Форум » Коммерческие программы » Вопросы-ответы для чайников! » Ответить

Вопросы-ответы для чайников!

mobileoff: Очень нравится программа, но ввиду того, что сам вообще не бухгалтер и не програмист, столкнулся с проблемой того, что нет подробной инструкции для чайников , и поэтому очень много времени приходится тратить на переписку с техподдержкой... Поэтому решил теперь, по возможность все свои вопросы чайника задавать здесь, чтобы все такие же чайники могли видеть ответы... и я смог видеть ответы таких же чайников... И у коолектива разработчиков стало больше времени для улучшения своих программ, без добавления стоимости.... и может быть когда нибудь они сосдадут эту заветную инструкцию для нас - чайников, которая их озолотит...

Ответов - 4

mobileoff: первый вопрос ответ: Добрый день! - подскажите, как правильно, поступать, мы выписываем счета на оборудование с установкой в одном счете, потом люди просят акт выполненых работ, но в этом акте распечатываются не только оказанные услуги, но и товары. как быть? Добрый день ! 1. Печатать отчет ЗАКАЗ-НАРЯД - в нем разделены материалы и работы. 2. Отметить в документе как нерабочие позиции с товарами и распечатать акт на частичное содержание накладной. 3. Сделать отчет по шаблону пользователя в MS Word / OO Writer с печатью только работ (см. пример шаблона отчета ЗАКАЗ-НАРЯД на нашем сайте). Просто удалите из него секцию с материалами.

memo4x4: Добрый день ! Если позволите, небольшое замечание. Все программы серии Memo4x4 являются результатом труда нашего небольшого, но дружного коллектива, а не одного человека. Кроме непосредственно программистов, к разработке постоянно привлекаются дизайнеры, аудиторы, бухгалтера, и просто любители искать чужие ошибки. ;) Да, у нас есть человек "на передовой", который контактирует с Вами, но это ни в коем случае не уменьшает заслуги тех, кто непосредственно выполняет Ваши заказы и работы. Также мы благодарны пользователям за действительно полезные советы и идеи, которые реализуются в программе.

mobileoff: Следущий вопрос: У нас сервисный центр: запчасти приходят все по одной цене, но некоторым делаем гарантийный ремонт, а некоторым платный... За гарантийный мы от поставщика получаем компенсацию в конце месяца: - мы придумали сделать вид цены 0, но тогда наш мастер сможет продавть что угодно по такой цене.... и у сернвисного центра* при такой продаже не образуется задолженности... Как правильно в таком случае организовать продажи??? *имел ввиду у нашего поставщика...


memo4x4: Если не обсуждать придуманную Вами схему работы, то: - во первых можно ограничить продавца к работе с ценами на гарантийное обслуживание, т.е. он вообще не будет видеть "нулевых" цен и не сможет по ним производить выписку (реализацию) товаров. (см. карточку пользователя) - во вторых есть возможность контролировать цены реализации, см. ВЕДОМОСТИ -> Оборот товаров -> Контроль цен.



полная версия страницы