Форум » Коммерческие программы » Снова про комплекты » Ответить

Снова про комплекты

Yurich: День добрый! Этот вопрос на форуме уже поднимался serg73, но остался без ответа. Все-таки как сделать,чтобы при создании комплекта (например компьютер или набор мебели), если на складе есть все комплектующие, комплект появился в списке то варов? Соответственно, при его продаже необходимые комплектующие должны быть списаны со склада, а при недостатке каких-либо комплектующих можно было заменить их аналогами.

Ответов - 14

Fant63: Добрый день! Не совсем понимаю как формировать комплекты/производство, что бы при реализации списывались материалы: Задача: реализовать учет распечатки текста Создаем комплект "Распечатка текста" Указываем что это услуга Указываем из чего состоит эта услуга (материал): Обратите внимание что бумага это упаковка которая состоит из 500 листов (шт) (правильно ли я указал это в настройках?) Так вот при проводке бумага не списывается... Вопрос: Как мне реализовать учет распечатки текста, что бы при проводке "Распечатки текста" списывалась бумага svetocopy, и что бы цена этой услуги была = себестоимости бумаги. Если получится, усложним задачу, добавим еще и учет потраченных чернил + отдельную продажу бумаги (материала) Спасибо

serg73: Yurich все гораздо хуже чем ты думаешьОписываю тебе этот долгий путь во тьме Приходит на склад партия товара из которой ты хочешь собрать комплект 1 Создаешь набор товара который будет входить в комплект 2 Создаешь новый товар на вкладке Дополнитнльно ставишь метку у надписи Товар состоит из набора других товаров При этом цену на вновь созданный товар ( в моем случае компьютер ) нужно поставить в карточке товара вручную (можно из отчета Комплектация изделия а можно любую наобум) так как программа не считает сумму цен входящих в комплект товаров и не может с ценами на эти товары работать!!! Но самое интересное что для кождого комплекта нужно создавать свой индивидуальный набор (Например:Компьютер 1,2,3.... и тд) потому что изменив в наборе что либо (или случайно это сделает какой нибудь чудак) данное изменение произойдет во все комплектах где использовался данный набор 3 Нужно в окне Внутренний оборот товара создать накладную на Списание товара входящего в комплект Причем если неохота опять всю ПН забивать ручками можно воспользоваться операцией Загрузить-ПН Выгрузить-Списание 4 В окне Внутренний оборот Сделать приход нового товара-комплекта (товар который был создан в пункте 2) При этом когда ставишь количество товара можно поставить метку Выписать состав комплекта В этом случае при выписке документов можно будет видеть состав комплекта НО только в этом случае на склад оприходеется не КОМПЛЕКТ (п 2) а то что внего входит!!! Уфф Не легкая это работа из болота тащить бегемота Вот практически и все

Yurich: Да уж, картина невеселая вырисовывается... Да и ответов от разработчиков что-то в форуме не видно дня три - наверное в отпуске уже . А МЫ ТОЖЕ В ОТПУСК ХОТИМ!!! А комплекты не дают ПОМОГИТЕ!!! HELP!!!


Yurich: Уважаемые разработчики! будет ли решен вопрос с комплектами?

memo4x4: Какой вопрос ? Все возможности работы с комплектами, которые есть в программе MT4x4 я подробно описал в форуме. Если, что-то непонятно - спрашивайте пожалуйста ... Если не затруднит, избегайте пожалуйста длинных писаний, за которыми теряется суть вопроса и используйте терминологию программы - тогда Вас проще будет понять. Заранее спасибо и ждем ...

serg73: Вы считаете что проблем с комплектами нет ??? А мои писания такие длинные потому что они в полной мере отражают алгоритм работы программы при создании комплектов или я что то лишнее написал? Тогда подскажите где я неправ А суть вопроса теряется от того что за многочисленными действиями по созданию комплектов "теряется смысл самого действия" Ваша цитата

Yurich: День добрый! Этот вопрос на форуме уже поднимался serg73, но остался без ответа. Все-таки как сделать,чтобы при создании комплекта (например компьютер или набор мебели), если на складе есть все комплектующие, комплект появился в списке то варов? Соответственно, при его продаже необходимые комплектующие должны быть списаны со склада, а при недостатке каких-либо комплектующих можно было заменить их аналогами.

