Форум » Коммерческие программы » Группировка товаров и услуг » Ответить

Группировка товаров и услуг

miXer: Здравствуйте. Хотелось бы высказаться по программе. Программа удобная, функциональная, со своими фишками. Я бы даже сказал удобнее 1С во многом. Почти во всем устраивает. Но есть и ложка дегтя - это структура справочника товаров и услуг. Как я понимаю, иерархическая структура в программе невозможна. Стоит расширить то, что есть. Потому что, того что есть явно недостаточно. 1. Товары можно разделить лишь на Виды и Категории. Удобнее было бы сделать хотя бы 3-4 категории (Например Категория 1, Категория 2, ...). Например, я продаю компьютерную и цифровую технику. Хочу сделать удобную структуру справочника товаров. Компьютерная техника > Периферийные устройства > Лазерные принтеры, но категорий не хватает. А у кого то может быть еще больше категорий. 2. При формировании прайс-листа структуру можно создать только по 1 параметру (виду, категории и т.д.), а очень хочется "нормальную структуру" с вложениями, группировать товары по нескольким параметрам. Например, создается группа Компьютерная техника, в ней подгруппа Периферийные устройства, а в ней в свою очередь подгруппа Принтеры. Например, как на скриншоте Согласитесь, прайс, в котором множество групп вперемешку, выглядит запутанным и неудобным. Хотелось бы , чтобы разработчики пошли пользователям навстречу и реализовали данные возможности, ведь программно это несложно. А то получается, что первое впечатление от программы очень хорошее, а как начинаешь копать глубже, появляется чувство, что программа не совсем доработана.

Ответов - 14

memo4x4: Добрый день ! 1. Если это вопрос - то я уже на него отвечал ранее. Если Ваше мнение - я еще раз его прочитал. Если Вам, именно Вам - нужна программа с иерархической группировкой - то таких много. Если Вам нравятся наши программы - приходите, заказывайте - мы сделаем для Вас все что Вы хотите и так как Вы хотите. Без проблем. Главное, что бы это действительно было нужно для работы (т.е. окупилось у Вас). 2. Сделайте обычный отчет "Прайс-лист". В нем есть возможность группировки товаров по 2-м классификаторам. Согласен, прайс-лист выглядит запутанным. Еще раз повторю, что любая форма организации данных подразумевает соответсвующее представление. Если Вы хотите видеть прайс-лист именно так как Вы хотите - то Вам нужна программа с иерархической группировкой данных. Возможно, также Вам удобней рыться в 3-уровнях группировки для поиска товаров (как на рисунке), я не спорю, но мне не нравится. 3. Я с уважением отношусь к Вашему желанию называть себя во множественном числе. Если Вы знаете трудозатраты на реализию, той или иной возможности в программе - то значит имеете опыт таких работ. Сделайте, покажите, давайте открыто обсудим полученную реализацию, удобство, скорость ее работы и т.д. И сравним потом наши первые впечатления, а также чувства которые придут потом при копании глубже, шире и т.д. ... :)

miXer: 1. Как я понимаю все удобства у Вас только под заказ. Все пожелания о улучшениях отклоняете. Тем не менее я уже предлагал доработать программу в этой теме, но Вы даже не озвучили цену. Еще раз повторюсь, люди готовы платить разумные деньги за хорошую программу. 2. Сделал обычный отчет "Прайс-лист", но его можно вывести только на печать, тот что можно вывести в Excel не имеет 2-х классификаторов. 3. Я с уважением отношусь к Вам и ко всем разработчикам программы. Добавить 1-2 дополнительных параметра в структуру базы данных не сложно, и на быстродействие практически не повлияет. Я имею некоторый опыт, но его не хватит на реализацию такого проекта как Memo Fora. Но я НЕ занимаюсь разработкой коммерческих программ для продажи. Я не имел ввиду, что программа сделана плохо, Вы просто придираетесь к словам. Это неправильно. К сожалению чем больше читаю форум, тем чаще возникает чувство, что развивать программу не планируете, а только исправляете недоработки. Получается, что все удобства под заказ и неизвестно сколько это будет стоить.

