Форум » Коммерческие программы » В каких операционках работает MemoTrade? » Ответить

В каких операционках работает MemoTrade?

СергейК: Здравствуйте. Присматриваюсь к этой программе, раньше работал с 1С 7.7 и немного с 1С8. Совершенно другая идеология вашей программы бросается в глаза. Пока не понял, лучше она, чем 1С или нет. Но вот вопрос. Ставлю программу дома, здесь у меня Windows 7, и программа зависает при попытке ввести остатки. Даже в режиме совместимости с ХР. На работе у меня XP SP3, и, вроде бы - программа не виснет. Получается, что под семеркой программа не работает или работает неустойчиво? А по линуксом как (линукс+вайн)?

Ответов - 23

Cinerar: Fora4x4: Vista SP2 - полет нормальный. Под вайном не смог запустить.

memo4x4: Добрый день ! Программа Memo Trade 4x4 не тестирована на совместимость с версиями Windows старше XP. Думаю, что все вопросы совместимости версий Windows и их режимы работы более правильно выяснить в тех. поддержке Microsoft. Для работы под Windows 7 / Vista / 2008 загрузите пожалуйста с нашего сайта современный вариант программы Memo Fora 4x4 Standart "Свой бизнес". Эта программа протестирована и выполняет все требования для работы с современными версиями Windows. Также в разделе ЗАГРУЗИТЬ нашего сайта Вы найдете информацию для каких ОС протестирована каждая из программ серии Memo4x4. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

СергейК: Спасибо. Тогда вопрос другой - чем отличаются Memo Fora от Memo trade, где об этом почитать. Мне очень важно вести учет в разрезе серийных номеров товара. Желательно даже количественный учет, т.е. при продаже списывается единица товара именно с ее серийным номером, и этот номер программой больше не предлагается при подстановке следующей единицы товара. Насколько я понял, в Fore этого нет, а в Trade - есть. Верно ли понял?


СергейК: Уточняю вопрос. Схема продажи такая: выбираю товар из списка, открывается справочник серийных номеров всех единиц этого товара, выбираю нужный номер и продаю товар. При следующей продаже такого же товара серийные номера уже проданных единиц этого товара программой уже не предлагаются - только серийные номера еще не проданных единиц товара.

memo4x4: Постараюсь ответить по пунктам Вашего вопроса ... 1. На нашем сайте www.memo4x4.ru щелкните пожалуйста мышкой по ссылке СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИЯХ или дате версии программы MF4x4. MF4x4 - это современный вариант программы, созданный на основе MT4x4. 2. Учет по серийным номерам товаров (экземплярам) есть в обоих программах. Просто в MF4x4 больше возможностей по организации такого учета. 3. Вы абсолютно правильно описали схему продаж товаров по серийным номерам. Остается только добавить, что в MF4x4 серийный номер товара может введен с клавиатуры, выбран из списка или считан сканером штрих-кода. Причем выписку по штрих-кодам серийных номеров товаров можно производить и из окна кассира "ФАЙЛ -> Прилавок".

СергейК: Понятно, спасибо за ответ! буду изучать программу MF4x4. В частности очень интересует вопрос формирования и печати ценников по товарам из документа поступления/прайс-листа/произвольно выбранных пользователем единиц товара. А программа то Ваша отнюдь не так проста, как можно было подумать

memo4x4: Добрый день ! Здесь все просто. Разделим ответ на три. 1. Если Вам нужно распечатать любой отчет из списка товаров (ценники, прайс-листы, реестры и т.д.) по некоторым товарам - просто выберите эти товары в списке нажимая клавишу ПРОБЕЛ (или F8 для выбора диапазона товаров) и создайте отчет. 2. Если в списке товаров нет выбранных записей - то в отчетах печатаются все товары видимымые в текущем списке (например отобранные с помощью фильтров). 3. - Откройте "Справочники -> Ассортимент ... -> Наборы и комплекты", добавьте набор "Ценники"; - В списке накладных укажите нужную накладную (или выберите несколько накладных нажимая ПРОБЕЛ) и выполните операцию из контекстного меню "Товары в набор"; Укажите набор "Ценники" и выполните операцию. - В списке товаров перейдите на закладку "По набору", укажаите набор "Ценники". В списке будут отобраны только товары из обработанных накладных. - Далее все сводится к п. 2. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

