memo4x4 пишет: Не представлю себе отчет "Накладная", с еще одной колонкой для полноценной печати артикула - там она просто не поместится физически Согласен. Не надо добавлять дополнительную колонку. Надо добавить наименование товара артикулом.

memo4x4: Для реализации такого варианта - нужно добавлять еще одну настройку для указания вида дополнения содержания накладных на внутренний оборот и переделывать ВСЕ отчеты-накладные на внутренний оборот. Работы в разы больше - но тоже реально.

ak24: Ok. Я Вас понял. Чуть позже отпишусь Вам на почту.

memo4x4: OK ! Как Вам удобно. Ждемс ...

Виталик: Доброго времени суток! Появился такой вопрос, подскажите, пожалуйста : Завел нового пользователя в программе, установил на него в "ограничения прав" пункт "50 Не показывать базовую цену в списке товаров". Однако при работе по этим пользователем, всё равно есть возможность просматривать цену на складе, как через справочник товаров, так и при Расходе товаров, просто переставив тип цены. Есть ли возможность полностью отключить просмотр цен на складе ( базовых цен) у определенного пользователя?

memo4x4: Добрый день ! Давайте сразу определимся, что БАЗОВАЯ ЦЕНА указанная в карточке товара и цены по видам (которых может быть много) - это разное. Да, безусловно, Вы можете завести, например вид цены, который равен базовой цене (формула расчета "P"). Но наверно если Вы это сделали - то такой вид цены Вам нужен ? А если Вы хотите ограничить доступ некоторых пользователей к видам цен, которые используются, например только для реализации товаров - то нужно в карточке пользователя (см. закладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО) указать доступный им для работы диапазон видов цен. Вот и все. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите. P/S: Обычно указанное Вами ограничение прав пользователей (50) используют вместе с ограничениями 11, 15 и 16, а также есть смысл запретить доступ к приходным накладным (31).

Виталик: Совершенно верно, у меня есть виды цен : "Цена на складе" (формула расчета P) - для того, чтобы по этой цене приходывать товар и вид "Наценка + скидка клиента" - (формула расчета (P+N)*(1+G/100) для продажи контрагентам. И так как продавец только продает, то ему нет необходимости работать с видом "Цена на складе". Сделал как вы и написали, по умолчанию при расходе цена установлена "Наценка + скидка для клиента", но одновременно есть возможность её изменить на "Цена на складе". P.S. : Нашел единственный выход, ограничить права на изменение вида цены для продавца, и закрыть вообще вид цены "Цена на складе", а когда делать буду приход, буду открывать этот вид.

memo4x4: Абсолютно верно. Именно об этом я и написал выше. Для продавца должны быть доступны только виды цен для реализации товаров.

Виталик: Здравствуйте ! Работаю с Вашей программой, всё устраивает, но вот периодически возникают вопросы:), спасибо, что оперативно помогаете решать их! И так, очередной вопрос : Добавил новый отчет в дополнительные ( "квитанция для покупателя", при продаже продавец, выбирает "Дополнительно" и распечатывает его), но при выборе его, он создается примерно 20-30 секунд, основные отчеты ( счет, накладная,товарный чек и т.д.), создаются в течении максимум секунд 5, есть ли возможность ускорить процесс создания дополнительного отчета ? Или же как вариант, есть ли возможность изменить форму товарного чека? ( квитанция примерно то же самое, что и товарный чек, за исключением нескольких полей). Необходима именно квитанция, так как ЕНВД, без кассы (налоговая наша требует квитанции предоставлять по требованию).

memo4x4: Добрый день ! Указанное Вами время тратится на запуск (загрузка и обмен данными) с MS Word / OO Writer. Повысить скорость этих операций можно только увеличив производительность компьютера. Хотя нужно отметить, что визуально MS Word 2007 SP2 работает раза в 2-3 быстрей оригинального MS Word 2007 - попробуйте установить 2-ой сервис пак. Все стандартные отчеты "прошиты" в программе и их менять нельзя, по крайне мере сейчас, т.к. они используются в наборах отчетах, установках в качестве рабочего отчета и печати отчетов по выбранным в списке документам. Можно добавить под заказ нужную Вам форму отчета в программу - для этого от Вас нужен эскиз отчета (например в фоормате MS Word). После его согласования я смогу сказать стоимость и сроки выполнения заказа.

Ринат: Только что померил... 49 сек на 1 счет-фактурку (ПК Intel 3 мгц ОЗУ 1 гб) MS Word 2003. Ну и что? Это чревато как у меня когда сразу печатается 200 комплектов, финансовых документов, т.е. счет, 2 акта, фактура. Весь день уходит на печать. А зачем вам выводить отчет через "печать-дополнительно" я их сразу через "набор отчетов" печатаю



полная версия страницы