Форум » Коммерческие программы » Режим "ПРИЛАВОК" » Ответить

Режим "ПРИЛАВОК"

slavak555: Интересует мнение пользователей программы Memo Fora и желающих приобрести эту программу! Нужна ли функция возврата проданного товара в режиме "ПРИЛАВОК", чтобы продавец смог сделать возврат товара не заходя в основную программу!

Ответов - 14

6099324: slavak555 пишет: Нужна ли функция возврата проданного товара в режиме "ПРИЛАВОК", Функция нужна, однозначно. Многие программы имеют подобную функцию, и она думаю необходима в торговле.

Vasilich: Функция возврата проданного товара в режиме "ПРИЛАВОК" нужна. А еще не плохо бы иметь возможность распечатывать не только товарный чек, но и другие документы.

memo4x4: Из модуля ПРИЛАВОК распечатывается товарный чек, и ничего общего с документами склада (и отчетам документов склада) не имеющий. Т.к. на момент выписки товаров в ПРИЛАВКЕ и печати товарного чека, документа склада еще просто не существуют. Он появляется только после записи выписки из окна ПРИЛАВОК.


Vasilich: Как вариант - печать отчета по шаблону на основании выписки товаров в ПРИЛАВКЕ. Например, гарантийный талон или свой товарный чек.

Vasilich: Vasilich пишет: если это кому-то нужно будет для работы. А почему нет? Я бы немного поправил товарный чек. Добавить можно фамилию продавца, по 162-ФЗ требуется фамилия и инициалы лица, выдавшего документ. Приходится заполнять вручную. И добавил бы ссылку на этот закон. Утомили бюджетники, которые не читают законов и требуют писать в товарных чеках всякую ерунду.

memo4x4: Да, как вариант, такое действительно можно сделать, если это кому-то нужно будет для работы. Пока вполне достаточно печати стандартного товарного чека из ПРИЛАВКА, других заказов в этом направлении у нас сейчас в работе нет.

memo4x4: Значит будем решать этот вопрос в рабочем порядке. К существующей системе отчетов по шаблонам накопилось много вопросов - в ближайшее время будет проведена небольшая реконструкция. Я полностью согласен с тем, что документы бывают разные и все они нужны. Но непонятно зачем их выписывать из прилавка для розничной торговли - можно прекрасно все это сделать через основной интерфейс программы.

memo4x4: slavak555 пишет: Нужна ли функция возврата проданного товара в режиме "ПРИЛАВОК", чтобы продавец смог сделать возврат товара не заходя в основную программу! Добрый день ! Ваше предложение выполнено в версии программы Memo Fora 4x4 "Свой бизнес" от 12.06.2011 г. Обновите пожалуйста версию программы с нашего сайта (или выполните в программе "СПРАВКА -> Проверка обновлений") Полный список изменений в версиях программы доступен на нашем сайте.

Vasilich: Здравствуйте. В режиме "ПРИЛАВОК", если сначала выбрать товар, а затем сканировать штрих код с карты клиента, не обновляется цена товара и сумма. Вид цены и клиент устанавливается правильно. И еще вопрос не по теме: Можно сделать так что бы при поступлении товара можно было изменить цветовой маркер поступающего товара? Т.е при заполнении приходного документа выставляем например цвет маркера ЖЕЛТЫМ и после проводки у поступивших товаров цвет маркера желтый. Тогда при рассылке прайс листа можно указать, что все новинки, а так же пополнение товара, отмечены в прайс-листе желтым цветом. Можно это сделать и в справочнике "товары и услуги", но представьте сколько потребуется время что бы перекрасить больше 100 товаров.

memo4x4: Vasilich пишет: В режиме "ПРИЛАВОК", если сначала выбрать товар, а затем сканировать штрих код с карты клиента, не обновляется цена товара и сумма. Вид цены и клиент устанавливается правильно. Ваше замечание устранено в версии MF4x4 от 07.07.2011 г. Обновите пожалуйста версию используемой Вами программы с нашего сайта. Полный список изменений в версии доступен на нашем сайте. Проверьте работу программы на Ваших данных. Возникнут вопросы - пишите ...

memo4x4: Добрый день ! Отвечу по пунктам. 1. Да, действительно - при считывании штрих-кода контрагента указанная проблема есть. Выбирайте пока клиента вручную из списка или с помощью сканера через поле ПОИСК списка выбора клиентов. Устраним в следующем обновлении версии программы. 2. Не совсем понятно, где Вы планировали и для чего "при заполнении приходного документа выставляем например цвет маркера ЖЕЛТЫМ", но сейчас можно выбрать в списке одну или несколько накладных и сформировать набор товаров на ассортимент этих накладных (см. ТОВАРЫ В НАБОР). Там есть фильтр по отметке товаров в содержании накладной (если нужные не все выписанные строки). В самом содержании накладной также можно выбирать строки (ПРОБЕЛ или F8 для выбра диапазона) и устанавливать / снимать отметку одной командой, даже в проведенной накладной ... Далее в списке товаров с закладки ПО НАБОРУ Вы можете уже одной командой "ИЗМЕНИТЬ ВСЕ" раскрасить их как считаете нужным или изменить другие признаки товаров ... Поэтому здесь проблемы не вижу или не понял. Если второе - поясните пожалуйста вопрос.

Vasilich: У меня почему то ТОВАРЫ В НАБОР не работает. Пробовал добавить в набор товары из приходной накладной. Были выставлены параметры: 1. Добавить, в набор товаров - новинки, 3. Очистить набор, Отметка позиций 6. Все, 9. Цвет маркера 11 (красный). Вышло сообщение, что добавлено 2, хотя в накладной 35 товаров, цвет маркера поменялся у 1 и 2 товара. В списке товаров с закладки ПО НАБОРУ пусто. После этого пробовал несколько раз, даже программу перегружал. Не работает. Может я что делаю не так?

memo4x4: А Вы попробуйте, сначала без наворотов, просто создать набор товаров по накладной (не включайте фильтры). Думаю, что проблема в том, что Вы включаете фильтрацию, а в содержании накладной только 2 товара с указанным Вами цветовым маркером (11). Также нужно убедится, что в содержании накладной выписанны именно товары, а не работы (услуги). Цвет маркера вообще нигде меняться при формировании набора. Насчет смены цветового маркера товаров посмотрите пожалуйста мое предыдущее сообщение. В списке товаров нужно не только перейти на закладку ПО НАБОРУ, но и указать набор по которому Вы хотите просмотреть в списке товары. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

Vasilich: Спасибо, все получилось.



полная версия страницы