Форум » Коммерческие программы » Вопросы по пользованию программой MemoFora 4x4 » Ответить

Вопросы по пользованию программой MemoFora 4x4

СергейК: При вводе документа прихода есть возможность выбрать наименование товара из справочника товаров и услуг, или вписать наименование товара вручную - непосредственно в документе прихода. В первом случае товар был введен в справочник заранее, поэтому ему было установлено свойство - "товар". При вводе наименования нового товара вручную - непосредственно в документе прихода - возможности выбрать свойство товара отсутствует. И товар записывается программой в документ со свойством "У" - услуга. Означает ли это, что вводить наименование товара непосредственно в документе прихода нельзя?

Ответов - 55, стр: 1 2 All

СергейК: !!! Вопрос с округлением цен снимается! Разобрались сами. Прошу прощения за невнимательное чтение справки Остался только вопрос по вводу ценников из накладной. С согласием оплатить разработку этого функционала

memo4x4: Добрый день и с наступающим Новым годом ! Иногда быстрее найти ответ в форуме, чем писать вопрос ... ;) К тому же мы его неоднократно уже обсуждали здесь ... Все уже прекрасно и давно сделано - не сорите деньгами ... ;) К тому же Вам такая возможность не доступна - по заказам мы работает только с клиентами. 1. Создайте набор товаров (Справочники -> Ассортимент ... -> Наборы товаров). Например "Для ценников". 2. В списке накладных установите засветку на накладную или выберите несколько накладных нажимая клавишу ПРОБЕЛ (F8 для выбор диапазона). Из контекстного меню выполните операцию "Товары в набор", при необходимости напечатать ценники или этикетки на обклейку оприходованного кол-ва товара - включите опцию УСТАНОВИТЬ КОЛ-ВО: По выписанному в документах. Сформируйте набор товаров. 3. Откройте справочник товаров, перейдите на закладку ПО НАБОРУ, укажите набор ДЛЯ ЦЕННИКОВ. В списке товаров Вы увидите все товары из обработанных накладных. Укажите вид цены для отчета. Нажмите кнопку ЦЕННИКИ и выберите нужный Вам отчет. Если нужно распечатать этикетки / ценники в кол-ве оприходованного товара - в запросе на создание отчета включите опцию ПЕЧАТАТЬ В КОЛ-ВЕ УКАЗАННОМ В НАБОРЕ. Создайте отчет. Все. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите. И еще раз с наступающим Новым годом ! Удачи в бизнесе ! :)

СергейК: Спасибо! И вам - удач в бизнесе! Ваша оперативность в ответах впечатляет. Вот бы поучиться этому у вас некоторым большим вендорам.... впрочем, мечтать не вредно. ------------------------------------- memo4x4 пишет: К тому же Вам такая возможность не доступна - по заказам мы работает только с клиентами. --- Разумеется, это понятно, что программу надо сначала купить. Я это и собирался сделать. Кстати, а как это сделать оперативно? В эти выходные я могу только со своей карты Viza оплатить. Возможен ли такой платеж, и как его провести, скажем - завтра-послезавтра? Реквизиты платежа прошу выслать сюда: ksi55@rambler.ru Ну и ключ тоже сюда. :) Поясню подробнее. У меня, конечно же, есть счет в банке и деньги на счете. И лучший вариант - оплата по счету. 5 января я (с сотрудниками) собираюсь вносить остатки в вашу программу, но банк заработает только числа 10 января. Думаю сначала оплатить ключ/лицензию на один год, а далее, если понравится программа окончательно - купить сразу же бессрочный улюч. Два вопроса: 1. Предоставляете ли вы какие-то документы (бумажная лицензия) на случай прихода проверяющих товарищей из органов МВД? 2. Несколько отвлеченный вопрос - почему у вас на этом сайте возможность редактирования постинга так ограничена о времени? Это я к тому спрашиваю, что мог бы удалить свой постинг с вопросом, коль уж сам разобрался - чтобы не засорять форум. А это сделать, скажем - на следующий день- уже невозможно.


