Форум » Коммерческие программы » Что никто не поздравляет клиентов с днем рождения? » Ответить

Что никто не поздравляет клиентов с днем рождения?

Cablemaster: Очень, очень не хватает в программе поля дата рождения клиента + сервиса с этим связанным. В идеале пишется автопоздравление или хотя бы выводится что-то типа ДР где-то, если в этот день кому-то из клиентов ДР

Ответов - 20

Runtime Error: как вариант при запуске окошко в котором непоздравленные клиенты списком и варианты вроде: а) поздравить ( и отправка мыло к примеру с подготовленным шаблоном) б) отметить как поздравленные в) потом поздравить :)

Runtime Error: ну есессно опционально показывать и только выбранным пользователям)

memo4x4: Cablemaster пишет: очень не хватает в программе поля дата рождения клиента Ну если это "проблема" - то на самом деле все не так уж и плохо ... ;) Дату рождения контрагента добавим в следующем релизе, а нужный Вам функционал с этой датой можете продумать и заказать отдельно (если конечно это Вам действительно нужно)


Cablemaster: Хорошо бы добавить пол и должность

Cablemaster: дату дня рождения не нашел в релизе январь 2012

Cablemaster: Так же не хватает поля Должность Да, я знаю, что можно написать в других дополнительных полях Просто его не хватате по логике работы

memo4x4: Cablemaster пишет: дату дня рождения не нашел в релизе январь 2012 Попробуйте пожалуйста в карточке контрагента включить опцию "Физическое лицо". Я понимаю, что и ООО может быть дата рождения, но с ним обычно позравляют только налоговую инспекцию и сантехнадзор при проверке ... ;) Cablemaster пишет: Так же не хватает поля Должность Должность - это признак сотрудника, а не организации. Вы можете указать ее либо в поле ОТВЕТСВЕННОЕ ЛИЦО карточки контрагента, либо в поле ДОЛЖНОСТЬ справочника ответсвенных лиц.

Cablemaster: Если контрагент у нас "физик", то у него может быть и должность, хотите ли Вы того или нет. И еще напомню, что в рассылки можно только добавлять через выбор Контрагентов, увы...

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам. 1. Контрагент физическое лицо - это либо индивидуальный предприниматель либо частное лицо. Если второе - то действительно, могут быть различные характреристики. Безусловно Вы можете в настройке программы указать какую дополнительную информацию Вы хотите видеть о контрагенте, например: должность, национальность, ориентацию, вероисповедание и т.д. И использовать данные сведения в отчетах по шаблонам пользователей в MS Word / OO Writer / MS Excel / OO Calc. (См. АДМИНИСТРАТОР -> Настройки программы -> Карточка -> Закладка ДОПОНИТЕЛЬНО -> Наименование дополнительных полей в карточке контрагента) Вы можете добавить характеристики контрагента, которые Вы считаете нужным учитывать (см. СПРАВОЧНИКИ -> Клиентура -> Характеристики) и по ним вести учет и собирать те данные которые считаете нужными (см. кнопка ПАРАМЕТРЫ в карточке и списке контрагентов). Первые 20 характеристик (с номерами от 1 до 20) можно использовать в в отчетах по шаблонам пользователей в MS Word / OO Writer / MS Excel / OO Calc. 2. Я уже писал, что Вы не правы. Ответы мои Вы все равно не читаете, но сам по себе форум - это такой жанр, где на вопрос должен быть дан ответ. Поэтому я повторю, а Вы можете потом еще раз спросить то же самое - может быть мой ответ будет полезен кому-либо еще .... Откройте пожалуйста "Администратор -> Почтовые рассылки". Добавьте рассылку. Добавьте на закладке ПОЛУЧАТЕЛИ адресатов рассылки с указанием их e-mail. При чем тут выбор контрагентов ? Можно указать что получатель контрагент (на e-mail в его карточке), а можно просто указать произвольный e-mail получателя ... Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

Cablemaster: День добрый 1. Спасибо 2. Не надо делать скоропоспешные выводы. Ответы Ваши читаются. То, что можно вводить вручную это хорошо. Однако Делать все вручную не хватит жизни. Данные в базе данных по e-mail адресам у нас хранятся в двух таблицах - Контрагентах и Ответ.лицах Читаем дальше внимательно ! При рассылке мы можем только выбрать из таблицы Контрагентов. А надо дать возможность пользователю выбрать еще e-mail и из ответ.лиц. 3. По ответственным лицам еще раз обращаю Ваше внимание ! У Вас есть поле Принято (от кого) - отличная идея, Однако Не хватает еще поле склонения должности в родительном падеже - В какой должности (кого) и включение данного поля в шаблон Спасибо за Ваши ответы.

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам. 1. Пожалуйста. 2. Согласен. Выбор из списка ответсвенных лиц - это интересное предложение. Видимо я это пропустил. 3. Склонения ФИО обусловлены теми данными, которые используются в отчетах программы ("принято от кого" и "выдано кому").

