Форум » Коммерческие программы » Вопросы по Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес" » Ответить

Вопросы по Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес"

Виталик: Остановил свой выбор на данной версии:))), но возникло ещё несколько вопросов : 1) Есть ли возможность разделения отчетов продаж по УСН(оптовая торговля) и по ЕНВД(розничная торговля)? Виды деятельности при реализации можно разделить, но вот как разделить доходы и расходы при формировании отчетов "Доходы и расходы (УСН)", т.к. "Рознечная торговля" (ЕНВД) в данном отчете тоже отражается. 2) Планируется ли реализация в программе документов по налоговой отчетности ( декларации для нологовой, ФСС и ПФ) ?

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Fant63: Добрый день! В Memo Sclad 4x4 есть пункт Документы - Сдача выручки отделами А как сдавать выручку в Memo Fora 4x4? Спасибо

memo4x4: Добрый день ! В программе MF4x4 отдельного журнала документов для учета сдачи выручки торговыми отделами не предусмотрено. Это ведь неформальные документы учета (вспомогательные) предназначенные для удобства ведения взаимоотношений с торговыми точками. Деньги в кассу предприятия все-равно должны заносится через список кассовых ордеров.

Fant63: Насколько я понял, сдавать выручку нужно двумя накладными (кассовыми ордерами) Расходным из отдела, (с примечанием даты сдачи и указанием контрагента - свое предприятие) и Приходным в отдел, (с примечанием даты сдачи и указанием контрагента - свое предприятие) - верно? Спасибо


memo4x4: Здесь главный вопрос в том, а нужно ли ее (выручку) сдавать вообще ... Если в торговом отделе Вы принимаете оплаты - то документы по отделу (и их итоговая сумма за период) и так уже есть. И она равна сумме выручки. А далее, что бы ответить на Ваш вопрос - нужна более подробная бизнес-схема работы. Описанная Вами верна в том случае, если Вы из отдела, учет которого ведется в отдельной БД НЕ ВЫГРУЖАЕТЕ в основную БД кассовые документы на оплату хотите видеть общую сумму оборота наличных в торговом отделе.

Fant63: Сорри не совсем понятно как выстраивать отношения с продавцом... Я приезжаю вечером в отдел и забираю выручку за день. На утро, по стечению обстоятельств, я забыл, что забирал вчерашнюю выручку, с утра, сново приезжаю на точку и требую выручку за вчерашний день. Как продавцу доказать, что он уже выдавал выручку за день? Спасибо

memo4x4: В этом случае ПРОДАВЕЦ создает и печатает расходный кассовый ордер на выдачу денег из кассы, Вы его подписываете и забираете деньги.

Fant63: Добрый день, пытаюсь разобраться в учете... В розничном отделе принимают деньги - то есть по сути касса... Есть еще главный офис - куда должна перечисляться выручка - тоже, вроде как, касса... А как узнать сколько денег есть в офисе, а сколько на розничной точке? А если розничных точек 4? Как вести весь учет в одной кассе - не могу сложить в голове Спасибо -- Пользователи, кто работает с розницей, с несколькими торговыми точками, - откликнитесь - как вы ведете денежный учет по одной кассе?

memo4x4: Здесь главный вопрос (и я его задавал ранее): Вы из торговых точек переписываете все документы (в т.ч. кассовые ордера) в главный офис ?

Fant63: Добрый день! Администратор - Сохранение данных Можно ли поменять папку по умолчанию? Спасибо

memo4x4: Fant63 пишет: "Администратор -> Сохранение данных." Можно ли поменять папку по умолчанию? Сделано в версии MF4x4 от 6.02.2012 г., полный список изменений доступен на нашем сайте. Обновите пожалуйста используемый Вами вариант программы MF4x4 и проверьте работу на Ваших данных.

memo4x4: Добрый день ! Сейчас нет - как-то исторически сложилось, что по умолчанию запись / чтение файла с образом БД идет в корневой каталог диска C:\ Попробуем в следующем обновлении запоминать последнюю выбранную папку ... :)