СергейК: Да, возник вопрос.... Стесняюсь спросить, но никак не разберусь, как в приходной накладной (ввод остатков товара) ввести в программу несколько серийных номеров товара, соответственно указаному в документе количеству этого товара.

memo4x4: 1. В карточке сроки позиции накладной нажмите кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ и добавьте серийные номера приходуемого товара. 2. После проводки накладной - в карточке товара (на закладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО) нажмите кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ и проверьте остатки товара по серийным номерам. 3. Да вроде и все ... :)

СергейК: Пардон, не уточнил, что экспериментирую не MemoTrade, а в MemoFora Там не вижу сроки позиции. Видимо, Вы имели ввиду стРоки НО экземпляры обнаружил, спасибо

СергейК: Зато обнаружил, что если вводить новую позицию прямо в накладной, эта позиция получает признак "У", видимо - услуга, а исправить ее на "Т" - товар не видно как. Но если сначала забить позицию в справочник товары и услуги, то эта позиция имеет вид "Т", товар. Но в карточке товара нет переключателя товары-услуги, это непонятно пока. И еще вопрос. Возможноли объединять товары и услуги в группы, только сплошным списком неудобно, когда все в одной куче.

СергейК: Пардон, увидел переключатель, вопрос снимается! Остается только вопрос по организации групп

memo4x4: Да, конечно - речь идет о MF4x4. Да, конечно "строки", это просто описка - быстро пишу и при переходе с офисной на домашнюю клавиатуру есть пропуски. Буду более внимателен, спасибо. ;) ... и в следующей upgrade куплю две одинаковые клавиатуры и мышки ... ;) Почему ? Из контекстного меню на списке содержания накладной выберите операцию "Изменить связь с товаром". Если в списке товаров у Вас есть запись с точно таким же наименованием как Вы ввели в наименовании строки содержания - то позиция будет привязана к товару. В карточке товара есть опция СВОЙСТВА: Товар / Услуга. С ее помощью в списке ассортимента можно заводить услуги, работы (которые не имеют остатков), выставлять на них цены и выписывать их как товары в общем списке. Они и так объедены. В списке товаров пререйдите пожалуйста на закладку "9. По типу". Или на закладке СОДЕРЖАНИЕ накладной нажмите кнопку ВЫПИСАТЬ. И все увидите ... :) На все вопросы ответил ? Будут еще - пишите ... ;)

СергейК: Будут, конечно Завел в справочние товары, выбрал их в приходной накладной, указал количество и серийные номера, провел документ. Но в справочнике Ассортимент товаров -> Товары и Услуги количество товаров не появилось. Т.е. если нажать кнопку "В наличии", список товаров исчезает - в наличии ничего нет. Тоже и на карточке товара нет ни остков товара, ни, естественно, серийных номеров. Приход товаров выполнен вчерашним числом. Что я не так сделал? И второй вопрос. А у Вас нет пособия (в электонном виде), где были бы описаны приемы и методы работы в программе, чтобы вас постоянно не дергать?

memo4x4: 1. Проверьте выписаны ли в этой накладной у Вас товары, а не услуги. Откройте ОПЕРАЦИИ -> Движение товаров и услуг, установите период выполните расчет. Записи в списке есть ? Если накладная проведена и в ней выписаны товары - то остатки должны появится в любом случае ... 2. С программой идет справка, ее вариант в виде электронной книги можно загрузить с нашего сайта.

