Форум » Коммерческие программы » Вопросы разработчикам » Ответить

Вопросы разработчикам

Иван: Хочу купить у Вас прогу Фора, но я не разобрался в двух важных вопросах. 1. Можно ли вводить остатки или приход посредством импорта из XLM ? 2. Можно ли вводить остатки или приход посредством сканера штрих-кодов, т.е. сначала ввести наименования в БД, распечатать этикетки, наклеить их и потом вводить остатки ? 3. Можно ли проводить инвентаризацию посредством сканера штрих-кодов ?

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

memo4x4: Конечно. Если речь идет о базовой цене, указанной в карточках товаров - то отфильтруйте товары в списке или выберите нужные товары нажимая ПРОБЕЛ (или диапазон записей F8) и выполните операцию УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ из контекстного меню по щелчку правой кнопки мышки на списке товаров. В открывшемся окне, на закладке ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Вы можете изменить (заменить, умножить, уменьшить) цены для всех обрабатываемых записей товаров. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

IVAN: Фора с новым интерфейсом отказывается печетать наклейки со штрих-кодом (60шт.) с набора, ваще не создает отчет, а по одному экз.-нормально, а именно они мне и нужны. как быть ? Другя фора печатает.

memo4x4: Это штатный или дополнительный отчет программы ?


IVAN: Штатный. Кстати и простая фора от 10.01.2010 не печатает

memo4x4: Принято. Проверим и сообщим ...

IVAN: Скажите хотя бы что это глюк в программе или я что-то не то делаю ? Я только проплатил и тут такое. Может если это глюк дадите скачать предыдущую версию ? а то весь учет стоит.

memo4x4: У нас на сайте доступен вариант программы MF4x4 со старым интерфейсом. см. www.memo4x4.ru раздел ЗАГРУЗИТЬ. Он пока является основным. Проверили печать указанного Вами отчета по набору товаров из программы с новым интерфейсом - проблемы нет, все работает корректно. Обратите пожалуйста внимание, что бы у Вас перед вызовом отчета не было выбранных в списке товаров (выбор - нажатие ПРОБЕЛ), потому что в этом случае отчет печатается только по выбранным в списке товарам. Это относится к любым отчетам из списка товаров и вариантам программы не зависимо от интерфейса. На всякий случай - нажатие клавиши F5 - обновление списка и сброс выбора записей в списке. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите ...

IVAN: Извините, но я че то не понимаю. Итак, ставлю прогу заново, создается ваша база данных. Сразу залазию в тавары и услуги на вкладку По набору. Ни че не выделяя жму печать - наклейки и этикетки - наклейки с штрих-кодом. Оставляю просмотр перед печатью. Кол-во экз.-указанное в наборе, галки напротив печать цены и проверять штрих-код. Создать. 25%...100% и все... Никакого окна предварительного отчета. Все тоже самое, но кол. экз для каждого товара например 1- все получается. Че за фигня, продскажите плиз. Кстати, ни че не получается с наборами: Все и Новинки, а Ликвидные и Услуги получается. Еще, добавил в набор Ликвидные (с которыми все получается) пару десятков своих наименований. Та же процедура и на окне предвар. просмотра только товар с ценой в долларах и товар с ценой в нац. валюте. моих наименований нет.

memo4x4: Я извиняюсь конечно, а когда Вы выбираете опцию в отчете "в кол-ве указанном в наборе", Вы что хотите сделать ? Ведь для того, что бы распечатать этикетки (или любые другие ценники) по товарам в кол-ве вхождения каждого товара в набор - нужно сначала задать это кол-во ... Откройте пожалуйста карточку товара, и на закладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО нажмите кнопку ВХОЖДЕНИЕ В НАБОРЫ. Задайте в каком кол-ве данный товар входит в различные наборы товаров. Вообще опция "Печатать в кол-ве указанном в наборе" используется обычно при распечатке этикеток для обклейки, например партии оприходованных товаров. Для генерации набора товаров по приходнвм накладным с указанием необходимого кол-ва этикеток для обклейки этой партии - в списке накладных есть операция ТОВАРЫ В НАБОР. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите ... :)