memo4x4: Добрый день ! 1. Пришлите пожалуйста на e-mail тех. поддержки memo4x4@rambler.ru наименование Вашего предприятия, ИНН, юр. адрес предприятия, срок ключа - Вам отправят счет на оплату по безналичному перечислению. После получения оплаты на Ваш e-mail будет отправлен ключ и обычной почтой пакет документов (оригинал счета и акт выполненных работ в 2-х экземплярах). Все условия регистрации программ (в т.ч. и все, что я здесь написал) Вы можете посмотреть на нашем сайте www.memo4x4.ru в разделе РЕГИСТРАЦИЯ. К сожалению, действительно банки на новогодних каникулах - если будет необходимость просто выдадим вместе со счетом временный ключ. Хотя в общем-то о том, что эти каникулы будут - было известно заранее. 2. Есть варианты ключей на 1 или 2 года с продлением, либо без ограничения срока (с бесплатной заменой через 2 года). Вариантов с доплатой у нас нет. 3. Мы используем бесплатный вариант форума www.borda.ru - как он сделан, мы и за это благодарны этому ресурсу. Если у Вас есть какие-то предложения по его улучшению, то наверно есть смысл адресовать их администрации (или тех. поддержке форума), я к сожалению ответить на этот вопрос не могу.

СергейК: Спасибо. Да, то, что банки будут "отдыхать" в выходные было известно заранее. Положительное решение об использовании программы заранее не было известно И было принято только 31.12.2010 г., после вашего ответа. По форуму тоже все понятно. Остался невыясненным вопрос о документе, подтверждающем ограниченное (неисключительное) право на пользование программой. На господ проверяющих из органов счет, акт и другие подобные документы не производят ни малейшего впечатления, увы, знаю это не понаслышке. Им нужна бумажная лицензия от правообладателя, которым вы и являетесь. Либо документ от вашего имени, подтверждающий, что вы, как разработчик и правообладатель не требуете лицензирования своей продукции. Правильно ли я понял, что вы не предоставляете никаких документов, подтверждающих вышеозначенное право пользования вашими программами, помимо информации в программе о покупателе?

memo4x4: Вам видней. Как предприниматель неоднократно проходивший проверки и занимающийся IT обслуживанием могу Вам точно сказать, что никакие наклейки на компьютерах, коробки, бумажки с голограммами и лицензиями при проверке никого не интересуют - это всего лишь подтверждаем Ваше право обратится за тех. обслуживанием к производителю и подтверждает оригинальность приобретенного продукта. И не более того. Сразу просят показать бухгалтерские документы, оформленные в соответсвии с действующим Российским законодательством на покупку или оплату используемого программного обеспечения. Впрочем ничего оригинального - то же самое попросят показать на факс, компьютер, ксерокс, стол, стул и т.д. - что бы определить купили ли Вы его или украли. Мы не предлагаем нашим пользователям КУПИТЬ у нас программу. Мы предлагаем оплатить ОБСЛУЖИВАНИЕ программы на требуемый срок, а саму программу Вы можете загрузить с нашего сайта. И это обслуживание намного проще списать на затраты, чем покупку ПО. Документ - акт выполненных работ на оплаченный ключ, или квитанция на его опату. При выполнении большого объема работ по адаптации ПО под бизнес Заказчика (разработка заказного варианта ПО) мы заключаем договор на обслуживание, в котором, оговариваются в т.ч. и права на собственность обладания результатов разработки. Но это совсем другая история, явно выходящая по сумме за $50 обслуживания серийных программ.

СергейК: Следовательно, и документы у вас будут на обслуживание. Это меняет дело. Понятно, спасибо.

memo4x4: Абсолютно верно. Формулировка в акте выполненных работ будет соответсвовать выставленному счету.