СергейК: 1. Да введены ТОЛЬКО товары. Операции-Движение товаров и услуг-расчет (клавиша F12) -сообщение - "Нет данных по запросу" ---- 2. Справка, идущая к программе освещает исключительно общие вопросы. Я имел ввиду более подробную и контекстно-зависимую справку. --- Пример: руководство типа: Быстрый старт. 1. Делаем то-то и то-то, там-то и там-то (начальные настройки). 2. Вводим те-те и те-то справочные данные там-то (наименование товаров и услуг). 3. Вводим остатки таким-то документом, проверяем там-то. 4. Реализуем товар (услугу) и т.д. - до выхода на результаты. --- Все это на условном примере, буквально с одной-двумя единицами товара и услуг. Но нет так, как в программе, где уже что-то и как-то набито для примера, но последовательность действий неясна. Понимаю, конечно, что во всем этом можно разобраться методом научного тыка, но времени на это нет. Стоит выбор - либо переходить на вашу программу, либо оставаться в 1С. Нужно оперативно сравнить возможности Вашей программы с программой 1С:Управление небольшой фирмой. Про 1С: программу мне все известно. Надеюсь, теперь я более понятно описал мою ситуацию?

memo4x4: 1. Такого не может быть. Проверьте проведена ли накладная. В списке расчета движения отключите период и повторите расчет. 2. По справке. Есть такое описание. См. в справке раздел "ОБЩИЕ -> C чего начать работу ?" 3. Рекомендую остаться на 1С. Если у Вас возникают вопросы которые мы обсуждаем - то я все-таки считаю, что для Вас более удобная форма обслуживания с непосредственным вызовом специалиста в офис. А такая поддерржка во многих городах есть у 1С и ее партнеров. Мы все таки как-то больше ориентированы на распространение и поддержку программ через Internet и не думаю, что у нас когда-то будут описания работы в стиле "Для добавления нового товара, откройте справочник товаров и нажмите кнопку ДОБАВИТЬ ...". :)

СергейК: 1. Что же, попробую все снова. --- 2. Спасибо. Но , согласитесь, нельзя назвать сколько нибудь подробным описанием следующее (цитата из указанного вами раздела помощи): "Формирование начальных данных на момент запуска учета в программе Memo Fora 4x4. Начальные остатки заносятся соответствующими документами. Например, остаток склада на 1.01.2009 г. формируется приходной накладной на 31.12.2008 г." Это, извините, и ежику понятно Но в окне прихода очень много кнопок, закладок и т.д. Т.е., всю методику работы в этом разделе (и во всех других разделах) пользователю предлагается постигать методом тыка? Или (как вариант) - заваливая ежедневными вопросами вашу линию консультаций? --- 3. На 1С остаться, конечно, можно. Возможно Вы будет удивлены, но в 1С до сих пор нет, и не видно - когда будет количественный учет по серийным номерам. Специалисты по 1С мне не нужны, я и сам могу в ней программировать. Но трудоемкость переработки стандартного решения любой 1С для количественного учета по серийным номерам соизмерима с созданием в 1С такой конфигурации с "нуля". Все это вопрос времени. И еще немало времени потребуется для того, чтобы свою программу постоянно адаптировать под очередные заумные решения законодателей. Пока я сам буду делать эту работу стоимостью 10000 рублей, я упущу доход в 150000 рублей. А доверять 1С-мальчикам с улицы - дело гиблое. На проверку их работы и отлавливание их ляпов уходит почти то же время, что и на свое программирование. Поэтому я и ищу решение и простое, и достаточно мощное, и с хорошей поддержкой, как у вас, чтобы самому этим не заниматься. "не думаю, что у нас когда-то будут описания работы в стиле "Для добавления нового товара, откройте справочник товаров и нажмите кнопку ДОБАВИТЬ ...". :) а) Я готов улыбнуться вместе с вами. Конечно, можно сказать, что я избалован подробными описаниями методики работы, присутствующими в программах 1С. Но разве не на пользу вашей программе было бы наличие подробной, иллюстрированной картинками, инструкции для чайников? А ведь таковых среди пользователей - большинство. Полагаю, много, очень много новых покупателей могла бы вам принести такая дружелюбная, подробная инструкция... А улыбаться -проще всего. Впрочем, в чужой монастырь со своим уставом не лезут... б) На самом деле, Вы, видимо, не в курсе, насколько сложно быстро переключаться между программами разных идеологических платформ Это я, как владелец учебного центра, наблюдаю даже при миграции пользователей 1С программ с платформы 7.7 на платформу 8.1, и даже с 8.1 на 8.2! Это для вас в вашей программе все понятно, как дважды два. Но вы напрасно экстраполируете собственную осведомленность в своей программе на всех тех, кто ее первый раз видит. Впрочем, это опять из чужого монастыря и своего устава. Понимаю, что здесь не место для подобных дискуссий. Но, подумайте не предвзято о том, о чем я вам написал. Для вашей же пользы.

