Форум » Коммерческие программы » По поводу группировки клиентов » Ответить

По поводу группировки клиентов

Cablemaster01: Вот еще с чем столкнулся Контрагент может находится в разных группах, то есть он может быть и поставщиком и клиентом ( эт овстречается довольно часто) А если группы использовать для целей ранжирования контрагентов по группам, а это надо делать и это часто бывает по бизнесу, то он может оказаться в 3 и более группах

Ответов - 7

memo4x4: Полностью с Вами согласен. Логично завести группу "Поставщики и клиенты" и поместить в нее таких контрагентов. Или разделить их по другим признакам - наименование и кол-во групп Вы можете задать в справочниках. То же самое и с товарами - один товар может относится только к одному виду, категории и производителю. Это классификация. Но для товаров есть например и такое понятие как "набор товаров" - это некоторое, произвольное множество товаров, входящих в некоторый набор. При чем один тот же товар может входить в произвольное кол-во наборов. Для контрагентов такого способа объединения пока не требовалось.

Cablemaster01: Решение понял про группы, но это скажем не совсем то решение.

memo4x4: Никакого решения нет. Я просто пояснил возможные варианты исполнения группировок записей в списках.


Cablemaster01: Есть контрагенты, которые приобретают различные продукты. Так вот хотелось бы выбрать контрагентов, которые приобрели тот или иной продукт, чтобы сделать им рассылку. Например, они купили программу Х, а у нас вышло платное обновление и я хочу сделать рассылку по купившим программу Х. Классификацией с разделение по группуа это сделать можно, но только в простейшем случае ... Я уже писал у меня клиенты могут купить продукты Х, У, Z и т.п., а отнести мы его можем только, к содалению, к одной группе. Если так сделать сложно, то тогда напрашивается метод экспорта данных из excel То есть сначалу выгрузить всех купивших данный продукт, а потом импортировать этот список в рассылку.

memo4x4: Рассылка здесь конечно "притянута за уши" - как я уже неоднократно писал это вспомогательная функция, но сама идея отбора контрагентов, которым реализован товар (или товары) - безусловна интересна. :) Конечно, когда мы говорим о реализации - то это может быть только расчетная операция или отчет - т.к. требуется указание периода, предприятия, вида деятельности и т.д. когда был реализован товар. Сейчас можно создать наборы товаров, например "Все продукты AVP", "Все антивирусы" и т.д. - один товар может входить в произвольное кол-во наборов. Далее создаем отчет ВЕДОМОСТИ -> Оборот товаров и услуг -> Оборот товаров за период. В запросе на создание отчета указываем группировку по контрагентам и включаем фильтр по нужному набору товаров. Вы получите отчет по реализации (или закупке) интересующих товаров по контрагентам за указанный период. А над операцией расчета оборота нужных товаров (по набору) по контрагентам - мы будем думать, принято. Это как раз хорошо пересекается с операцией сравнения оборотов по контрагентам за период, над которой работа уже идет. Спасибо за идею ! :)

Cablemaster01: Самое интересно заключается в том, что Вы "притянули за уши" очень важную бизнес функцию - контакт с клиентом. А на контакте строится бизнес. Идеи Вам буду подкидывать - было бы у Вас желание развивать программу.

memo4x4: Желание - безусловно есть. Бизнес (точнее его учет и автоматизация) строится на многом - мы стараемся и будем стараться развивать его во всех направлениях. За идеи - спасибо. Могу сказать свое личное мнение (надеюсь оно будет правильно воспринято теми, кто это прочтет): у Вас достаточно редко встречающееся, незамыленное "одинэсом", оригинальное мышление и неплохая формализация задач. Думаю, что если Вы не потеряете к нам интерес - то у нас получится работа над Вашими идеями в программе ... :)



полная версия страницы