СергейК: Понимаю, что надоел, но есть еще вопрос (разумеется, не последний) Как в программе решена ситуация с изменениями реквизитов контрагентов (в частности -банковских реквизитов)? Немного подробнее. В 1С 7.7 эта задача решена созданием элементов справочников, хранящих историю изменения тех реквизитов, которые могут менять свое значение во времени, или созданием подчиненных справочников (например: элементу справочника "Контрагент" подчинены записи справочника "Расчетные счета"). В 1С8 существует такой объект, как регистр сведений, выполняющий аналогичную функцию. Понятно, что можно просто удалить старый расчетный счет контрагента, и ввести новый. Но тогда при печати старых документов в них будет подставляться новый расчетный счет, что неправильно. Старые документы бывают нужны для налоговой при встречных проверках, да и сами покупатели их теряют нередко, как это не удивительно. Ситуация с изменением расчет ного счета не надуманная, в нас в городе в сентябре прошлого года Сбербанк затеял укрупнение, в связи с чем у 90% или более предприятий поменялся номер расчетного счета. Как решается эта проблема в вашей программе?

memo4x4: Никак не решаются. Здесь 2 варианта: - либо просто заменяем реквизиты контрагента - либо заводим нового контрагента с новыми реквизитами. История изменения карточек не ведется. Безусловно ведение реестра изменений дело хорошее, но тогда и для товаров, например, хотелось бы иметь сведения о том, что до 25.11.2010 г. какой-либо товар относился к группе "Канц. товары", а с 26.11.2010 г. стал "Офисным товаром" и т.д. и т.п. Тоже самое и с документами, и прочими справочниками. Наверно есть системы где это нужно и реализовано, но даже примерная оценка такой структуры БД показывает, что это сильно замедлит ее быстродействие ... Наверно для таких городов как Ваш в этом есть смысл. P/S: В программе MS4x4 таким образом сделано ведение цен реализации на товары, т.к. там существует упрощенный вариант расчета наценки от закупочной цены на каждую дату.

СергейК: Спасибо за ответ! Краткий комментарий. Для товаров подобные миграции в разные группы едва ли так уж часты и необходимы, в отличие от неизбежного изменения банковских реквизитов, как своих, так и у клиентов. Но верно и сказанное вами, что такие доработки утяжеляют базу данных, что, разумеется, сказывается на ее быстродействии. Т.е. имеет место извечный компромисс между развитостью сервисов и быстродействием программы. Чем-то из них, в известной степени, приходится жертвовать. Ваш ответ понятен. --- И. как обычно, еще вопрос. У меня используется в качестве ККМ фискальный регистратор "Феликс"-РФ" - еще без встроенной в него ЭКЛЗ, старого образца, но еще годный по сроку эксплуатации. Вопрос такой. Как подключить его к программе, годится ли драйвер от фирмы "Атолл", используемый сейчас или требуется другой драйвер (какой?). Каков порядок подключения регистратора? Возможна ли в программе настройка системы команд для управления регистратором и сканером штрих-кодов?

memo4x4: Сейчас программа поддерживает работу с наиболее распространенными ФР НТЦ Штрих-М, через стандартный бесплатный драйвер производителя. В принципе можно немного доработать программу для работы с драйвером АТОЛ, но за свой счет мы это делать не хотим, т.к. этот драйвер не бесплатный, а заказов (т.е. потребности) у пользователей в нем нет. Делали дополнительный драйвер для ФР Меркурий МS-K "Гепард". А вот указанный Вами ФР слышу впервые. Тип драйвера ФР с которым работает пользователь указывается в его карточке, на закладке "Печать". (см. АДМИНИСТРАТОР -> Пользователи). Не совсем понятно, что Вы понимаете под командами сканера штрих-кодов ? Что касается ФР - см. ДОКУМЕНТЫ -> "Работа с ККМ / ФР", там есть основные операции и настройка. А печать чеков выполняется из списков документов.

