Форум » Коммерческие программы » Накладные » Ответить

Накладные

alexis: Здрасте! Уже вопрос поднимался, так вот, при формировании документа расход-приход, в распечатке накладные->накладная на приход или расход товара, нет общей суммы по количеству товару, хотя на экране показано общее количество. Возможно ли это реализавоть в будующих версиях?

Ответов - 11

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам. 1. В карточке накладной, действительно есть суммарное кол-во, но оно сделано скорее для контроля при копировании накладных, т.к. в общем случае (при разных ед. измерения товаров) - смысловой нагрузки не несет. Как я уже просил неоднократно, посчитайте сколько будет: 1 кг. + 2 метра + 3 литра = ? К счастью, пока никто не ответил ... ;) 2. Но если такой документ необходим - вопрос решается элементарно, с помощью отчетов по шаблонам пользователей в MS Word / OO Writer. Возьмите за образез шаблон отчета "Счет на оплату" (см. раздел ЗАГРУЗИТЬ на нашем сайте), подключите его к программе, переименуйте шапку в "Накладная" и добавьте в итоге поле [ИКОЛ] - суммарное кол-во по содержанию накладной. Вот и все. Описание работы с отчетами по шаблонам и список полей есть в справке к программе, см. раздел ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

alexis: меня мало интересует 1 кг. + 2 метра + 3 литра, меня интересует общее количество, а тот кто складывает 1 кг. + 2 метра + 3 литра тот скорее сделает разные накладные, в одной будут кг, в другой метры, в третей литры, ему так удобнее будет

memo4x4: Удалось ли сделать отчет по шаблону с общим кол-вом ?


alexis: Еще не делал, нет времени, думаю дней чере з10 во время оприходования нового товара сдела.

memo4x4: OK ! Возникнут вопросы - пишите.

alexis: так и не дошли руки сделать отчет по шаблону, я вот не пойму, что никого не интерисует общее количество по накладной, вы что руками считаете, а потом, когда клиенту отдаете он тоже пересчитывает калькулятором.

memo4x4: Скажу свое личное мнение. Шаблон отчета класса "накладная" - делается минут 5-10. Если не нашлось времени - значит не очень нужно или сама идея достаточно сырая и бесполезная - о чем я и написал в самом начале обсуждения этого вопроса ...

alexis: Да нет, как раз таки надо, просто реально некогда задумываться как это делать, поэтому вписываю в накладную ручкой количество, показываемое при создании документа внизу окна. Вопрос, а зачем вы это там сделали, а в печатную форму не вставили

memo4x4: Потому, что в экранной форме это сделано для контроля, а в отчете для общего применения это не имеет смысла - см. мое описание выше ...

alexis: ДА. Сразу видно, что вы никогда не принимали товар по накладной. Да ладно, каждый останется при своем мнении вот только Ваша недоработка в программе негативно сказывается на ее работоспособности.

memo4x4: Принимал и выписывал 2 года. И именно на заре препринимательской деятельности - когда мы не смогли найти ничего подходящего из ПО для ведения бизнеса - решили сделать программу сами. Еще через 2 года назвали ее Memo Office 98 и стали продавать ... Но сейчас разговор не о том. Не стоит называть неприятие своей точки зрения - недоработкой. Мы ведем достаточно много проектов, в которых делаем практически все, что хочет Заказчик. И не обсуждаем его желания. Но для внесения изменений в серийную программы, Вы уж извините, но я как минимум хотел бы услышать обоснование, не противоречащие обычной здравой логики. Я изначально согласен с тем, что существуют частные случаи в учете - но для их реализации существуют указанные выше заказные проекты. А в серийной программе (по моим данным) не более 3-5% пользователей работает с ассортиментом у которого одна, общая ед. измерения ... Вот и все.



полная версия страницы