Форум » Дополнительные отчеты и операции » Отчеты для налоговой » Ответить

Отчеты для налоговой

Игорь: Не могу найти программку по формированию отчетов для налоговой. А конкретней так, чтобы можно было ввести приход товара, выписать по приходу расходные документы, распечатать и , чтоб по этим данным сформировалась книга "Учета доходов и расходов, книга покупок, книга продаж, реестр документов и отчеты по кассе. Может сможете помоч ?

Ответов - 13

memo4x4: Memo Office 4x4 не подойдет ?

Umax: В Memo Office 4x4 версия от 16.04.09г. есть ведомость учета доходов и расходов (УСН) это почти то что нужно для полноценной книги УДиР, но сейчас туда попадают все проведенные документы, а должны быть только оплаченные. Главный недостаток этого отчета в том, что в расходы должны включатся только реализованные в отчетном периоде товары независимо от даты их приобретения. При этом в качестве номера и даты первичного документа должны стоять данные расходной накладной по складу, а соответственно сумма расход=цене на складе*количество реализованного товара. В идеале в поле содержание операции неплохо бы дописывать номер и дату (хотябы последнего) приходного документа по которому приобретался данный товар. Нельзя ли решить эту проблемку? В остальном прога Пользуюсь Work'ом уже почти три года. Пока был на ЕНВД устраивало все, но с переходом на УСН возникли серьезные трудности.

Umax: Наш вялотекущий разговор совсем ушел от главной проблемы: Umax пишет: В Memo Office 4x4 версия от 16.04.09г. есть ведомость учета доходов и расходов (УСН) это почти то что нужно для полноценной книги УДиР, но сейчас туда попадают все проведенные документы, а должны быть только оплаченные. Главный недостаток этого отчета в том, что в расходы должны включатся только реализованные в отчетном периоде товары независимо от даты их приобретения. Мое пожелание о дополнительной информации - вещь второстепенная. Только что выкачал последнюю версию от 06.07.2009, но увы ничего не изменилось


memo4x4: К сожалению, вопрос о дополнении содержания операции номером и датой (или еще чем либо) находится в компетенции Правительства РФ, которое утверждает формы отчетности. Мы можем под заказ сделать любую форму отчетности, но вносить указанные Вами изменения в серийную программу я не вижу оснований. Что касается журнала учета доходов и расходов по оплате (в формате MS Excel / OO Calc), то такая форма отчетности есть в программе Memo Trade 4x4. Данные из MO4x4 можно перегрузить штатными средствами программ (Сохранение / Восстановление данных ...). Если интересно - посмотрите пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

Umax: 1. Имеется ввиду не ввод новых граф, а дополнение имеющейся информацией, просто дописать в скобках в этом же поле. Я лично нигде не нашел что конкретно (описание операции, наименование товара, контрагент и пр.) и как в данном поле КУДиР должно быть записано. 2. Посмотрел Memo Trade 4x4. Журнал учета доходов и расходов по оплате (в формате MS Excel / OO Calc) также не соответствует требованиям, указанным выше.

memo4x4: > Я лично нигде не нашел что конкретно (описание операции, наименование товара, контрагент и пр.) > и как в данном поле КУДиР должно быть записано Не совсем понятно о каких требованиях идет речь. И главное - чьих требованиях ? Где Вы их нашли ? Заранее спасибо за информацию.

Umax: Речь о требованиях к содержимому поля "Содержание операции" КУДиР отвержденной приказом МинФина от 31.12.2008г. №154н Относительно целесообразности внесения изменений в серийную программу: Цель одна - это повышение функциональности и актуальности Ваших продуктов. Повторюсь, что программы очень удобны, но те формы журналов учета доходов и расходов, что есть в MW, MO и MT уже давно не соответствуют установленным налоговой требованиям, а значит "выжать" необходимую информацию из имеющихся в базе данных весьма трудно. Приходится формировать несколько различных отчетов и фильтровать потом ручками, а это

memo4x4: Хорошо. Давайте вместе посмотрим указанный Вами документ. 2.3. В графе 3 указывается содержание регистрируемой операции. Между каких строк в этом документе можно прочитать, что "В идеале в поле содержание операции неплохо бы дописывать номер и дату (хотябы последнего) приходного документа по которому приобретался данный товар. " Заранее спасибо за информацию !

memo4x4: Полностью с Вами согласен. Указанный Вами отчет давно есть в программе Memo Trade 4x4 "Торговля и услуги". Установочный комплект можно загрузить с нашего сайта. Данные из MO4x4 перегружаются штатными средствами программ (Сохранение / Восстановление данных ...). После установки программы см. в MT4x4 отчет "ВЕДОМОСТИ -> Доходы и расходы (по оплате)" в MS Excel / OO Calc. Посмотрите пожалуйста форму отчета. Возникнут вопросы - пишите.

Umax: Посмотрел. В части отражения доходов по факту оплаты в указанной форме все нормально. А как все таки быть с расходами на приобретение реализованных в отчетном периоде товаров? И снова всплывает вопрос о поле "Содержание операции". Что же все таки должно указываться в нем в КУДиР? В обозначенном отчете это названия контрагентов, а в аналогичном "Доходы и расходы (УСН)" это наименования товаров.

memo4x4: Расходы на приобретение реализованных товаров (стоимость реализованных за период товаров в закупочных ценах) может быть определена только методом списания при расчете наценки. Если говорить о штатных отчетах программы MT4x4 - то в операции расчета наценки по накладным есть отчет "Наценка по содержанию", который наиболее похож на требуемый и может быть трансформирован при необходимости в формат КУДиР. У нас есть отчет (MS Excel) в формате КУДиР, который подключается к программе как дополнительный и расчитывается именно так как Вы описали - отправьте заявку на e-mail тех. поддержки, Вам его отправят вместе с инструкцией по установке (бесплатно). Возможно, что Вы правы и следует добавить доработанный вариант этого отчета в серийную программу. Давайте посмотрим документ: http://base.consultant.ru/nbu/cgi/online.cgi?req=doc;base=NBU;n=84927;div=LAW;mb=NBU;opt=1;ts=FDA677CE2BE272C3E80528514C69B773 Дословно: "2.3. В графе 3 указывается содержание регистрируемой операции." Как видите, здесь возможны разночтения ... Мы придерживаемся схемы, когда для отчетов по документам указывается наименование контрагента, для отчетов по обороту - наименование товаров или выполненных работ (услуг), а для отчетов изготавливаемых под заказ - то, что считает нужным Заказчик (как в доп. отчете, о котором я писал выше).

Umax: Большое спасибо за ответы и присланный отчет. Теперь буду заниматься правкой базы, чтобы все верно считалось

memo4x4: Всегда - пожалуйста. Готовы ответить на любые вопросы и обсудить любую проблему ... ;)



полная версия страницы