Форум » Коммерческие программы » Вопросы по Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес" » Ответить

Вопросы по Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес"

Виталик: Остановил свой выбор на данной версии:))), но возникло ещё несколько вопросов : 1) Есть ли возможность разделения отчетов продаж по УСН(оптовая торговля) и по ЕНВД(розничная торговля)? Виды деятельности при реализации можно разделить, но вот как разделить доходы и расходы при формировании отчетов "Доходы и расходы (УСН)", т.к. "Рознечная торговля" (ЕНВД) в данном отчете тоже отражается. 2) Планируется ли реализация в программе документов по налоговой отчетности ( декларации для нологовой, ФСС и ПФ) ?

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

BarS: Спасибо.

ak24: Здравствуйте. У меня розничн. торг. и с открытием второго магазина возникла проблема с отчетом "Оборот денег по дням" Выдает движение денег по дням по всему предприятию, а нужно, чтобы и по каждому магазину можно было видеть движение. Получается, что мне для полного счастья не хватает в фильтре раздела под названием "Отдел". Что делать? Очень надо.

memo4x4: Добрый день ! Полное счастье будет сделано и доступно в следующем обновлении версии программы MF4x4. ;)


ak24:

ak24: Еще одну вещь обнаружил. При проводке накладной "Расход товаров и услуг" прога спрашивает "Сформировать документ на оплату?", я ей отвечаю "2-Касса" и тыкаю "Да". Дак вот прога формирует ПКО с суммой накладной, контрагентом и датой как в накладной на расход + она еще и сама нажимает ФЭ12 и все это с успехом проводится - и это все здорово, но ... 1. На прочь упускает из виду "Отдел" на который была накладная, в следствии чего ПКО идет на все предприятие в целом , а не на конкретный отдел. 2. Примечание с расходной накладной тоже в ПКО не дублируется!!!

memo4x4: Постараюсь ответить по пунктам. 1. Откройте пожалуйста карточку настройки программы "АДМИНИСТРАТОР -> Настройки программы", перейдите на закладку "6. Дополнительно" и укажите необходимый Вам для работы режим указания отделов в финансовых документах (КО и выписках из банка). Сохраните настройку и проверьте работу программы. Поясню. Отдел - это место хранения товара и далеко не всегда отдельное структурное подразделение. Поэтому не всегда требуется разделять обороты оплаты по отделам. Но, если нужно - то можно. 2. И не должно переносится. Какое отношение примечание к накладной имеет к примечанию КО или выписке из банка ?! Разные документы - разные примечания ....

ak24: 1. Понял. сделал 2. Согласен СПАСИБО!!!

rasma: При запуске программы Memo Fora Pervasive SQL вылезает ошибка "Файл C:\PROGRA~1\Fora4P\Base\mf33.mkd не может быть открыт. Ошибка: WBTRV32.DLL Could Not Be Loaded (70). Press OK to end this application" ОС Windows 7 9600 pro С Memo Fora Standart все нормально, но необходима именно SQL т.к. предролагается очень большая база данных.

rasma: уже разобрались, можно не отвечать

memo4x4: Раз вопрос был задан в форуме, я все-таки на него отвечу. Для работы MF4x4 P.SQL требуется установка ПО Pervasive.SQL Workgroup или Server. см. справку к программе и сайт производителя www.pervasive.com

38ru: Добрый день! Вот решили приобрести систему «Свой бизнес». Планируется установка в двух местах - в магазине и офисе (два компьютера). Подскажите, можно ли эти два места (компьютера) как-то будет связать либо, с минимальными телодвижениями, поддерживать используемую БД в одном состоянии. Или, как вариант, разместить БД в сети интернет (по определенному адресу)?

memo4x4: Добрый день ! Разместить БД в сети интернет нельзя, а вот если хотя бы один компьютер имеет фиксированный IP адрес - то можно работать с общей БД через терминальный сервер (удаленный рабочий стол). Что касается ведения распределенной торговли - то здесь все просто. В программе есть специальная группа операций для поддержки распределенной торговли в удаленных торговых точках (т.к. нащываемая OFF-LINE торговля). см. "ОПЕРАЦИИ -> Обмен информацией". Если рассматривать самый простой вариант, то. 1. На первом компьютере - формируется список товаров цены. Далее прайс-лист (ассортимент, цены, реквизиты предприятий) выгружаются на 2-ой компьютер. 2. В конце смены со 2-го компьютера на 1-ый (т.е. обратно) выгружается наработанных пакет документов. Более точная схема ведения распределенной БД и торговли зависит от того как Вы ведете остатки, где приходуется товар, какие товарные отношения между торговыми точками и т.д. По этому вопросу (если нужно) Вас могут проконсультировать в нашей тех. поддержке по e-mail или ICQ.