Fant63: Добрый день! Задача - скинуть прайс клиенту. Клиент набирает заказ и отправляет накладную обратно нам Мы на основе этой накладной делаем расход товара/продажу, но... При импорте "прайс-заказа" импортируется не все - потому что есть пустые строки: Или я что то забыл/неправильно выставил в настройках? Или нужно что то по другому делать? Можно конечно скидывать прайс не группируя по видам, но с видами гораздо удобнее... Спасибо

memo4x4: Добрый день ! Срабатывает "Завершить, если нет данных в колонке" = 2. После первой группы идет пустая строка (без наименования товара или группы) - на ней все и завершается. Программе нужно за что-то "зацепится", что бы определить когда завершить перебор строк в XLS файле ... Проблему понял, подумаю в этом направлении. Сейчас можно сделать следующее, на выбор: 1. Удалить пустые строки между группами товаров. 2. Автозаполнить, например колонку H цифрой 1 по всей длине прайса до конца и сделать ее скрытой. И указать "Завершить, если нет данных в колонке" = 8

memo4x4: Добрый день ! Указанная Вами проблема устарнена в версии MF4x4 от 23.04.2012 г. Обновите пожалуйста версию программы и проверьте работу операции.

Fant63: Добрый день! С наступающими праздниками Вас )) Возможно ли (в теории), через дополнительные шаблоны создать аналог прайс-заказа, что бы: 1 Группировка была и по виду и по категориям; 2 Убрать столбец с гарантией; 3 Что бы можно было выбрать из какого отдела выгружать остатки; 4 Что бы так же считалась общая сумма заказа и что бы строчки с графой заказ подсвечивались жёлтым: 5 Возможность выгрузки/сохранения/редактирования в OO Если не сложно - напишите какие пункты возможно реализовать через дополнительные шаблоны - а какие не получится своими силами. Спасибо

memo4x4: Добрый день ! Нет, нельзя. Такой отчет можно сделать только через добавление в основную программу, т.к. здесь требуется программная обработка данных.

Wald: Здраствуйте. Огромнное спасибо за программу. Очень выручает. У меня вопрос. Работают 3 человека. Хотелось бы им сделать процент от продаж. Но как сделать так чтобы каждая продажа записывалась на тогочеловека который ее совершает. Чтобы посмотреть сколько тот или иной работник продал. У меня подключен штрих сканер. Заранее благодарю.

memo4x4: Добобрый день ! Наверно все-таки не покупки, а продажи ... Впрочем все-равно. 1. В списке ответственных лиц (Справочники -> Ответственные лица) заведите ФИО сотрудников. 2. Для каждого пользователя, который работает с программой заведите отдельную учетную запись для входа в программу и выберите для него соответствующие ФИО сотрудника. (Администратор -> Пользователи). Там же можно указать индивидуальные настройки пользователя, ограничения прав на доступ к операциям, настройки интерфейса и т.д. 3. Теперь, когда каждый пользователь будет регистрироваться в программе под своим именем - в каждом создаваемом им документе будет фиксироваться его ФИО оператора (и дата/время создания документа). Если же учет продаж ведет один пользователь - то можно просто в документе указывать (выбирать) оператора-продавца. 4. Дальше просто. Практически любой отчет из группы "ВЕДОМОСТИ -> Оборот товаров и услуг" имеет фильтрацию / группировку по операторам ... Я бы для Ваших целей рекомендовал посмотреть отчет "Оборот по объектам", в качестве объекта учета укажите ОПЕРАТОР. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите. P/S: А причем тут сканер ?

Wald: Спасибо за Ваш ответ. Мы работаем через файл "прилавок", и дальше по штрих кодам пробиваем товар. Тогда получается у каждого оператора свой "прилавок", а хотелось что бы "прилавок" был один у всех, то-есть у каждого оператора был свой личный штрих код. При продаже товара оператор сначала проводит по своему личному штрих коду, программа определяет оператора и по его данным проводит продажу. Второй оператор проводит свой штрих код и товар,апрограмма проводит продажу уже по данным второго оператора.

memo4x4: Пожалуйста. Да, абсолютно верно. Прилавок - это рабочее место продавца. В нем не предусмотрена возможность смены оператора и тем более по штрих-коду (в программе вообще оператор не имеет штрих-код). По штрих-коду можно считывать только карточки контрагентов.



полная версия страницы