memo4x4: Добрый день ! 1. Не удобства, а Ваши представления о том, как должен быть организован учет. Я не отклоняю пожелания. Я их обсуждаю. Без обид, но пока это напоминает разговор в магазине "Если Вы мне дадите бесплатно пирожок, то все-все обязательно будут любить Ваш магазин и обязательно в него приходить каждый день, что-нибудь покупать ..." ;) Торговля автопокрышками, не есть развитие для продуктового магазина. Это просто другое направление. Не лучше и не хуже, просто другое. Именно по этому я не считаю иерархический справочник товаров (который Вам нравится) развитием для программы в которой сделана классификация по срезам. 2. Да, абсолютно верно. Я говорил про обычный отчет "Прайс-лист" для печати. 3. Я не предлагал Вам делать коммерческие программы. Я предлагал реализовать Вашу идею и оценить ее в работе. У нас есть программы, которые мы делали иерархическую структуру справочника товаров. Т.е. так как Вы описываете, когда существует зависимость между справочниками классификации. Ничего кроме проблем и путаницы, дублирования товаров потому что их не смогли найти в "дереве", а также постоянного перноса веток из одной подгруппы в другую это не принесло. И еще раз - я не против. Но мне это не интересно. И я понимаю, что есть способы организации данных, когда иерархическая структура удобней. Но наша - универсальней и проще в использовании для решаемой задачи. 4. Абсолютно верно. В форуме мы обсуждаем исправления, проблемы и их устранение. А доработки Вы можете просмотреть на нашем сайте в списке изменений в версиях программы или в ежемесячной рассылке по e-mail, в форуме они не публикуются. Кто считает, что программа не развивается - может первый кинуть в меня камень ... :)


miXer: Здравствуйте. 1. Я предложил сделать программу на заказ, не бесплатно. Т.е. как я понимаю Вы не беретесь за разработку под заказ, хотя писали об этом. 2. Но при печати смысл 2-х классификаторов теряется, это удобно именно в электронном виде, для размещения прайса на сайте. 3. Я не предлагаю иерархическую структуру, я предлагаю добавить 1-2 доп. поля для более гибкой классификации.

memo4x4: Продолжаем разговор. Спасибо, что разделяете вопросы по пунктам. 1. Как я уже говорил - спасибо за предложение, мы согласны. Только это очень масштабные работы. Возьмите листик и распишите сколько окон и отчетов придется переделать в программе (все места где используется справочник товаров и его классификация). На вскидку - около 50 окон и 100 отчетов. Вы готовы оплачивать работу нашего программиста 2 месяца ? ;) И нужно ли оно ... 2. Для Вас теряется, а для отчета который предназначен для того что бы РАСПЕЧАТАТЬ созданную в программе структуру товаров нет. Если будет потребность - сделаем в каком хотите формате и с какими угодно наворотами. Делали и в TXT и в XML и в DBF и в XLS для загрузки на сайты с разными полями, группировками, ценами, данными ... Формируйте задание - сбрысывайте на e-mail тех. поддержки вместе с номером Вашего ключа регистрации. 3. См. п.1.

miXer: Не совсем пойму при чем здесь номер ключа регистрации, если я предлагаю доработку. Хорошо. Вот что нужно. 1. Сделать в расходе склада возможность прямо оттуда списать материалы. Т.е. материалы списываются накладной на внутреннее списание, но идет связь с расходным документом. Для удобства сделать новую вкладку в документе расхода склада, в которой отображаются позиции связанной с документом накладной на внутреннее списание. Сделать не просто просмотр, но и возможность редактирования списанных позиций с перепроводкой накладной прямо из документа склада. 2. Возможность группировки товаров по 2-м классификаторам в прайсе при импорте в Excel, Calc. Пока достаточно. Если я правильно понимаю, это не потребует переделки половины программы. Сколько это будет стоить если возьметесь за реализацию?

memo4x4: miXer пишет: Не совсем пойму при чем здесь номер ключа регистрации, если я предлагаю доработку. При том, что мы заказы на доработку принимает только от пользователей программы. Иначе какой смысл ? Для приема выполненной работы нужна программа, работающая в полнофункциональном режиме с рабочими данными.

miXer: Я считаю, что ознакомительного режима достаточно для приема доработки. Я хочу купить у Вас программу, но мне нужна доработка, т.к. в текущем виде функционал не совсем устраивает. Получается, что мне нужно сначала купить ее, чтобы услышать цену и заказать доработку? А если цена меня не устроит? Странно получается. Все таки хотелось бы сначала услышать цену. Что нужно доработать я описал выше. И еще пожелание, если все-таки возьметесь за доработку (после согласование цены), то хочется увидеть их в серийной программе. Не уверен, что Вы будете выпускать обновления для одного экземпляра программы, а полезный функционал и другим пользователям может пригодится.

