Форум » Коммерческие программы » Вопросы разработчикам » Ответить

Вопросы разработчикам

Иван: Хочу купить у Вас прогу Фора, но я не разобрался в двух важных вопросах. 1. Можно ли вводить остатки или приход посредством импорта из XLM ? 2. Можно ли вводить остатки или приход посредством сканера штрих-кодов, т.е. сначала ввести наименования в БД, распечатать этикетки, наклеить их и потом вводить остатки ? 3. Можно ли проводить инвентаризацию посредством сканера штрих-кодов ?

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

memo4x4: Прошу Вас проверить, это программный глюк? Если скопировать штрих-код с карточки товара и вставить его в дополнительные штрих-коды (вместе с дефисами) то программа его не видит Добрый день ! Нет, это отсутствие понимания, того что Вы делаете. Если Вы добавляете дополнительный штрих-код с каким-либо разделителями - то и указывайте его при поиске с этими разделителями. В этом случает программа прекрасно найдет товар по этому "коду". А если Вы считываете штрих-код сканером - то никакие разделители не нужны (сканер их не считывает). Для копирование штрих-кода из карточки товара - просто установите курсор ввода в поле ш/к и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш "CTRL+C".

memo4x4: Все правильно, но если пользоваться меню мыши, то дефисы копируются и вставляются. Но это уже чисто технический вопрос. Нет, это не технический вопрос. Это не "меню мыши". Это средства работы с текстом, которые всем нам предоставляет Windows (копировать, вставить и т.д.). И ни в коем случае, стандартные операции работы с текстом не должны выполнять никаких преобразований ! Вы видите в поле операции с разделителями ? Значит и в буфер обмена "меню мыши" скопирует то что Вы видите, т.е. ш/к с разделителями. А вот на клавиатурную команду CTRL+C мы повесили обработку, которая копирует в буфер обмена просто цифру ш/к без визуальных разделителей. Вообще - разделители, в частности в карточке товара, предназначены для улучшения визуального считывания кода и не более того. Штрих код EAN 13/14 - это просто цифры. А вот дополнительные штрих-коды могут быть любого стандарта, поэтому их содержимое не контролируется. Другой вопрос - зачем Вы вставляете штрих-код с разделителями в поле штрих-кода ... Но это Вам видней. Заранее приношу извинения, если в этом ответе говорил излишне банальные вещи.

slates: memo4x4 пишет: Другой вопрос - зачем Вы вставляете штрих-код с разделителями в поле штрих-кода ... Но это Вам видней. Да я в принципе и не вставлял, мне и без дефисов нормально, просто программа так вставила. Откуда мне было знать что в карточке товара memo4x4 пишет: Вообще - разделители, в частности в карточке товара, предназначены для улучшения визуального считывания кода и не более того. а в дополнительных полях штрих-кода этого нет.


memo4x4: Да я в принципе и не вставлял, мне и без дефисов нормально, просто программа так вставила. Откуда мне было знать что в карточке товара Программа учета - это инструмент. Она думать не умеет и делает действия которые выполняет пользователь. Что скопировали - то и вставила. :) дополнительных полях штрих-кода этого нет. Абсолютно верно. Дополнительный штрих-код это просто символьная строка, в которой может быть указано что угодно (штрих-код и кодированная маркировка товара) и его содержимое не контролируется. Что в общем-то Вы и сделали - скопировали в поле доп. штрих-кода строку кода EAN13 с визуальными разделителями не задумываясь о том, что из себя представляет код EAN13 с которым Вы работаете. Кстати в этом нет ничего плохого .... если Вы сможете настроить свой сканер так, что бы он считывал штрих-коды в таком же формате (с такими же разделителями). :)

memo4x4: Добрый день ! В окне загрузки справочника товаров - нужно включить опцию "Сформировать приходную накладную". И соответсвенно выполнить проводку этой накладной на занесение остатка, после загрузки справочника.

IVAN: Еще пару вопросиков. Загрузить остатки получилось, но в приходной накладной не считается сумма денег. Все цифры в столбце количество выделены красном. Что нужно сделать ? И еще при печати ценников не знаю как сделать чтобы напечаталось столько количество наклеек на одно наименование сколько забито в накладной (т.е. на новую партию) или хотя бы по общему остатку.

memo4x4: Постараюсь ответить по пунктам. 1. Указать цены, по которым формируется приходная накладная или просто сделать переоценку стоимости уже сформированной приходной накладной. А красный цвет кол-ва выписанного товара говорит о том, что выписанное кол-во превышает текущий остаток товара в отделе (что правильно - т.к. у Вас отсутсвует остаток товаров). После проводки приходной накладной - остаток будет зачислен в отдел. 2. Создайте набор товаров (Справочники -> Ассортимент ... -> Наборы товаров). Например "Для ценников". В списке приходных накладных установите засветку на накладную или выберите несколько накладных нажимая клавишу ПРОБЕЛ. Из контекстного меню выполните операцию "Товары в набор", включите опцию УСТАНОВИТЬ КОЛ-ВО: По выписанному в документах. Сформируйте набор товаров. Откройте справочник товаров, перейдите на закладку ПО НАБОРУ, укажите набор ДЛЯ ЦЕННИКОВ. В списке товаров Вы увидите все товары из обработанных накладных. Укажите вид цены для отчета. Нажмите кнопку ЦЕННИКИ и выберите нужный Вам отчет. В запросе на создание отчета включите опцию ПЕЧАТАТЬ В КОЛ-ВЕ УКАЗАННОМ В НАБОРЕ. Создайте отчет. Все. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

