Форум » Бесплатные программы » отказано в доступе » Ответить

отказано в доступе

yuriy: Я пользуюсь бесплатной программой Memo Office 4*4 Plus. Не могу понять, почему мне отказано в доступе?

Ответов - 15

memo4x4: Добрый день ! Уточните пожалуйста в доступе куда или к чему ?

yuriy: Программа запускается, я начинаю какие-либо действия (например, добавить), и программа полностью закрывается....

memo4x4: 1. Программа выдает какие-либо сообщения ? 2. Посмотрите журнал ошибок Windows - в ней должна быть запись о закрытии ОС приложения и причины. 2. Какая дата версии программы MO4x4 и под какой версией Windows Вы ее запускаете ?


ehduard: У меня стоит Memo Office 4x4 версия от 24.01.2011 года. Сделал обновление программы. Теперь при добавлении нового документа программа вообще закрывается. ОС Windows XP сервис пак 3. До этого все работало нормально.

memo4x4: Проверил - на наших компьютерах и БД такая ошибка не проявляется. Если Вас не затруднит, давайте проверим в чем проблема у Вас - в программе или БД. Создайте новую папку и скопруйте в нее файл программы Memo+.exe и все файлы с расширением *.DLL. Запустите программу - будет создана новая БД. Проверьте в ней добавление документов. Буду благодарен за информацию.

ehduard: Сделал как вы сказали. Документ добавляется без проблем. Но при восстановлении ранее сохраненной базы данных, ошибка опять повторяется.

memo4x4: Значит проблема связана не с программой или ее обновлением - как Вы писали ранее, а с Вашими данными ... Откройте пожалуйста в проблемной БД заставку "СПРАВКА -> О программе ...", перейдите на закладку "База Данных". Какое кол-во записей в списке документов, где при добавлении возникает проблема ?

ehduard: Сейчас я заново установил программу в другую папку. История та же. Даже при редактировании реквизитов предприятия при чистой базе данных программа сразу закрывается.

memo4x4: Странно. У Вас противорячащие друг другу сообщения .... Может быть дело в названии папки ? Сделайте пожалуйста папку "C:\TEST\", скопруйте в нее файлы программы, запустите и создайте новую БД. Если проблема не проявляется - попробуйте загрузить в нее Вашу БД. И еще если есть возможность - скопируйте папку с проблемной БД на любой другой компьютер и проверьте проявляется ли проблема. Заранее спасибо за информацию.

ehduard: На другом компьютере с операционной системой Windows 2000 все работает нормально даже с проблемной базой данных. На проблемном компьютере создал папку TEST и сделал все как Вы советовали. Проблемы остались.

memo4x4: 1. Достаточно интересно, что программа вообще работает под Win2000 - давно такого не встречал ... 2. Значит, что-то мешает программе работать на конкретном компьютере ... - Если в диспечере задач задач Windows есть процесс CCC.EXE - попрбуйте его снять и запустить программу. - Попробуйте сделать диагностику, в первую очередь оперативной памяти (RAM), отключить антивирус, попробовать запустить программу в безопасном режиме Windows и т.д.

ehduard: Почему тогда версия программы от 24 января работает без проблем? А после обновления до новой версии не работает.

memo4x4: Сложно сказать, что было пол-года назад ... Возможно просто выросли требования программы к ресурсам компьютера. Мы исходим из того, что для тех. поддержки есть только одна версия программы - текущая, которая представлена на нашем сайте. Если Вас она не устраивает по каким-то причинам - используйте ту, что работает на Вашем компьютере.

ehduard: Программа меня устраивает полностью. Пользуюсь ей уже много лет. До этого никаких проблем не возникало. Очень хочется найти причину, из за которой не могу сделать обновление.

memo4x4: Для этого Вам нужно сравнить два Ваших компьютера - на которых программа работает и не работает. У нас такая проблема не проявляется, рекламаций тоже нет - я промоделировать такую ситуацию не могу ...



полная версия страницы