СергейК: Спасибо вам за ответ. Драйвер АТОЛ (общий драйвер ККМ) заявлен как бесплатный при использовании с программами 1С. Но ключом защиты защищена только многопользовательская версия драйвера, из чего я делаю вывод, что однопользовательская версия этого драйвера также бесплатна. --- Регистратор Феликс-Р Ф производился крупнейшим заводом в г. Курске, он называется "Счетмаш". Сейчас эту модель уже не производят, текущая модель (если мои сведения не устарели) - "Феликс-02К" с блоком ЭКЛЗ. Если Вы вообще никогда не слышали о ФР и ККМ курского завода, то это довольно удивительно, так как этих ФР и ККМ используется едва ли меньше, чем ФР торговой марки "Штрих". По-моему, так и куда больше, чем ФР "Штрих". --- В меню ДОКУМЕНТЫ -> "Работа с ККМ / ФР получаю следующую информацию от программы: "Не найден дополнительный модуль управления ФР/ККМ!" Таким образом, до настроек, о ктоорых вы пишите, не добраться. Подскажите, в чем тут дело? --- Сканеру штрихкодов требуется после каждого считывания штрих-кода команда реинициализации, чтобы быть готовым считать следующий код. В 1С используется для сканера стандартный драйвер Scanopos.dll, но вот эту команду инициализации (и некоторые другие команды) приходилось прописывать в программном коде 1С. Т.е, по моему, возможно неправильному представлению, нечто подобное должно быть и в других программах, так как сам драйвер сканера не может регистрировать события и реагировать на них нужным пользователю образом, он только организовывает обмен данными с программой. Еще раз повторю, тут я не уверен в своей правоте. --- И еще, до кучи такой вопрос: в программе есть понятие "резерв", т.е. это, как я понимаю, товары, на которые выписан счет, и которые должны некоторое время ожидать оплаты этого счета, и не оказаться при этом случайно проданными другому покупателю. Вот тут я туплю, и не могу пока понять, как товар правильно зарезервировать - как в выписанном счете, так и (если этот функционал есть в программе) - в предстоящей поставке.

СергейК: Вот как всегда. Задал вопрос по резервированию, а потом сам разобрался. Этот вопрос снимается

memo4x4: Есть опасения, что Ваши выводы несколько неправильны. Драйвер АТОЛ бесплатен для устаревших моделей ФР, а для основного ряда ФР / ККМ требуется его приобретение. Прелесть драйвера в том, что он не привязан к какой-либо конкретной прикладной программе. Впрочем, возможно мы говорим о разном. Возможно, Вы праввы. Мы действительно не отслеживаем весь модельный ряд разрешенных к использованию ФР / ККМ и больше полагаемся в этом вопросе на реальные потребности учата наших Заказчиков. С настройками ФР все просто. Как я уже писал выше укажите драйвер НТЦ Штрих-М в карточке пользователя, ну и конечно установите сам драйвер - его можно скачать на сайте призводителя. Тогда в указанной Вами операции появится смысл и она будет работать. Впервые слышу. Возможно это тоже какая-то местная модель сканера ? Сканер должен считывать коды независимо от прикладной программы. Откройте пожалуйста любой текстовый редактор, например БЛОКНОТ Windows и считайте несколько штрих-кодом. Все они должны появится в редакторе, каждый с новой строки. Если это не так - то нужно его настроить с помощью установочных кодов или если это сканер с COM подключением (или очень старый с USB), то установить драйвер эмуляции работы в режиме подключения в разрым клавиатуры. Обычно настроечные коды и драйвер идут в комплекте поставки или их всегда можно загрузить с сайта производителя оборудования. Если сканер работает как я описал выше - то ничего более для использования его в любой прикладной программе более не нужно. Да, абсолютно верно. Не по каждому выписанному счету требуется резервирование товара. Для постановки товаров в резерв по выписанным документам - просто нажмите пожалуйста кнопку ЗАКАЗ в списке документов и укажите необходимость резервирования товаров в запросе на выполнение операции.

