Форум » Коммерческие программы » Плата за доставку » Ответить

Плата за доставку

alexis: Здравствуйте. У меня такая проблема возникла, доставка товара осуществляется из москвы, плачу 10% от суммы заказа. В накладной на приход товара выбираю Сервисная плата---кол-во=1---сумма согласно накладной. Дальше следующий приходный документ. Сумма за доставку всегда разная. Так вот, после выполнения смотрю остатки товара там написано: Сервисная плата всего=9 сумма=0. Я может что то не правильно сделал. Подскажите как правильно поступать в таком случае?

Ответов - 7

memo4x4: Добрый день ! А что Вы хотите сделать ? Оприходовать "Сервисную оплату" как товар на склад по цене закупки ? Выполните "ОПЕРАЦИЯ -> Расчет цен на товары" по методу FIFO и запишите результат расчета по этому товару в его карточку. Хотя смысл таких действий не понятен. Полностью не понятен.

alexis: Именно так. Оплата за доставку берется отдельно, она не включается в стоимость товара. Необходимо проводить расход именно за доставку, а потом приход от доставки. Клиент оплачивает доставку товара.

memo4x4: Тем более не понятно - причем тут стоимость услуги в списке ассортимента ... Хотя схема самая обычная. Добавьте в список ассортимента (Товары и услуги) запись, назовите ее ДОСТАВКА, укажите сто это "работа/услуга". При формировании накладных - выписывайте эту строку также как товары и указывайте цену доставки. Вот и все. Если у Вас транзитные документы (получаете приход и перепродаете его клиентам) - просто делайте копию приходной накладной, заменяйте знак на расход, указывайте контрагента и добавляйте наценку (если нужно) на товары. Стоимость услуги ДОСТАВКА при этом не изменится.


alexis: Я так и сделал. Но так как всегда сумма прихода разная, то почему то не видно остатка, его нет.

memo4x4: А потому что по по работам (услугам) количественный учет остатков не ведется. Работа (услуга) присутвует в списке ассортимента, на нее можно установить цену, ее можно выписать - но при проводке накладной для работы (услуги) разрывается связь с списком товаров и остаткок не расчитывается. Например работа "Погрузка товаров". Она может выписываться в любых накладных, в любом кол-ве. Ее от этого меньше не становится, это ведь не товар, который можно реализовать только в оприходованном количестве.

Runtime Error: Правильнее было бы просто разнести сумму доставки по ценам товара ( в розничном учете), но такой подход не допустим с точки зрения бухгалтерии. Второй, более праведный пусть с точки зрения бухгалтера - Накладную заносить как есть в документах, а расходы на доставку товара просто писать в Затраты/Расходы. И потом ежемесячно вычитать из прибыли предприятия, как в прочем и другие расходы - Аренда, Зарплата и т.п.

memo4x4: Полностью согласен с предыдущим ответом на 100% Торговая наценка заработанная на реализации товаров должная расчитываться отдельно, а все накладные расходы списываться с нее за отчетный период.



полная версия страницы