38ru: memo4x4 Спасибо! Всё ясно и понятно :)

Ринат: TeamViewer 3 удаленный рабочий стол.

Beonet: Добрый день. Никак не могу понять - куда вводить серийные номера товаров?

memo4x4: Добрый день ! В карточке накладной, перейдите на закладку СОДЕРЖАНИЕ, откройте карточку строки содержания и нажмите кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ.

Beonet: Спасибо, нашёл. А как выписывается гарантийный талон?

memo4x4: В списке документов нажмите кнопку ПЕЧАТЬ и выберите отчет ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.

Beonet: Добрый день. Завожу в справочнике новый товар. Делаю приход этого товара, с помощью кнопки "экземпляры" ввожу серийные номера, провожу документ. В справочнике товаров появляется новое количество товаров, в карточке товаров в разделе "дополнительно"->"экземпляры" вижу серийники, которые я ввёл. В разделе "Расход товаров и услуг" добавляю новую запись, во вкладке "содержание" добавляю вышеуказанный товар, нажимаю кнопку "экземпляры", а там пусто. Что я делаю не так?

memo4x4: Добрый день ! Вы все делаете правильно. Нажимая кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ в расходной накладной - Вы видите серийные номера выписанные в данной расходной накладной. Т.к. Вы ничего не выписывали - то там ничего и нет. Аналогично приходу - откройте в карточке стороки содержания список серийных номеров и укажите какие экземпляры товара (серийные номера Вы продаете). Если они есть на остатке - то Вы увидите список для выбора. Также есть возможность выписки серийных ноеров через считывание их сканером штрих-кодов. Попробуйте пожалуйста.

Fant63: Добрый день! К сожалению в форуме ни в справке нет информации про "ликвидность" в карточке товара, по этому хочется понять как с этим пунктом можно работать. http://s1.ipicture.ru/uploads/20120108/j6jCqarx.jpg Что такое ликвидность в карточке товара? Как с ней работать? Что она даёт? Есть примеры работы? Спасибо.

memo4x4: Добрый день ! Уровень ликвидности - некий произвольный коэффициент для обозначения степени продаваемости товара. Единственное его назначение (если в этом есть необходимость) - это использование в формулах расчета цен для реализации товаров. (см. Справочники -> Ассортимент -> Виды цен)

Fant63: Здравствуйте, чуток накопились вопросы- на которые не смог найти ответы, спасибо за понимание: Карточка товара - Дополнительно - Товарный запас Как я понимаю эта опция служит для своевременно пополнения склада 1 На основе товарного запаса где формируются документы для поставщика/заявки? 2 И что значит "исключить запас"? 3 С какой целью горячие клавиши "прилавка" и "выписки по штрих кодам" разные? Просто привык к прилавку - а через выписку немного своеобразнее (при проводке товар не исчезает из окна выписки) но вроде удобнее... 4 Что бы продать, через "выписку по штрих кодам", с помощью сканера штрих кодов, товар нужно 1 раз нажать F10 - что бы сосчитать код, а если нужно продать 10 разных товаров - то получается нужно 10 раз нажать F10? Или есть короче путь? Спасибо

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам Вашего запроса ... Абсолютно верно. Товарный запас предназначен для контроля наличия товаров на складе (в отделах). 1. Нет. По крайне мере сейчас ... На основании товарного запаса создается отчет. В списке товаров нажмите пожалуйста кнопку ПЕЧАТЬ и выберите отчет "Заказ по товарному запасу". 2. "Исключить товарный запас" - это значит не учитывать его при создании отчета. Например, когда нужно временно отключить какие-то данные о требуемом товарном запасе без его удаления. 3. Потому, что операции разные по сути ... А как могут две разные (или не разные) операции вызываться по одной комбинации "горячих клавиш" ?! Прилавок работает более правильно - выписка - записывается сразу как накладная. К тому же ПРИЛАВОК может быть запущен вообще как отдельное рабочее место кассира без доступа в основную программу (см. раздел СПРАВКИ -> Общие -> Параметры запуска программы) 4. Конечно. Нужно после ввода штрих-кода (и считывания по нему товара) ввести в то же поле кол-во проданных товаров (10) и нажать ENTER. В прилавке можно также редактировать ввыписанное кол-во товаров в списке (щелкните по полю КОЛ-ВО в списке мышкой). Это например бывает нужно если покупателю не хватило денег на все кол-во товаров или выяснилось при оплате, что один товар с браком и т.д. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