СергейК: Спасибо за ответ! memo4x4 пишет: Драйвер АТОЛ бесплатен для устаревших моделей ФР У меня именно такая модель "Феликс-Р Ф", версия 02. Но она пока еще не выработала нормативный срок эксплуатации. По поводу сканеров, возможно, вы правы, и я рассуждаю в понятиях сканеров старых моделей. --- Есть вопрос по поводу снятия товара с резерва. Кака я понял, в программе нет опции автоматического снятия товаров с резерва, если счет не оплачен в течение Х - дней. Это, конечно, не критично, без этого можно легко обойтись. Но есть ли возможность нужную нужную позицию товара (вместе со счетом, где она указана) , которую надо снять с резерва - не перебирая для этого весь - возможно немалый - список неоплаченных счетов с зарезервированными в них товарами?

memo4x4: И прекрасно, что разобрались с оборудованием. На резерв ставится документ (счет), и есть возможность частичного резервирования (только отмеченных) товаров по счету. Далее в карточке товара на закладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО можно получить список документов по которым зарезервирован (и / или заказан) товар. По номеру и дате можно найти документ в списке и отменить по нему резервирование товаров. Можно пойти и другим путем. "ДОКУМЕНТЫ -> Запрос на поиск". Указываем вид поиска "ЗАКАЗЫ + РЕЗЕРВ", указываем товар и период (если нужно). Выполоняем запрос и получаем список всех документов по которым зарезервирован товар. Здесь же в списке найденных по запросу документов можно просмотреть документ и отменить по нему резервирование товаров (см. контекстное меню на списке поиска). Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

СергейК: !!! Спасибо за четкие ответы. Очень приятно иметь с вами дело. Кстати, выяснил в инете и на сайтах поддержки, что общий драйвер ККМ не сетевой (FprnM1C.dll) бесплатный таки! И, кстати, похоже, он даже поддерживает работу с ФР Штрих- М! Во всяком случае, при запуске сервисной утилиты, в окне выбора ККМ эта марка присутствует. А платный сей драйвер только для ККМ других производителей, использующих эту же систему команд (это, например, ККМ Самсунг - не помню точное цифровое обозначение). --- И вот теперь, в результате большого количества времени, проведенного за изучением вашей отличной программы, после того очень благоприятного впечателения о программе, после плодотворного общения с вами, придти к выводу, что от программы, возможно, придется отказаться только из-за того, что она не поддерживает работу с общим драйвером ККМ от "Атолла" -очень и очень обидно! --- 10 января мы начинаем работать, и совершенно очевидным представляется то, что мы не успеем оплатить программу и (самое главное) - разработку поддержки этого драйвера, , а вы не успеете сделать разработку - сопряжение этого драйвера с вашей программой... Впрочем, попробуем сами, может быть что-то и получится. Видно нет в России легких путей...

memo4x4: OK ! Я полностью согласен с Вами. Если Вам требуется поддержка используемой у Вас кассовой техники, то следует искать программу в первую очередь обеспечивающую ее поддержку. Ну и как-то более четко планировать свои действия, ибо новогодние праздники не являются чем-то неожиданным. Что касается драйвера АТОЛ - то как я уже писал ранее его поддержка не является сложной работой, мы ее займемся и думаю в ближайшее время такая возможность в программе будет.

Анна: Здравствуйте! Год назад я приобрела программу Мемо Fora, оплатила за год, 20 декабря год прошел и мне нужно оплатить и продлить работу программы. Напишите как это сделать через Веб мани. Спасибою

memo4x4: Анна пишет: Здравствуйте! Год назад я приобрела программу Мемо Fora, оплатила за год, 20 декабря год прошел и мне нужно оплатить и продлить работу программы. Напишите как это сделать через Веб мани. Спасибою Добрый день ! Все условия и реквизиты для оплаты регистрации программ подробно описаны на нашем сайте www.memo4x4.ru в разделе РЕГИСТРАЦИЯ. Там же есть номера наших кошельков WMR и WMZ для оплаты. Стоимость продления регистрации MF4x4 сейчас: на 1 год - 1200руб. на 2 года - 2000 руб. После оплаты сообщите пожалуйста данные платежа на e-mail тех. поддержки memo4x4@rambler.ru и Вам вышлют ключ и инструкцию по его установке.

