Форум » Обсуждение сайта, форума и проекта Memo4x4 » Вопросы от потенциального клиента. » Ответить

Вопросы от потенциального клиента.

Александр(): Хотим подобрать для себя программу, сейчас знакомимся с вашей разработкой МемоФора 4х4. Подскажите, пожалуйста: 1) Сколько на сегодняшний день зарегистрированных пользателей ваших коммерческих продуктов (Memo Fora 4x4, Memo Trade 4x4 и Memo Sclad 4x4)? 2) Как я понял, техподдержка у вас организована через е-майл и форум. У вас есть регламентрые сроки на ответы пользователей? Например, час, сутки... 3) На форуме есть вопросы от пользователей, оставшиеся без ответа (например: http://memo4x4.borda.ru/?1-4-0-00000012-000-0-0-1233323715). Скажите, что это значит: сам вопрос глупый или вы его упустили или ...? 4) Если мы приобретаем программу сроком действия "без ограничений" (для Memo Fora сейчас цена локальной версии 3700руб) - это значит, мы получаем программу в вечное пользование с техподдержкой? И нам не нужно будет в будущем ничего доплачивать за обновления? Вопросы по работе в программе Memo Fora 4х4: а) При вводе товаров в расходный документ через сканер штрих-кода одинаковый товар заносится в несколько строк. Получается так: клавиатура Genius = 1 шт клавиатура Genius = 1 шт клавиатура Genius = 1 шт А хотелось бы, чтобы одинаковый товар сводился в одну строку, вот так: клавиатура Genius = 3 шт Скажите, эта возможность будет разрабатываться? А может, это у нас из-за сканера? - мы пользуемся Argox AS-8120. б) В программе есть меню "Операции" и "Ведомости". Подскажите, в чем их различие, для чего каждое меню предназначено? в) Когда заносишь новый товар и хочешь присвоить ему новую категорию или новый вид, которых еще нет в списке, то если ввести в программу новый вид или новую категорию, не закрывая карточки товара, в карточке товара они не появляются. Приходится сохранять и закрывать карточку товара и открывать ее заново, чтобы выбрать категорию и вид. А можно сделать так, чтобы новые вид и категория появлялись в такой ситуации сразу? г) Деление товаров и услуг на группы в программе не предусмотрено, я верно понял? Вместо этого используются категории и виды. Есть рекомендации по примерному их использованию? Категория и вид как-то связаны друг с другом или они используются независимо? д) Есть ли где-нибудь справка по вводу типовых операций в программу? Например, "как ввести начальные данные о своей фирме в программу", "порядок работы при розничной продаже товаров". Или "Порядок оформления документов при покупке товаров за безналичный расчет"? е) "Базовая цена" - что рекомендуется в ней указывать? Цену закупки или основную цену продажи? А если мы закупаем один товар с разной ценой, как это отразить в программе? Список вопросов получился не малый. С нетернением жду ответов.

Ответов - 20

виктор111: возможна ли электронная загрузка прихода товара с фото выгруженного с 1с