IVAN: Мож че я не нонял. В экселе я сразу проставил базовую цену. В приходной накладной во вкладке содержание она указана по каждому наименованию. А столбец стоимость пустой и сумма внизу слева тоже.

memo4x4: Думаю, что наоборот - Вы уже меняли настройки программы ... Откройте карточку любой строки содержания накладной - в ней отключен расчет итогов. А это произошло потому, что в карточке настройки программы (АДМИНИСТРАТОР -> Настройки программы) на закладке "4. Документы" Вы включили опцию РАСЧЕТ ИТОГОВ = БЕЗ РАСЧЕТА. Соответсвенно все новые документы формируются без расчета итоговой суммы, в т.ч. и при загрузке. Переключите на НАЛОГ В СУММЕ и все будет считаться.

IVAN: Столкнулся с такой проблемой. После загрузки справочника товаров из экселя. В отчете товары и услуги пропала возможность редактировать все данные. Из контекстного меню при щелчке на любом наименовании правой мышью исчезли строки добавить, изменить и удалить. Ни каких ограничений прав не использовал. Подскажите как быть.

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам. 1. Про закрытие редактирования товаров. Перезапустите пожалуйста программу. Если при запуске выдается сообщение о завершении ознакомительного периода, то программа ограничивает функционал некоторых операций, до ее регистрации. 2. Нельзя удалять файлы из БД ! Виды цен могут быть указаны в карточках пользователя и в карточках контрагента (как рекомендуемый вид цены). Проще просто набрать нужные Вам виды цен в уже существующих карточках (отредактировать их). Вот и все.

IVAN: Вы знаете, все оказалось не так просто. Я стал загружать новые справочники и опять ничего не хочет редактироваться, удаляться и изменяться. Хотя прогу переустановил полностью, даже установочную папку перед установкой удалил. В чем проблема?

memo4x4: Пожалуйста ответьте на мой вопрос: Перезапустите пожалуйста программу. При запуске программы выдается сообщение о завершении ознакомительного периода и ограничении функционала программы, до ее регистрации ? Заранее благодарим за сотрудничество и ждем от Вас информацию.

IVAN: Нет. Все запускается без проблем без каких-либо сообщений.

memo4x4: Тогда проверьте пожалуйста в карточке текущего пользователя (ФАЙЛ -> Пользователь -> Ограничение прав) не включены ли у Вас ограничения на редактирование справочника товаров и услуг.

IVAN: Нет. Туда даже не залазил.

memo4x4: Мистика. Единственное, что остается - это попросить Вас сделать архив папки BASE (она находится в папке программы - это БД программы) и сбросить на e-mail нашей тех. поддержки: memo4x4@rambler.ru. Тогда мы сможем все проверить и оперативно ответить на Ваш вопрос.

IVAN: Базу отправил. С огромным нетерпением жду ответа.

memo4x4: Спасибо. Все проверили - завершен ознакомительный период. При запуске программа об этом сообщает. Я Вам подробно все описал и отправил развернутый ответ вместе с снимком экрана на почту. Встречайте пожалуйста ...

IVAN: У меня прога ниче не сообщает что из папки установки, что из ярлыка на рабочем столе, но все равно спасибо. Т.е. даже если я обновлю прогу на сайте, но закину в справочник много наименований она опять скажет ХВАТИТ ??? И опробывать сбольшим количеством наименований не получится ? У меня в магазине дисков это самое главное - работа с большим числом наименований. Как мне опробывать функционал проги на сотне наименований если уменя их несколько тысяч ?

memo4x4: Тогда только остается узнать дату версии программы MF4x4 и где Вы ее загрузили .... Обновите пожалуйста версию программы с нашего сайта - насколько я вижу по работе текущей версии программы MF4x4 с Вашей БД - все сообщения выдаются и программа абсолютно корректно ограничивает функционал. Программа предоставляет возможность ознакомится с ее функционалом без ограничений - пока в БД не набрано некоторое кол-во записей. После того как сформирована некторая БД - считается, что совершено достаточно операций для принятия решения о необходимости регистрации программы. Вы воспользовались средствами автоматизированного создания содержания БД (загрузкой справочника товаров) и соответсвенно требуется регистрация для работы с большим объемом ассортимента товаров. Согласитесь, что если Вы придете в автосалон и скажете, что в качестве тест-драйва Вам нужно перевести десять мешков с картошкой с дачи (потому, что Вы их всегда оттуда возите и их там много), то Вас не поймут ... ;) так же и здесь. Эксплуатация программы с большой БД - это уже не ознакомление, а реальная работа. Причем Вы можете загрузить в программу любое кол-во тысяч товаров и проверить ее быстродействие при работе с таким ассортиментом. Просто менять и редактировать этот ассортимент через интерфейс программы можно будет после ее регистрации.