memo4x4: Любое мнение имеет право на жизнь и обсуждение. Трудно не согласится с Вами насчет описания .... но знаете на какие вопросы составляют 80% обращений в тех. поддержку ? Именно те, которые описаны в справке ... ее просто никто не читает ... :(

СергейК: Я читаю обязательно! Поэтому и обратил внимания, что в справке все дается очень, так сказать, в общем, без конкретики. А именно она очень нужна, уверяю Вас. У меня учебный центр работает с 1991 года, и за этот период я хорошо изучил что и как надо рассказывать начинающему пользователю. Так что это мое мнение - не "любое" И с высоты своего опыта я хорошо вижу, как не хватает вашей программе, а точнее - мне, как пользователю, подробного описания работы с каждым (каждым!) документом. Про отчеты пока сказать ничего не могу, поскольку не добрался до них. Вот например: я ввел остаток товара документом в информационной строке которого написано "Изменить приходный документ?" Это такое название документа? На закладке "3. Содержание" в графе "кол-во" отразилось количество введенного мной товара красным цветом. Почему - красным? Это нормально, или я что-то не так сделал? Вот Вам навскидку сразу несколько вопросов, порожденных отсутствием подробного описания. Похоже, что у Вас нет грамотного технического писателя для составления добротной инструкции. Впрочем, это беда не только ваша.

memo4x4: Да, мне кажется в этом месте форума столкнулись просто две идеологии внедрения ПО ... ;) И обе они имеют право на жизнь. :) Вы, как руководитель учебного центра привыкли к конкретике, когда пользователь приходит учится программе и все начинается с того как включается компьютер. А далее "вопрос А" см. на странице X, "вопрос В" см. на странице Y и т.д. Мы же изначально оринентированы на пользователя с достаточным начальным уровнем эрудиции, который сам уже нашел, установил и пробует работать с программой. При этом он знает, что хочет сделать и именно для этого установил программу. И мы даем ему эту возможность - обратите внимание, что в программе нет специфической или професиональной (бухгалтерской) терминологии, все операции структуризированы и сведены к схеме МЕНЮ -> СПИСОК -> КАРТОЧКА (или ОТЧЕТ). Как правило - этого достаточно. Давайте на Вашем примере посмотрим. Красный цвет обычно (и не только у нас) обозначает какую-то ошибку или предупреждение о ней. Слева от колонки выписанного кол-ва есть колонка с остатком товара. Если выписанное кол-во превышает доступный остаток - то кол-во подсвечивается красным цветом предупреждая о возможной проблеме при проводке (списании остатка). Хотя если выписывается счет на отсутсвующий товар - то проблемы и нет ... А вот зачем эта подсветка работает в ПРИХОДНОМ документе - это действительно вопрос ... ;) Разберемся и устраним.

СергейК: Знаете, мое внутренне чутье мне подсказывает, что эта ваша программа очень хорошая! Даже в приходном документе, удачно сгруппированы и счет, и акт, и накладная. Чувствуется, что интерфейс очень серьезно продуман. Жаль только, что мало у меня времени на самостоятельное копание-открытие возможностей программы. А вот та сама подробная подокументная инструкция (которой я вам надоел хуже горькой редьки) меня бы сейчас очень выручила. Но я от вас не отстану пока еще

memo4x4: Возникнут вопросы пожалуйста пишите ... Что касается идеологии организации структуры документов - то здесь есть и свои плюсы и свои минусы ... и мы их знаем. Думаю, что в ближайшее время мы немного реконструируем структуру документооборота (в принципе этот процесс идет постоянно), в частности будет добавлен дополнительный отдельный список счетов (заказов). В 2010 г. были сделаны все дополнительные работы, для того, что бы эти доработки могли быть сделаны и прошли безболезненно для существующих пользователей и их бизнес-схем учета.



полная версия страницы