Форум » Коммерческие программы » Простая идея, поднимающая продажи » Ответить

Простая идея, поднимающая продажи

Cablemaster01: Простая идея, поднимающая продажи Для товара или услуги пишется сценарий рассылки, состоящий из задержки и указания файла, который нужно послать Файлы-шаблоны в систему добавить можно, так что пол дела сделано Значит добавляем 2 поля в Товар или услугу, где указывается задержка и файл-шаблон Что получаем на выходе Через заданное время программа "зная", что товар куплен клиентом производит ему рассылку файла-шаблона, например, предложение купить другой товар или письмо благодарность или купон....

Ответов - 10

memo4x4: Добрый день ! Прекрасная идея. Если захотите ее реализовать - мы можем выполнить Ваш заказ.

Cablemaster01: Я переживу и без этой опции - так как ИП и операций не так много + я лично контактирую с людьми. Раз я стал писать Вам, то написал до кучу, что на данный момент пришло в голову и было бы хорошо для фирм Также мне не нужна реализация других возможностей - для моего ИП всего хватает А вот Вашему софту, да и другому Российскому не хватает разворота в сторону CRM - очень жаль, что Вы этого не понмиаете, хотя все возможности есть занять ОЧЕНЬ хорошую нишу. Удачи....

memo4x4: "Я переживу и без этой опции" - я думаю, что большинство пользователей разделяет Вашу точку зрения в этом вопросе. Я тоже с ней полностью согласен.


Cablemaster01: Большинство пользователей пассивны по определению А Вы опросы проводили пользователей? C описанием того, что могло бы быть и хотели бы они такой получить... Я работаю с передовыми продуктами по продвижению сайтов в интернет Там не только опросы идут, а им пользователи голосую за ту или иную фичу

memo4x4: А вот здесь я с Вами категорически не согласен. Пользователи очень активны в вопросах, которые затранивают ведение и учет в их бизнесе, реализации их идей учета. Я сразу оговорюсь - идей востребованных и нужных в работе, а не по принципу "если даром, то всего и побольше". Что касается опросов. Форум открыт для всех, если я что-то из него и удаляю, то это только ненормативную лексику. Вы описали идею, прекрасно. И я и Вы высказали свое мнение по поводу, того нужна ли она нам в работе. Давайте посмотрим, кто еще что захочет сказать по этому вопросу и тогда уже будем делать выводы. OK ?

Cablemaster01: Не смешите меня. Активных пользователей раз и обчелся. Те кто читает чужие посты еще меньше - я активный пользователь, но не читаю чужие посты Фирме может быть нужна опция, но, например, бухгалтеру, который читает посты на форуме иногда она не нужна и он не понимает, что такое продажи. Чтобы понять нужна или нет какая-то опция реально нужно сделать опрос. Попробуйте работать с пользователями по-другому. Я Вам, как Вы выражаетесь, "на халяву" присылаю идеи и Вы думаете, что это не работа... Ошибаетесь, дорогой наш и уважаемый разработчик... Ой, как ошибаетесь... Правда больше я их прислать не хочу и не буду - нет смысла. Удачи

memo4x4: К сожалению про пользователей Вы ошибаетесь. Безусловно, придумать красивую идею и ее формализовать - это большая и творческая работа. Но ведь именно с этим и есть проблема ... ;)

Ринат: О чем мы говорим... какая-такая рассылка электропочтой.... у меня бюджетники, школы Москвы... в который по определению должен быть интернет и электропочта... так взял, как-то разослал 700 школам электропочтой некое предложение... в 200 случаях было сообщено что адрес не существует, в 300 прочитали но не отреагировали... все остальное - глухое молчание... И это школы!! моложежь так сказать... А обычные коммерсанты на почту с пренебрежением глядят. Им факс пордавай. Не будем забывать что электропочта идет не мгновенно... иногда падает в спам-ящик провайдера и т.д. то есть может просто не дойти... А вот общение с клиентами и поставщиками при помощи скайпа дает больший эффект. Все идет мгновенно, подслушать и подсмотреть нельзя. Правда скайп это уже не из этой оперы.

sand2: Поддерживаю идею движения к CRM Лояльность клиента, который видит, что его "видут" значительно повышается to Ринат - речь не о рассылке спама, речь о сопровождении клиента потенциально полезной для него информацией Предложения по товарам Изменение баланса Приход оплаты Готовность заказа тут много чего нужно делать я готов поучаствовать деньгами в разработке ...

Ринат: если клиентов мало или они крупные... проще пальцами индивидуально, попу, так сказать, полизать



полная версия страницы