IVAN: Все получилось как вы сказали. Только вот я загружаю приходную наладную и экселя и отмечаю разместить в набор и сформировать накладную, а потом из вкладки по набру пытаюсь данный набор для обклейки партии товара вывести на печать. и не получается. У меня каждый раз сотни новых на именований и че каждый раз лезть в карточку товара для изменения кол-ва вхождения в набор?

slates: Можно спросить, а где на вкладке "По набору" находится количество вхождения в набор, и как его корректировать.

memo4x4: slates пишет: Можно спросить, а где на вкладке "По набору" находится количество вхождения в набор, и как его корректировать. Добрый день ! Логично предположить, что каждый товар может входить в разном кол-ве в разные наборы. Соответственно вхождение товара в набор - это свойство товара и искать его нужно в карточке товара, а не в списке на закладке "По набору". Откройте пожалуйста карточку товара и перйдите на закладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Нажмите кнопку ВХОЖДЕНИЕ В НАБОРЫ. Откроется список в котором Вы можете добавить вхождение товара в наборы с указанием кол-ва вхождения товара в набор. Также в списке товаров есть операция ФОРМИРОВАНИЕ НАБОРОВ для групповой обработки и добавления товаров в наборы товаров.

memo4x4: Ну во-первых спасибо за хорошую новость. В первом релизе программ с новым интерфейсом есть над чем работать (в понедельник будет обновление), но указанной Вами проблемы с печатью отчетов нет и не было. Далее: не совсем понятно про "загрузить приходную накладную из экселя". В комплекте поставки стандартной программы такой операции пока нет, а в дополнительно подключаемых операциях загрузки накладных из MS Excel, которые мы делали по заказу наших клиентов - в каждой есть свои ньансы. Поэтому если Вы пользуетесь такой операцией для загрузки накладных из XLS - уточните пожалуйста номер операции (имя файла программы загрузки), я тогда смогу более правильно проконсультировать Вас по работе с ней. Если же Вы имеете ввиду операцию загрузки справочника товаров (АДМИНИСТРАТОР -> Загрузить справочники -> из XLS), то про загрузку накладной там ничего не упоминается. Эта операция предназначена для загрузки ассортимента товаров в программу. Да, если в XLS файле указан остаток товаров Вы можете сформировать накладную. После того, как она сформирована, откройте список "ДОКУМЕНТЫ -> Приход товаров и услуг", щелкните на накладной правой кнопкой мышки и выполните операцию ТОВАРЫ В НАБОР, включите опцию "В кол-ве указанном в накладной". БУдет сформирован набор товаров, с указанием кол-ва товаров в нем для печати этикеток на обклейку оприходованных по этой накладной товаров. А далее уже можно будет печать отчеты по набору, в кол-ве вхождений товаров в набор, т.е. то с чего все и началось ... :) Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите ... :)

IVAN: Будьте так любезны ответить еще на один вопрос. При выписке по штрих-кодам хочу учитывать проданное по контрагентам. Можно ли в каждом чеке учитывать своего контрагента ? Или только один на всю накладную ? Я пытался после выписки товара жать F11 и выбирать контрагента, но после записи это никак в накладной не отображается. Шо не так делаю ?

memo4x4: Неправильная последовательность. Сначала выбирается контрагент, а потом выписывается товар. Во первых - это логично. Во-вторых есть такое понятие как индивидуальная скидка контрагента, поэтому сначала необходимо указать контрагента, будет показана его скидка, а потом уже по цене с учетом скидки контрагента можно выписать ему товар. Это то, что касается выписки по штрих-кодам. Если Вы формируете накладную на реализацию, то изменить контрагента, выполнить перасчет стоимости накладной можно в любой момент.

