Форум » Бесплатные программы » Ценообразование » Ответить

Ценообразование

Webdiller: Это снова я, наверное, опять с глупым вопросом) Проблема вот в чем: в справочнике товаров я завел все необходимые товары. Выписываю счета Проблем нет. Первый раз заказал товар сам, появилась задача создать приходный документ. Создаю его. Выписываю товары, но цена на них получается такой же, как и в расходных документах. То есть мне нужно, чтобы в расходных документах отображалась цена с наценкой, а в приходных та, п которой я покупаю, то есть закупочная. Как правильно заполнить карточку товара, чтобы мое пжелание исполнилось? Я заполняю карту так: Справочники - товары и услуги. Во вкладке "ценообразование" указываю цену, НДС в том числе в сумме, ставка НДС 18%. И все. Что не так? Как правильно делать? Подскажите пожалуйста. Версия программы: Memo office 4x4 plus. Заранее спасибо.

Ответов - 4

memo4x4: Товары выписываются по указанному виду цены. Самый простой способ - это указывать цену закупки при формировании (выписке) содержания приходной накладной вручную. Точно также как и при разноске обычной приходной накладной - Вы разносите цены на закупаемые товары в соответсвии с документом (накладной) от поставщика, в котором указываются цены по которым Вы купили товары. Но если Вы знаете цены закупки, и хотите их разнести в свой справочник товаров - то сформируйте еще один вид цен (например с названием "Закупочные цены"), укажите формулу расчета цен и выполните разноску цен в списке товаров. Т.е. практически задача сводится к тому, что в своей БД Вы должны разнести прайс-лист поставщика. Тогда при формировании содержания приходных накладных, Вы сможете выбрать этот вид цены и сразу по нему выписывать содержание. К сожалению, скорее всего закупочные цены не подаются какой-либо формализации и описанию общей формулой расчета, и придется разносить как индивидуальные формылы расчета цен для каждого товара (см. карточку товара). Вот и все.

Webdiller: Спасибо. Буду делать вручную)

Webdiller: Хотя нет, вообще-то другой способ оказался удобнее, хотя может это удобно только для меня. Я занес в цену на складе закупочную цену. Указал процент наценки на каждый товар (он у меня на каждый свой). И теперь при создании приходного документа я выбираю вид цены "на складе". А расходного документа "с наценкой". КОнечно, придется переделывать весь справочник, но зато потом будет удобнее и пока никаких неудобств в будущем я не вижу при использовании такого метода. Если кто найдет эти "подводные камни" или уже натыкался на них - сообщите))


memo4x4: Если закупочная цена (поставщик на каждый товар) один и Вам удобно выставлять цену реализации от цены поставщика - то никаких "подводных камней" нет.



полная версия страницы