memo4x4: Отвечу в обратном порядке заданных вопросов. 1. Операция ручной замены товаров на аналоги - планируется. В свое время, под заказ, делался модуль для расчета комплектаций изделий (компьютеров), в котором указывался состав изделий и варианты комплектующих. А программа расчитывала состав комплекта с минимальной себестоимостью, исходя из наличия тех или иных комплектующих на складе в момент расчета. Часть этих наработок можно будет использовать и в серийной программе .... 2. Необходимо сделать операцию, которая проверяла бы наличие комплектующих и, напрмер изменяла признак товара-изделия РАБОЧИЙ / ЗАКРЫТЫЙ. 3. При выписке изделия Вы можете включить опцию ВЫПИСАТЬ СОСТАВ КОМПЛЕКТА и по накладной будут списаны комплектующие, входящие в состав изделия.

memo4x4: Ответ описан в этой ветке форума ....

Fant63: Хм, первый раз сталкиваюсь, что бы в MEMO нельзя было реализовать, что либо, проще чем в других программах... В планах развития программы, есть упрощение ситуации с комплектами? Если нет - то сколько будет стоить доработка что бы она была внедрена в серийную программу? Спасибо.

memo4x4: Да, в планах есть упрощение работы с комплектами. В ближайшее время будет сделано. Нам тоже не нравится исторически сложившаяся схема комплектации изделий через наборы товаров. Она не дает возможности развития этого направления (производство и реализация изделий из комплектующих).

Fant63: memo4x4 пишет: Да, в планах есть упрощение работы с комплектами. В ближайшее время будет сделано. Очень хочется, что бы обещание, не осталось обещанием. memo4x4 пишет: Нам тоже не нравится исторически сложившаяся схема комплектации изделий через наборы товаров. А что не так с наборами? Во вкладке по типу производимый товар, а во вкладке по набору комплектующие: По сути в форе все сделано верно и правильно: Нужно только добавить автоматическое списание материала со склада и автоматическую калькуляцию себестоимости Спасибо ps хотя для упрощения в карточке товара на вкладке дополнительно проще добавлять не наборы а товары - а наборы бы сами формировались из этой комбинации

memo4x4: OK ! Но, как говорил Остап Бендер: стопроцентную гарантию Вам может дать только страховой полис. ;) Что касается руководства к действию - спасибо. А Вы никогда не задумывались над тем, что дальше делать с этим "автоматическим списанием со склада" ? Я для примера, задам несколько интерсных вопросов: - Как выписать просто изделие, без учета его комплектующих ? - Как отследить движение материалов, если в накладной они не выписаны, а только входят в состав изделия ? - Что делать при отмене проводки старой накладной, если изменился состав изделия ? - При проводке накладной с изделием нужно проверять наличие комплектующих и как-то еще учитывать стоимость работ по сборке ? - Комплектующие закуплены. Где в этом случае документ, что они списаны насборку изделия ? Почему Вы решили, что "автоматическое" списание комплектующих вообще нужно ? Производство изделия - всегда было отдельной операцией: списание комплектующих на производство и зачисление готового изделия для последующей реализации. Стоимость изделия обычно выше стоимости комплектующих и сейчас этот процесс в программе прекрасно реализован с помощью внтренниих накладных на списание и зачисление. Я извиняюсь, что прервал Ваш полет фантазии в этом направлении, но если Вы хотите обсуждать какие-либо направления развития учета в программе - смотрите пожалуйста на бизнес процессы немного глубже, чем привыкли это делать в своем учете. И тогда этот процесс будет плодотворным.

sand2: Комплектация вопрос актуальный Могу дать часть ответов на вопросы Генадия, но не факт что это всем подойдет. Есть предложение организовать процедуру Комплектации, как отдельный интерфейс программы Fora, MODE = ХХ И совместно решить логику и алгоритмику этой процедуры. В принципе готов участвовать не только критикой, но и деньгами.



полная версия страницы