Анна: Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, при создании накладной от поставщика на приход товара указываю цену закупа, а затем ставлю сумму наценки. Но программа не выдает в отчетах розничную цену товара. Может надо сделать какое-то перемещение товара? Распишите, плиз, как приходовать товар по закупочным ценам и как расценивать его, чтобы у меня в долгах по контрагантам стояли цены закупа, а в магазине висели накладные с продажными ценами. Извините, если не очень грамотно сформулировала вопрос. Заранее благодарю.

memo4x4: Добрый день ! Да, действительно вопрос не совсем понятен ... Приход от поставщиков Вы разносите по закупочным ценам (по тем ценам которые указаны в закупочных накладных). Соответсвенно по стоимости приходных накладных формируется задолженность перед поставщиками. Наценка указывается в видах цен реализации - по этим ценам печатается прайс-листы, ценники и производится реализация товаров. Задолженность клиентов - формируется в соответсвии с расходными накладными (которые, выписываются по ценам реализации с наценкой). Что из вышеперечисленного требует пояснения ?

Анна: Cпасибо за ответ. Еще, будьте добры, подскажите, а как узнать - на какую сумму осталось товара (по продажным ценам)? Задолженность перед контрагентами я вижу, А вот остатки товара по общей сумме в какой-либо ведости найти не могу. И еще - открываю расчет цен и рентабельности товаров, а у меня не показывает какой процент накрутки. Может он будет формироваться только после реализации? Спасибо.

memo4x4: Постараюсь ответить по пунктам. 1. Общий остаток товаров на предприятии и их оценку в любой из цен реализации Вы можете увидеть с помощью отчета "Справочники -> Ассортимент ... -> Товары и услуги -> Печать -> Реестр с остатками". 2. Если Вас интересует задолженность перед поставщиками, то есть смысл оценивать товарный остаток склада все-таки в закупочных ценах. Т.к. обычно долг поставщикам формируется исходя из стоимости закупленного у них товара, а не из оценки стоимости предполагаемой реализации товаров. см. "Операции -> Расчет наценки по товарам". Итог (общая стоимость товаров в закупочных ценах) Вы сможете увидеть в любом из отчетов на основании этой операции (см. контекстное меню на списке расчета). 3. Расчет цен выполняется на основании приходных накладных (кроме списания FIFO), а наценка и рентабельность, как Вы правильно заметили, возникает после реализации товаров. Т.к. наценка = стоимость реализации товаров минус закупочная стоимость товаров. Нет реализии - нет наценки (т.е. если ничего не продали, то ничего и не заработали). ;)

Анна: Спасибо. Я вообщем-то с Вашей помощью во всем разобралась. Возник у меня еще один, надеюсь, последний вопрос. Я занимаюсь розничной торговлей продуктами питания. Можно ли в программе не выписавать расходные накладные на товар (т.к. не уловить сколько и чего продано за смену в магазине)? Проше говоря, я каждый день делаю приходник на основании дневной выручки по кассе. Можно ли списать любой товар по розничным ценам на всю дневную выручку?

memo4x4: Да, конечно. Вопрос ведь в том, какой товар нужно списать .... Предположим у Вас за день выручка 10 000 руб. Как определить какой товар продан на эту сумму ? Есть два варианта. 1. Вы формируете вручную расходную накладную на общий объем реализованных товаров. 2. "Справочники -> Отделы и остатки". Вы видите текущие учетные остатки товаров и вводите фактические остатки товаров на конец смены и программа автоматически формирует расходную накладную на выравнивание остатков учетных остатков по фактическим (т.е. производится инвентаризация). такая практика учета иногда применяется в розничной "лоточной" торговле, когда остатки товаров передаются при сдаче смены.

Евгений: как снизить цены (или сделать скидку) на все товары с сохранием учета скидки у контрагентов

memo4x4: Добрый день ! Если скидка одинаковая на все товары - то создайте новый вид цен с скидкой и укажите процен скидки в формуле расчета цены (например формула расчета с скидкой на все товары 3%: "ЦЕНА * 0.97"). Если скидка на товары разная, то для указания процента скидки в формуле расчета цены можно воспользоваться ценовой категорией товаров (пример см. в справке к программе) или просто указать скидку в карточке товара каждого товара и использовать ее в формуле расчета цены (формула: "ЦЕНА - S"). Где "ЦЕНА" - это Ваша формула расчета цен по виду (см. Справочники -> Виды цен)

Евгений: а просто цены снизить как можно, без скидок?



полная версия страницы