memo4x4: Отвечу по пунктам. 1. Насчет всем пригодится - я уже отвечал сегодня. Если Вам так нравится эта фраза, я не против - можете упоминать ее в каждом сообщении. 2. Да, конечно, все доработки подобного типа есть смысл делать в серийной программе, иначе Вы потом не сможете обновлять версии. Хотя, если Вы продолжаете придерживаться мнения, что программа не развивается или считаете что в этих работах есть что-то что не надо давать всем пользователям (и такое бывает) - можем сделать для Вас и отдельную копию. Без проблем. Как скажете. 3. Я с удовольствием скажу Вам цены на доработки - как только услышу задание в том виде, в каком его можно выполнить. Это еще одна причина почему мы работаем только с пользователями, которые могут выражать свои пожелания. Давайте еще раз прочтем фразу "в прайсе при импорте в Excel, Calc". Если Вы делаете импорт в Excel, Calc - то их и нужно дорабатывать. Но только они не какие данные не загружают (импортируют). Программа выполняет экспорт данных в Excel, Calc. Если речь идет об отчете (экспорте) в Excel, Calc - то о каком именно (название) в прогармме их несколько. Что касается первого задания - то мне оно не понятно полностью. Я подозреваю, что это также очень и нужно удобно как прайс-лист с многоуровневой группировкой, но зачем потом с этим мучаться пользователям которые работают с программой ? Смотрим "которой отображаются позиции связанной с документом накладной" - это позиции свзанные с данной накладной ? А если накладные на отпуск выписывались разными накладными, в разные даты ? Или наоборот - выписанная партия материалов была реализована клиентам разными накладными ? Сделать редактирование чего ? Накладных из накладной ? Вот получлось, что ответил снизу- вверх. Зато теперь я полностью уверен, что ознакомительного режима недостаточно и могу это повторить. ;)

miXer: Хорошо. Сокращу до одного пункта. 1. Возможность группировки товаров по 2-м классификаторам в прайсе при экспорте в Excel, Calc. В идеале нужно во всех. Даже покажу на скриншотах. Надеюсь теперь понятно, что я имею ввиду. Сколько это будет стоить? Если Вы делаете импорт в Excel, Calc - то их и нужно дорабатывать Опечатался, а Вы сразу издеваетесь. Первый раз сталкиваюсь с такой "вежливой" службой поддержки. Вы и с зарегистрированными клиентами так или только со мной?

memo4x4: Я абсолютно не над кем не издеваюсь. Вы меня не слышите, а я пытаюсь с Вами настроить диалог. Вы просто не знаете программу, хотя уже хотите ее дорабатывать. В программе есть операция ИМПОРТА ПРАЙС-ЛИСТОВ ИЗ MS EXCEL (см. пункт меню ОПЕРАЦИИ -> Обмен данными), поэтому есть хорошее правило - перед нажатием кнопки ОТПРАВИТЬ читать написаное. Сам всегда так делаю и всем рекомендую. То, что Вы называете опиской - искажает смысл написанного. И если бы Вы первый раз "опечатались". Посмотрите пожалуйста выше Ваши сообщения и как я с ними пытаюсь целый день разобраться ... А о самих вопросах и их смысловой нагрузке я уже написал выше. Давайте пожалуйста научимся вести простое общение без описок в форуме, формулировать свои мысли, так что бы было понятно другим людям, немного освоим программу и ее терминологию, а потом уже займемся генерацией идей для учета в торговле, доработкой программ и т.д. OK ?

miXer: Так можно все-таки узнать стоимость доработки того, что написано в предыдущем посте?

miXer: Вы просто не знаете программу, хотя уже хотите ее дорабатывать. Я хотел бы узнать больше о том что есть в программе и чего нет, но к сожалению не все есть в справке. Программы покупают для того, чтобы работать, а не для того, чтобы самостоятельно изучать их методом тыка и задавать глупые вопросы на форуме поддержки. Я уже пытался Вам это объяснить. Я не буду больше беспокоить Вас предложениями по доработке и вопросами. Я хотел именно Вашу программу, но видимо не суждено. Спасибо, что уделили мне время.

memo4x4: Пожалуйста. Да, я тоже считаю, что наши программы не обеспечивают Ваши потребности в учете. Есть смысл поискать более подходящий продукт.



полная версия страницы