Fant63: 4 А если товар разный? В ленте открывается чек - и начинают бить товары, 1;2;3;4;5;6;7;8;9;10, потом они выбирают контрагента, закрывают чек. В нашем случае - перед каждым товаром нужно нажимать F10: F10,рамка 10x15; F10,рамка 15x20; F10,рамка 20x30; F10,рамка 30x40 и т.д. Еще что бы выбрать контрагента нужно нажать F11, но что бы считать сканером код с карты нужно еще нажать Tab Может сразу сканировать контрагента после F11? Или я что то упустил? Ps - я понимаю что программой пользуются оч много людей - я не призываю ничего менять - что бы ваши клиенты не пугались "новых комбинаций", просто хочется что бы работа была удобной Еще, Операции - Расчет наценки по накладным Открыл - проанализировал какой товар как быстро уходит - два раза нажал на товар, хотел изменить минимальный остаток - а в этом меню его не нельзя сделать - наверное было бы удобнее что бы была возможность менять минимальный остаток - как это сделано из меню "товары и услуги" Спасибо

memo4x4: 1. Я вот не совсем понял про "рамку" ... Вы открываете окно выписки по штрих-кодам для того, что бы потом в нем нажимать F10 (вызов окна для ручного поиска товаров в списке) ?! При чем тут окно выиски товаров по штрих-кодам ? Стесняюсь спросить про смысловую нагрузку этого действия ... Если Вы хотите выписывать товары из списка - добавьте накладную, в содержании нажмите кнопку ВЫПИСАТЬ и одной операцией выпишите хоть 100 товаров. Окно выписки по штрих-кодам предназначено в первую очередь для того, что написано в ее названии, а выбор товаров из списка (F10) - это скорее вспомогательная операция, когда например штрих-код поврежден и не может быть считан. 2. Дальше в том же стиле. Да, для того что бы выбрать контрагента в окне выписки товаров по штрих-кодам нужно нажать клавишу F11 или пункт меню КОНТРАГЕНТ в контекстном меню списка. Обычно - выписка по штрих-кодам - это операция розничного отдела, где один контрагент: РЕАЛИЗАЦИЯ и выбирать его не надо. После выбора товара или контрагента курсор сразу находится в поле ввода кода - зачем еще что-то нажимать ? 3. Нет никаких новых комбинаций. Операция ПРИЛАВОК работает намного более корректно и полно для функционала розничного отдела с выпиской товаров по штрих-кодам. Операция выписки по штрих-кодам просто исторический пережиток развития программы и скоро будет убрана для избежания путаницы. 4. Да. Из списка расчета наценки (и других расчетных списков) нельзя изменть данные карточки товаров. Технически это не сложно реализуется, тем более что в списке есть операция просмотра карточки товара, а вот смысловой нагрузки я не вижу ...

Fant63: Добрый день! Ассортимент товаров и услуг - таблица Закупка Что за таблица Закупка? Для чего она служит? Как с ней работать? Интуитивно понимаю, что это связано с планированием закупки товаров... Спасибо

memo4x4: Добрый день ! Вы абсолютно правы. Закупка - это аналог резервирования для приходных накладных. Например: Если Вы оплатили закупку товаров и ожидаете поставку - можно добавить приходную накладную и установить на ней статус "заявка" (нажмите кнопку ЗАКАЗ). Ожидаемый к поставке товар будет виден в указанной Вами колонке списка товаров. Это бывает полезно, например при выписке товаров - на остатке товара нет, но видно, что он ожидается к поставке и значит уже можно выписывать счета на его реализацию и т.д.

Fant63: Спасибо - действительно очень удобно Естественно если разные отделы ("Отдел1" и "Машина на Отдел1") то такой "прием" не получится? Тогда, наверное, лучше поменять схему: Товар в пути - ставим статус заявка и не проводим его, как оприходываем товар - убираем статус заявка и проводим приходную накладную.

memo4x4: Не совсем понял, что Вы хотите поменять ... Накладную с статусом "Заявка" провести нельзя, это взаимоисключающие понятия. Когда Вы устанавливаете признак "Заявка" приходную накладную - появляется остаток в графе ЗАКУПКА. Вы видите, что товар ожидается к поставке. В принципе видно и в какой отдел ожидается поставка, хотя это и не особенно важно - по факту поступления товара он может быть реально зачислен в разные отделы. И далее все правильно - пришел товар, сняли статус "Заявка" и выполнили проводку (зачислили закупку еа остаток).



полная версия страницы