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить на Ваши вопросы по пунктам. 1. Это коммерческая информация. Сведения о оборотах нашей фирмы Вы можете получить в ИФНС г. Ростова-на-Дону в соответсвии с действующим Российским законодательством. Наша фирма существует с 1998 г. и занимается разработкой как заказных так и серийных программ. Все данные о нашей фирме Вы можете найти на сайте www.memo4x4.ru в разделе РЕГИСТРАЦИЯ. 2. В общем-то да. В течении суток мы всегда отвечаем на вопросы. Если Вам интересен регламент - посмотрите ответы на форуме. Еще есть поддержка On-Line через ICQ - и это сейчас наиболее популярный способ общения с клиентами. 3. Упустили. Потому что вопрос записан в раздел форума вообще не имеющий никакого отношения к его содержанию. 4. Да. Вы получаете локальный ключ на один компьютер без ограничений по срокам. Тех. подеержкой Вы можете пользоваться и без его покупки. Обновления доступны на нашем сайте для всех пользователей - как купивших ключ, так и без него (у нас нет разделов или данных "Только для зарегистрированных пользователей" и т.д.) 5. Во-первых в окне выписки содержания накладной есть поле КОЛИЧЕСТВО, а во-вторых есть операция СОРТИРОВКА (см. контекстное меню на списке содержания накладной), где есть опция объединения выписанных строк как по товарам, так и по товарам+цена. Посмотрите пожалуйста. 6. Интересно, а как Вы думаете ? ;) 7. Да, это так. Предполагается, что сначала формируется классификация товаров, а потом товары. Безусловно можно сделать добавление классификации из карточки товара - например как страну производителя, но просто пока в этом не было потребности и нет оснований перегружать интерфейс карточки товара. Хотя, возможно, Вы и правы ... 8. Нет не правильно. В карточке ассортимента есть опция УСЛУГА (РАБОТА). Он так и называется "Товары и услуги". См. закладку списка ассортимента "9. ПО ВИДУ". Да, все классификаторы списка ассортимента не связаны между сосбой и Вы можете отфильтровать в списке ассортимент товаров и услуг по произвольному набору классификации. 9. Да, конечно. См. справку к программе, раздел ОБЩИЕ -> С чего начать работу ? 10. Базовая цена - это основа для расчета цен реализации. Ее можно приравнять к ценам закупки (или цене текущего товарного остатка) с помощью операции "Расчет цен". А цены реализации расчитываются по формулам расчета - см. "Виды цен". Если Вы покупаете товар по разной цене - просто набирайте приходные накладные и указывайте в них реальные цены закупки товаров.

Александр(): Здравствуйте. Спасибо за ответы, еще продолжу: 1. С этим ясно. Интересовался больше из любопытства, да и не точное число интересно было, а приближенно - сотни или тысячи. 2, 3 и 4. И с этим ясно. 5. Операцию сортировки нашел, спасибо. 6. Меню "Ведомости" - похоже на набор отчетов для вывода на печать. То есть выбрал отчет, указал параметры, распчатал. А меню "Операции" - в большинстве есть кнопка "Расчет", что-то считается... :) К сожалению, не сразу понимаю назначение некоторых операций. Буду еще изучать. 7. Ясно. 8. Сейчас в программе категория и вид между собой не связаны. А вы не пробовали реализовать такую схему: задаем вид товара, а затем связанные с этим видом категории. Например, задаем 1ый вид - "Носители информации", 2ой вид - "комплектующие для ПК". Затем к 1ому виду указываем категории "флешки" и "СД-диски", ко 2ому виду "мышь" и "клавиатура". Тогда при выборе 1ого вида мы увидим связанные с ним категории, в моем примере это будут флешки и СД-диски. А сейчас приходится искать вид и категорию по всему списку. 9. По-моему, справочная система в программе реализована слабо. В некоторых окнах кнопки "Справка" нет, приходится додумываться самому, для чего это окно - например, в меню Операции кнопка "Справка" почти не встречается. В некоторых окнах кнопка "Справка" есть, но она показвает не конкретную справку по данному окну, а общее справочное окно, что ничего не проясняет. Например, меню Документы - Поиск по штрихкоду. 10. Ясно. Еще новые вопросы: 11. Заметил, что если занесешь товар в справочник, дашь ему наименование, оформишь документ (например, приход), а затем исправишь наименование в справочнике - в документе остается старое наименование и чтобы обновить это наименование, нужно выполнить некоторые действия. А нельзя сделать так, чтобы при изменении товара в справочнике во всех документах он обновился автоматически? 12. Не нашел, как оформить списание товара (если товар потерян/поломан) и как оформить оприходывание товара (если нашли в закромах...). Как эти операции оформить? А какой-нибудь документ для проведения инвентаризации есть в программе? 13. Подскажите, срок ознакомления с программой составляет 15 дней? У нас прошло 15 дней и программа стала выдавать сообщение, что нужно регистрироваться. 14. Возможно произвести оплату за программу по счету? Если мы отправим наши реквизиты на ваш е-майл (salesСОБАКАmemo4x4.com), вы нам счет выставите? Сколько дней действует счет?


