Форум » Коммерческие программы » Подробная инструкция к программе для пользователей » Ответить

Подробная инструкция к программе для пользователей

mobileoff: Решил создать так называемый регламент, инструкцию, правила для своих сотрудников по пользованию программой, изза не полноты родной инструкции... Просто постоянные косяки работников меня достали, они растут в геометрической прогрессии. Делаю ее публично и буду благодарен за любую поправку,помощь или совет Документ написан ввиде таблицы в ворде, поэтому ниже отражается чуть не корректно, но в целом все понятно. Если она пригодится кому нибудь, будьте добры вспомнить про это и при появлении у вас чегото нужного всем выложить это на форуме... Естественно она делается под особенности нашего товарооборота. А это: розничная продажа товаров и оказание услуг, в двух магазинах с разными базами данных, + все тоже самое только оптом, да еще и с НДС! Основные правила работы с программой 1. Перед выполнением любых действий Прежде чем совершить выдачу товара, взять деньги с клиента, а также ПЕРЕД ЛЮБЫМИ другими ДЕЙСТВИЯМИ. Необходимо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СОЗДАТЬ необходимые корректные ДОКУМЕНТЫ в программе, и только ПОТОМ СОВЕРШАТЬ ДЕЙСТВИЕ (выдавать товар, брать деньги и прочее). 2. При отсутствии возможности создать правильный корректный документ в программе по причине технических неисправностей или иной другой причине: 1. При обнаружении причины, мешающей созданию документов в программе. 1. Незамедлительно сообщить о ней по электронной почте своему непосредственному руководителю, с подробным ее описанием. Или проделать иные действия по оповещению, чтобы подтверждение об оповещении было получено не позднее одного часа обнаружения такой причины, 2. Приостановить совершение действий, до получения информации от непосредственного руководителя о сроках устранения такой причины. 2. Если причина будет устранена до конца рабочего дня: 1. Совершать действия, но в обязательном порядке записывать все необходимые данные для создания необходимых документов в программе в конце дня, 2. За два часа до окончания рабочего начать создавать все необходимые корректные документы в конце дня, 3. Запрещается покидать рабочее место до создания необходимых документов, за исключением одобрения переноса сроков создания непосредственным руководителем на следующий день. 3. Если невозможно определить срок устранения причины: Приостановить совершение действий, до получения информации от непосредственного руководителя о сроках устранения такой причины или о принятии решения руководителем, о совершении действий с фиксированием, всех необходимых данных на бумажном носителе, и последующим созданием корректных документов в программе по эти данным. 3. Каждый документ должен быть правильно заполнен в программе, в соответствии с правилами заполнения этого отдельного вида документов по законодательству РФ. 4. Любой документ считается исполненным только после проводки (установления признака проводки на документе), до этого момента документы считаются «черновиками» и в них еще можно вносить изменения: Проводка документов: Последствие проводки таких документов: Приходная (возвратная) накладная склада Товар зачислен на склад Расходная (возвратная) накладная склада Товар отгружен со склада Накладная перемещения Товар отгружен с одного склада и зачислен на другой склад Приходный кассовый ордер Деньги внесены в кассу Расходный кассовый ордер Деньги выданы из кассу Приходная выписка из банка Деньги внесены на расчетный счет Расходная выписка из банка Деньги перечислены с расчетного счета 5. У каждого контрагента к окончанию учетного периода, должен быть нулевой баланс, если он не нулевой: Баланс контрагента положительный Общество в долгу перед контрагентом Баланс контрагента отрицательный Контрагент в долгу перед обществом 6. Остаток в кассе должен быть равен нулю на конец рабочего дня. 7. Остаток по выпискам банка должен совпадать с реальным остатком по расчетному счету из программы «клиент банк» на конец дня. 8. При поступлении товаров на склад создаются следующие документы: Тип поступления Оператором создается в программе: поступление нового товара приходная накладная склада от поставщика поступление товара после ремонта, диагностики из своего сервисного центра Приходно-расходная накладная перемещения со склада сервисного центра на склад офиса Поступление товара после ремонта из стороннего сервисного центра приходная накладная склада от стороннего сервисного центра Поступление замены брака от поставщика Приходная накладная склада от поставщика 9. При отгрузке товаров со склада создаются следующие документы: Тип отгрузки Оператором создается в программе: отгрузка нового товара расходная накладная склада покупателю Передача товара на ремонт в свой сервисный центр Расходно-приходная накладная перемещения со склада офиса на склад сервисного центра Отправка товара в ремонт в сторонний сервисный центр расходная накладная склада стороннему сервисному центру Передача товара с одного склада на другой Расходно-приходная накладная перемещения со склада одного офиса на склад другого офиса Отгрузка брака на замену поставщику Расходная накладная склада поставщику 10. При поступление денег в создаются следующие документы: 1. В кассу Создается приходный кассовый ордер Обязательно: 1. со ссылкой на документ склада, который он оплачивает (если такой есть), либо указанием другого основания (Например: получение займа от учредителя без договора.); 2. с указанием правильного контрагента. 2. На расчетный счет Создается приходная выписка из банка 11. При выдаче денег создаются следующие документы: 1. Из кассы Создается расходный кассовый ордер Обязательно: 1. со ссылкой на документ склада, который он оплачивает (если такой есть), либо указанием другого основания (Например: получение займа от учредителя без договора.); 2. с указанием правильного контрагента. 2. С расчетного счета Создается расходная выписка из банка

Ответов - 0



полная версия страницы