IVAN: при выписке по штрих-кодам сделал как вы сказали, но в окошке Итого сумма высвечивается предустановленная цена, хотя в карточке контрагента установлена скидка. Или это сделано только для того чтобы посмотреть карточку и самому изменить вид цены для выписки ?

memo4x4: Конечно нет. После того, как выбран контрагент и если у него есть скидка - то все цены на выписываемые товары должны быть показаны с учетом этой скидки и выписка товаров производится по ценам с учем скидки контрагента. Вы скидку контрагента (переменная "G") используете в формуле расчета цены ? Если нет - см. СПРАВОЧНИКИ -> Виды цен -> Карточка -> Справка.

IVAN: Плиз, скажите что говорит столбец "баланс" на вкладке контрагенты. Если я каждый день продаю товара 20-30 разным контрагентам по штрих-коду то при формировании накладной в конце дня она будет разбиваться на количество контрагентов ? Если да, то можно этого как-нибудь избежать ?

IVAN: Плиз, скажите что говорит столбец "баланс" на вкладке контрагенты. Если я каждый день продаю товара 20-30 разным контрагентам по штрих-коду то при формировании накладной в конце дня она будет разбиваться на количество контрагентов ? Если да, то можно этого как-нибудь избежать ?

memo4x4: Не совсем понятно определение "разбиваться на кол-во контрагентов" ... ?! Колонка БАЛАНС показывает текущий баланс расчетов с контрагентами. Он изменяется при выполнении проводки накладной или документа на оплату оформленные на контрагента.

IVAN: Я имею ввиду весь выписанный товар размещается в накладных по контрагентам или нет. Т.Е. продал Васе, Пете и Мите и в результате в конце дня 3 накладных на расход. Я прав ? "Текущий баланс" - общая сумма на которую были совершены покупки контрагентом при условии что он мой покупатель или я че то опять не понял ?

memo4x4: Все правильно. Если накладные оформлены на Васю, Петю и Митю - то при их проводке изменится баланс каждого из указанных контрагентов.

IVAN: Спасибочки, но накладных-то будет сколько ? Если за день продал товара 20 контрагентам по штрихам, то при Записи сформируются 20 накладных ?

memo4x4: Если речь идет о выписке товаров по штрих-кодам - то в операции формирования накладных на основании выписки есть соответсвующая опция, управляющая формированием накладных.

IVAN: Попробывал провести расходную накладную от Васи на энную сумму, но в столбце баланс - 0, а когда оприходывал товар от Васи по накладной в "балансе" отобразилась сумма. Но мне то важно учитывать расход на Васю, что бы потом ему сделать соответствующую скидку. Я чо-то не так сделал ?

memo4x4: Вы оформили приход от контрагента - у Вас возник долг перед ним, в колонке баланс появилась сумма. Вы оформили расход от контрагента - и погасили этот долг ... Поэтому в балансе ноль. Все правильно. Понимаете смысл того, что Вы делаете ? Предположим Вы мне дали 5 руб. (приход), а потом их забрали (расход). Баланс наших расчетов нулевой.

IVAN: Ну чуть-чуть я туповат. Что поделаешь ? Зато теперь все понял. Спасибо. А как все-таки можно посмотреть на какую сумму с определенным контрагентом совершено сделок. Или, проще говоря, если он мой постоянный покупатель, сколько всего он потратил денег в моем магазине ?

memo4x4: OK ! Единственное, что стоить здесь добавить - баланс контрагентов отражает ТЕКУЩЕЕ состояние взаиморасчетов. Баланс расчетов на любую дату и обороты по контранентам за любой период Вы можете получить с помощью "ОПЕРАЦИИ -> Расчеты с контрагентами".

IVAN: Ну во не дождался а Вы уже ответили

memo4x4: Тогда нужно дополнить мой ответ, в соответсвии с изменением Вами вопроса. В следующем релизе программы будет реализована возможность хранить по каждому контрагенту сумму оплаченных им денег за товары (не путать с суммой выписанных ему накладных !) и выполнять установку накопительких скидкок (дисконт) в соответсвии с заданой схемой их начисления от суммы оборота по контрагенту.



полная версия страницы