memo4x4: Добрый день ! Что бы не запутаться - продолжу отвечать по пунктам Вашего запроса. 1. Тысячи. Мы работаем в бизнесе разработки ПО с 1998 г. У нас реализованы как серийные, так и заказные проекты. 6. В общем-то мы стараемся называть операции понятно. Если есть какие-то вопросы - пожалуйста спрашивайте: форум, почта, ICQ .... 8. Конечно пробовали. Это называется иерархическая классификация. В каждой схеме есть свои плюсы и минусы. Например реализованная сейчас схема позволяет быстро выбрать: все мышки, все товары производства Logitech и все мышки производства Logitech ... А в иерархической схеме Вы выбираете либо производителя Logitech, а потом мышки, либо наоборот - для этого нужно хорошо знать ассортимент ... Но повторюсь - в каждой схеме есть и плюсы и минусы. 9. Согласен. Мы над этим постоянно работаем. С другой стороны хочу заметить, что наши программы изначально делались для распространения через Internet и не требуют специальных навыков и знаний (например бухгалтерских). Весь интерфейс сведен к простейшей схеме: МЕНЮ - СПИСОК - КАРТОЧКА. 11. Это не однозначное действие. Например если Вы выписали в счете "Мышь Logitech", то и продать по накладной должны "Мышь Logitech", не зависимо от того, что переименовали товар в "Мышь оптическая Logitech". Но для осознанного исправления содержания всех уже набранных документов можно воспользоваться операцией "АДМИНИСТРАТОР -> Перерасчет остатков" - там есть опция "Синхронизировать наименования товаров". А для исправления содержания одного или нескольких выбранных в списке документов (нажатием ПРОБЕЛ или F8 - выбор диапазона) - воспользуйтесь пожалуйста операцией ПЕРЕАСЧЕТ (см. закладку "6. Обновить"). 12. ДОКУМЕНТЫ -> Списание и зачисление. Инвентаризация (сверка фактических и учетных остатков отдела) выполняется из "Справочники -> Отделы и остатки" - там же есть возможность формирования накладных на списание и зачисление для выравнивания остатков по результатам инвентаризации и печать реестров для инвентаризации. Посмотрите пожлуйста. 13. Нет ограничений по времени и срокам. Вы можете установить программу и ознакомится с ее работой в удобное для Вас время. Программа начинает при запуске выдавать предложение о регистрации если в БД набрано некоторое кол-во данных - т.е. Вы успели поработать с программой и совершить в ней некоторое кол-во операций, достаточное для принятия решения о дальнейшей работе с ней. Иногда это 2 часа, инога это пол-года. У всех по разному. 14. Да, конечно. Все способы оплаты решистрации указаны на нашем сайте www.memo4x4.ru в разделе РЕГИСТРАЦИЯ. Счет обычно действует 5 банковских дней. После получения оплаты по счету - отправим ключ и инструкцию по его установке по e-mail и документы обычной почтой. Ждем от Вас реквизиты. Не забудьте пожалуйста указать какой Вам нужен ключ для работы: локальный на 1 компьютер или сетевой (без ограничений на кол-во компьютеров).

memo4x4: Добрый день ! Не совсем понял про "загрузка прихода товара с фото", если не затруднит - поясните пожалуйста ... В программе MF4x4 есть возможность загрузки накладных из произвольного формата XLS / ODS файлов. Описание форматов (содержание и номера колонок, алгоритм поиска товаров и т.д.) - задается в самой программе. (см. АДМИНИСТРАТОР -> Форматы загрузки накладных)

виктор111: День добрый , попробую задать вопрос более понятно: к примеру поставщик отгрузил нам двери межкомнатные, каждая дверь имеет своё фото , в простых накладных там только наименование, артикул и т.д. а ещё чтоб не вводить всё в ручную, (допустим 300 наименований) электронную накладную на диске или ещё каком носителе, так вот, можно ли а Вашей программе эту электронную накладную както оприходовать чтоб фото в ней появились, допустим я хочу увидеть прайс с фото, ну, или ещё каким образом посмотреть товар с фото? вот както так

memo4x4: Спасибо за пояснения. Теперь понятно. Приходная (или какая-либо другая) накладная здесь не при чем. Все параметры товаров указываются в их карточках. В карточке товаров программы MF4x4 (СПРАВОЧНИКИ -> Ассортимент -> Товары и услуги) Вы можете указать образец товара (файл картинки с образцом). Далее этот образец можно просматривать при выписке товаров, в списке товаров есть отчет РЕЕСТР С ОБРАЗЦАМИ (см. ПЕЧАТЬ -> Реестры и списки -> РЕЕСТР С ОБРАЗЦАМИ)

