Форум » Коммерческие программы » Вопросы по MemoTrade » Ответить

Вопросы по MemoTrade

Butuzov: Подскажите,пожалуйста,дилетанту! 1.Как в Memo Trade сформировать СЧЕТ покупателю на оплату товара и где (в каком журнале) будут храниться все выставленные покупателям счета? 2. Что такое Базовая цена товара и как она связывается с ценой реальной закупки?

Ответов - 3

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам. 1. ДОКУМЕНТЫ -> Расход склада. - Добавьте новый документ - Сформируйте его содержание - Сохраните документ - Нажмите кнопку ПЕЧАТЬ и создайте отчет СЧЕТ. Документы будут хранится в этом же списке .. 2. Базовая цена на товар - это основа для расчет друх цен во видам (см. Справочники -> Виды цен). Базовые цены на товары могут быть установлены вручную, либо расчитаны (см. Операции -> Расчет цен), по одному из алгоритмов и записаны в карточки товаров. В т.ч. и как цена закупки (средняя, за период, максимальная закупки и т.д.). Попробуйте пожалуйста.

Butuzov: Спасибо за быстрый ответ! Попробовал, но, после 1С Торговля и склад все равно ничего не понимаю. Не могли бы Вы описать последовательность действий вот в какой ситуации: Выписываем счет на 5 позиций одного товара. 3 позиции на складе есть, 2 нужно заказывать поставщику. Заказ поставщику будем размещать только после поступления денег на расчетный счет. Резервировать 3 имеющиеся позиции будем сразу при выставлении счета покупателю. После поступления на склад 2 недостающих единиц товара будем отгружать весь товар покупателю (выписываем накладную и счет-фактуру) И,пожалуйста, сообщите точно, где в программе хранятся все порожденные в процессе этих операций документы и как, после того как все уже выписано, проследить связь между ними? Дополнительно вот какие вопросы: 1.Как отдел закупок может узнать, что надо заказать недостающий товар? 2.Можно ли где-то в программе указывать для отдела закупок требуемый срок поставки недостающего товара (или наоборот, отдел закупок может указать ожидаемый срок поставки)

memo4x4: Пожалуйста. После создания счета - нажмите кнопку ЗАКАЗ, в запросе установите опцию РЕЗЕРВИРОВАТЬ ТОВАРЫ. В этом случае выписанные в счете товары будут сняты с продажи. Далее, зависимости от Вашей схемы работы. 1. Можно выбрать нажатием ПРОБЕЛ нужные документы и создать отчет ПЕЧАТЬ -> Проверка наличия товаров. 2. В списке товаров -> Печать -> Заказы по контрагентам. Отдел закупок может набрать ожидаемые к поставке товары от поставщика в виде приходой накладной и также установить на эту накладную признак ЗАКАЗ. Дата накладной и будет ожидаммой датой потсавки, а в списке товаров, в колонке ЗАКУПКА Вы увидите ожидаемые к поставке товары. (делализировать цифры постаок и заказов можно в карточке каждого товара если нажать одноименную кнопку на закладке ДОПЛНИТЕЛЬНО). Иногда полезно видеть ожидаемые к постаке товары, для возможности выписки счетов. Все документы хранятся в соответсвующих списках - см. п. главного меню ДОКУМЕНТЫ.




полная версия страницы