Cablemaster: 2. Спасибо за понимание 3. Помимо отчетов можно делать Акты, Договора, где склоняется должность. Как сделать по-другому через голову мы это обсуждали, а логично добавить еще одно поле.

memo4x4: Добрый день ! Ну почему же одно ? Если я правильно помню школьную программу за 3-ий класс - то имена существительные в русском языке имеют 6 падежей. Наверно надо пояснить. Когда я написал "отчеты которые используются в отчетах программы" я имел ввиду отчеты существующие в программе, а не все отчеты которые может захотеть пользователь сделать на основании данных программы. Вот.

Cablemaster: Все-таки стиль общения у Вас специфичный... Спасибо за пояснение, а то я не понял про какие отчеты Вы говорите или Вы не поняли про то, что я Вам пишу. Я обращаю внимание только на то, что используется ежедневно в практике работы и это не один документ, а у некоторых пользователей Вашей программы их сотни в день. Ждем прозрения и дальше, когда-нибудь , оно наступит.

memo4x4: OK ! Давайте я поясню. Я написал о том, что в карточке ответсвенного лица указаны склонения ФИО, которые используются в отчетах создаваемых программой (например: кассовые ордера). Ваш вопрос я тоже прекрасно понял. Вы хотите, что мы сделали работу по добавлению в карточки отвественных лиц полей и их использование в отчетах по шаблону, склонений ФИО, которые Вы придумали использовать в отчетах. Без проблем.

Cablemaster: Не я придумал, а жизнь придумала - в документах договорах и актах идет склонение. И не ФИО, а должности - ФИО у Вас есть поле Кого... и это можно использовать в лице кого, а должности и поэтому нельзя через карточку ответственных лиц это сделать. А склонения должности напрашивается по аналогии со склонением фамилии. Если нет проблем, то сделайте....

memo4x4: Согласен, жизнь ставит интересные задачи. Давайте представим, что в этом есть смысл и это нужно сделать. Когда мы пишем в карточке ответсвенного лица его ФИО и ее склонения - то понимаем, что других вариантов нет. Писать же в каком-то кол-ве карточек одну и ту же должность и ее склонения "директору", "директора", "директоров" и т.д. - плохо. А с учетом, того, что клиенты иногда любят что-бы их называли по полному названиию их должности с учетом всех регалий - еще и накладно (см. выше). Выход в формированиии отдельного справочника должностей и простого выбора должности (и всех вариантов ее склонения) в карточке отв. лица. (пока забудем, о том, что Вы считаете что в карточках контрагентов тоже должна быть указана должность). Т.е. задача решаема путем изменения структуры данных. Плюс сервисная обработка этих данных в шаблонах отчетов и т.д. Т.к. Вы уже давно самостоятельно определяете трудоемкость тех или иных работ, которые мы должны сделать с известным заключением - я не буду на этом останавливаться. Меня больше интересует результат. А результатом этой работы и усложения структуры данных будет возможность вставлять склонения должностей в отчеты по шаблонам, скорее всего это некоторые варианты договоров или что-то в этом роде (в стандартных отчетаъ это не требуется). Насколько это нужно в программе для торговли ? И будет ли радостно принято такое изменение пользователями, которые ведут учет в программе ? Это вопрос, ответ на который хотелось бы знать до того как что-то делать. Ваше мнение о пользе CRM и то как это нужно всем - я уже неоднократно слышал и помню. Можно не повторять. А вот если есть свежие и действительно обоснованные аргументы - пожалуйста пишите. Я буду рад их услышать и обсудить.

Cablemaster: Последний раз привожу аргумент склонения должности и я устал уже об этом писать. В ЛЮБОМ ДОГОВОРЕ И АКТЕ ИДЕТ СКЛОНЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ Повторяю еще раз В ЛЮБОМ !!!!!!!!!!!!!!!!! И я не прошу Вас передергивать и делать 7 склонений должности, сделайте только одно в лице кого подписывается документ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я только ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что ТАКОВА ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА, что склоняется не только ФИО , а и должность !!!!!!!!!!!!!!!!! И ЭТО КАЖДЫЙ ДОГОВОР и КАЖДЫЙ АКТ !!!!!!!!!!! Вы же в ответственных лицах добавили склонение ФИО, зачем и что-то я не вижу то, что Вас это сильно покоробило и что Вы не захотели это внести в программу. Так почему Вы не видите и не пытаетесь понять ОЧЕВИДНЫХ вещей?????????

memo4x4: Добрый день ! Давайте я попробую еще раз объяснить очевидные вещи. Склонение ФИО ответсвенного лица было сделано изначально в структуре БД с учетом отчетов которые используют склонения ФИО. Т.к. в комплекте программы нет отчетов, которые используют склонения ФИО должности - соответсвенно нет и поля для ее указания. Я прекрасно понял, что Вам нужно и что Вы считаете, что программа должна быть настроена нами именно под Ваше представление учета. При этом, я понимаю, Вам все равно что у нас есть плановая работа. Теперь, что касается дополнительной информации, например "Должность от кого" (привильно ?). Укажите пожалуйста ее в поле "Примечание" карточки ответсвенного лица и используйте в любых долнительных отчетах программы. В чем проблема ?

Cablemaster: Вам несколько раз объяснил, почему это надо сделать Больше не вижу смысла объяснять очевидные вещи. Проблем нет никаких...



полная версия страницы