виктор111: добрый день, скачали ознакомительную версию форы гдето неделю назад , времени ознакомиться не хватило за день, сейчас хотелось бы дальше знакомиться с программой а она не открывается чё делать то? и ещё вопрос - если мы купим без ограничений по времени и кол-во пользователей, у вас там я читал что ещё нужно будет раз в два года какието ключи обновлять - зто для чего? и если их не обновлять (допустим нас всё устраивает в программе) она , что работать перестанет?

memo4x4: Добрый день ! Постараюсь ответить по пунктам. 1. Время работы программы в полнофункциональном режиме без регистрации (ознакомление) не ограничено. Вы можете ознакомится с программой в удобное для Вас время. Программа выдает сообщение после того, как в БД набрано некоторое кол-во данных, т.е. Вы успели поработать с программой, что бы принять решение о том подходит ли она Вам для дальнейшего использования. Можно просто удалить всю БД с набранными данными (папка BASE в папке программы), при первом запуске будет создана новая БД и Вы сможете и далее изучать функционал программы без каких-либо ограничений. 2. Ключи обновляются, потому что изменяется сертификат их шифрования. Программа работать не перестанет, просто не будет выполняться проводка документов с датой больше срока действия ключа.

виктор111: спасибо с первым разобрались, а вот с ключами я так понимаю : даже если у вас купить программу за 6000 в дальнейшем без вас мы всё равно на ней работать не сможем после того как ключ прекратит свой срок действия, так?

memo4x4: Да, это так. Технически можно выдать ключ на любой срок, но возникнут проблемы после обновлении версии через 2 года. Как показывает практика, все меняется - формы отчетов, операционные системы, офисные пакеты и т.д. Соответсвенно есть потребность и в обновлениях пркладной программы, которая со всем этим работает.

виктор111: а фактически вы выдаёте ключ бессрочно, и у кого возникают проблемы после обновления версии?, у нас нет нобходимости состовлять отчёты, а нужно вести только учёт работы складов

виктор111: т.к у нас вменёнка

memo4x4: Ключ - это товар, и де-юре мы не отдем его бессрочно. Мы выполняем обслуживание программы без ограничения срока. Как бы пояснить ... У Вас (и у меня), например, гражданство РФ без ограничения срока. Но паспорт (документ подтверждающий это право) все равно нужно в определенные сроки обновлять или заменять. И даже если меня все в нем устраивает - то все равно мне придется посетить паспортный стол для вклейки фотографии.

Анжелика: Не распечатывает накладные. Перекидывает их в wORD. Когда просит показать предварительный просмотр,после этой операции не идет распечатка накладных. Программа "залипает".

memo4x4: Попробуйте установить драйвер принтера и указать принтер по умолчанию в Windows.

Анжелика: Добрый день! Возвращаюсь опять к своему врпросу. Драйвер принтера установлен. Но никаких изменений не происходит в программе. Причем просто документы , не касающиеся программы распечатываются.

memo4x4: Добрый день ! Давайте тогда начнем с начала. Скажите пожалуйста: 1. Название программы с которой Вы работаете ? 2. При запуске программы есть сообщение о завершении ознакомительного периода ? 3. Под какой версией операционной системы выполняется программа и какой принтер установлен в системе по умолчанию ? 4. Что Вы делаете (по пунктам, что бы смогли повторить). 5. Зачем Вы этот вопрос пишите в разделе форума "Обсуждение сайта, форума и проекта ..." ? Заранее спасибо.

Fant63: У нас не печатал потому что программу memo fora блокировал антивирус

memo4x4: Очень интересно. И какой же это антивирус, если не секрет ? Только не говорите, что это очередные чудеса бесплатного Avast'a ... ;)



полная версия страницы