СергейК: memo4x4 пишет: Если Вам требуется поддержка используемой у Вас кассовой техники, то следует искать программу в первую очередь обеспечивающую ее поддержку. Ну и как-то более четко планировать свои действия, ибо новогодние праздники не являются чем-то неожиданным. --- И я с вами согласен! Но не было достаточно времени для ознакомления с вашей программой. Вот если бы я узнал о ней хотя бы в сентябре... В связи с написанным вами намерением "вмонтировать" в программу поддержку драйвера Атолл очень бы хотелось узнать как быстро вы сможете это сделать. Руки прямо чешутся - начать работать именно в вашей программе. Про оплату не пишу, это не проблема. Даже нашелся человек, у которого есть денежки в кошелке Webmoney - на случай срочной оплаты. Впрочем, вопрос про ФР "Феликс" я уже начал в новой ветке, ибо эта ветка уже почти нечитабельна и бесполезна (?) из-за своего распухшего размера.

memo4x4: Я впервые слушу про потребность в драйвере АТОЛ - будем заниматься этим вопросом, либо если это действительно кому-то потребуется под заказ, либо в свободном режиме, когда на это есть время. Про сроки ничего сказать не могу, т.к. не хочу бесплатно брать на себя какие-либо обязательства. Я бы рекомендовал Вам рассматривать к покупке серийную программу как есть - в ее текущем состоянии и за цену указанную на нашем сайте. Если ее возможности недостаточны - есть смысл рассмотреть другие предложения.

СергейК: memo4x4 пишет: Я впервые слышу про потребность в драйвере АТОЛ - будем заниматься этим вопросом, либо если это действительно кому-то потребуется под заказ ----- Вопрос об оплате для меня вообще не стоит. Я оплачиваю, вы делаете. Разумеется, после оплаты программы. Вопрос именно в сроках этой выполнения этой работы. То, что вы не в курсе про потребность в поддержке программой драйвера Атолл - говорит только о том, что все ваши клиенты: а) работают только на ФР "Штрих-М", б) Вообще работают на отдельных ККМ. Оба варианты довольно удивительны. У нас полгорода работает именно на ФР Феликс. Пожалуйста, посмотрите новую ветку "Memo Fora 4x4 и фискальный регистратор" Я там подробно все написал. ----- memo4x4 пишет: Я бы рекомендовал Вам рассматривать к покупке серийную программу как есть - в ее текущем состоянии и за цену указанную на нашем сайте. В текущем состоянии программы мы не сможем пробивать чеки на своем ФР. Какой смысл в покупке программы, если она не поддерживает, и неизвестно - будет ли поддерживать ФР "Феликс" ? Прикупать для работы с вашей программой исключительно ФР "Штрих-М" стоимостью свыше 32000 рублей - разумно ли это? Скажите прямо, что вы не хотите или не можете в силу каких-то причин заниматься этой работой (сопряжением программы с драйвером от Атолла- даже за деньги), и я от вас отстану. А в данный момент я вас не могу понять, вроде бы - можете сделать, но непонятно - будете ли. Еще раз - прочтите, плз, новую ветку "Memo Fora 4x4 и фискальный регистратор".

memo4x4: Как Вы и просили - я прочел и ответил на Ваши вопросы в указаной ветке форума. Отвечаю прямо: мы можем и хотим заниматься этой работой. Более того, мы будем этим заниматься независимо от денег, о которых Вы постоянно пишите, но которых еще никто не видел ;). Но вопросы о сроках выполнения работ мы будем обсуждать с Заказчиком этих работ, который четко знает, что он хочет. Мы продаем серийную программу. У нее есть некоторый (и далеко не идеальный) функционал и есть цена. Есть возможность ознакомится с этим функционалом и принять решение, нужен ли он за эти деньги в каждом конкретном случае. Вот и все. Я могу прямо ответить еще на один вопрос. "Будем ли мы тратить массу времени на изучение устаревшего фискального регистратора и его программирование, ради того, что бы у нас купили одну лицензию на программу ?" Ответ: "нет, т.к. в этом нет никакого зравого, коммерческого смысла".



полная версия страницы