Форум » Работа (заказы и предложения) » Разработка модуля под заказ » Ответить

Разработка модуля под заказ

miXer: Здравствуйте. MF как я понимаю заточена под торговлю. Можно для MF сделать дополнительный модуль и сколько это будет стоить, хотя бы примерно? Кстати, думаю модульная структура была бы удобнее, можно было бы обновлять ядро программы и модули независимо друг от друга. Попробую описать что нужно. 1. Хотелось бы, чтобы на основании документа можно было распечатать акт приема/выдачи. Например приносит клиент ноутбук на ремонт и картридж на заправку, все заносится в документ с серийным номером, комплектацией и описанием проблемы, распечатывается акт приема. 2. После выполнения работ в этот же документ в новой вкладке в таблицу заносятся работы, например замена конденсатора, замена матрицы и т.д. Или же чтобы на основании этого документа можно было создать новый с работами. При этом, нужно, чтобы с услугами, в отдельную табличку можно было занести использованные материалы как вручную, так и автоматически, т.е. при добалении услуги "замена матрицы" в таблицу заносилась сама матрица для списания со склада (что будет выбиваться при добавлении услуги автоматически, настраивать в справочнике товаров и услуг, при этом на 1 услугу можно настроить несколько материалов). Вручную можно добавлять, удалять материалы. При этом, материалы должны выбиваться по себестоимости или по заданной цене, но никак не влиять на сумму документа, должна быть показана стоимость работ (именно она будет учитываться при печати документов) и отдельно стоимость материалов. Например "замена матрицы" стоит 3000, матрица 2000, сумма документа должна быть 3000, но материалы должны списаться, при проведении документа. 3. Должен вестись учет по серийным и инвентарным номерам. Чтобы в любой момент можно было посмотреть, что с этим ноутбуком и когда делали, когда было ТО и т.д. 4. Печать гарантийных талонов и актов в различных вариантах, просто услуги и с запчастями. Дополнительно 5. Учет работ каждым мастером и расчет его зарплаты. Например, оклад, оклад+% от суммы работ, просто % от суммы работ, сумма за единицу. Печать расчетки. 6. Расчет налогов (УСН, ОСН) и различных платежей в ПФ, ФСС и т.д. 7. Формирование КУДиР и декларации. Т.е. полный комплект для налоговой. Кратко как-то так. В интернете на многих форумах обсуждают, где найти программу для учета сервисного центра (и в частности учета заправки картриджей и ремонта принтеров) без отделения от торговли. Даже платных программ, которые были бы заточены под это, практически нет, а то что есть сильно наворочено, но при этом многих нужных функций просто нет, при этом стоят они прилично. Я думаю множество людей готовы заплатить разумные деньги за такую программу и ИП и юр.лица. Я сам в Excel начинал разрабатывать такой макрос, но так и не доделал, при большом количестве данных тормоза обеспечены. Еще видение программы пользователями можете посмотреть по ссылке http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=10192.0

Ответов - 9

miXer: По пункту 2 можете посмотреть выбивание материалов в этом макросе http://mixer.99k.org/SC.7z

memo4x4: Постараюсь отвтеить кратко и по пунктам. 1. В MF4x4 без проблем - акт см. отчет ЗАКАЗ-НАРЯД. Если форма не устраивает можно сделать по шаблону пользователя в MS Word / OO Writer - пример шаблона см. нашем сайте в разделе ЗАГРУЗИТЬ. Если есть хорошая и красивая форма такого отчета можно добавить ее в программу (только не надо ее описывать в форуме - для этого есть e-mail тех. поддержки). 2. Слишком длинно. Пока дочитал до конца - потерял идею. "Должно, должно, должно ...", а зачем все это ? 3. В MF4x4 прекрасно ведется учет по экземплярам товаров (серийным номерам) и есть поиск (см. ДОКУМЕНТЫ -> Запрос на поиск). 4. В MF4x4 все эти отчеты есть + отчеты по шаблонам пользователя в MS Word / OO Writer, которые позвволяют создать различные варианты перечисленных Вами отчетов. Описание и список полей см. в "СПРАВКЕ -> Дополнительно", примеры шаблонов отчетов - в разделе ЗАГРУЗИТЬ нашего сайта. 5. Для каждого документа указан оператор. Есть отчеты по обороту операторов. Соответсвенно, если будет реальная потребность для работы можно реализовать любую фантазию в виде расчета. Главное - что бы были данные и это действительно было нужно для работы. 6. "Расчет налогов УСН" - это от ооборота взять 6% ? Если расчтет доходов - расходы - то тоже без проблем - просто нужно умножить на 15%. Для того, что бы вести "различные платежи" в ПФ, ФСС - можно только этим и заниматься, даже если они перестанут чудить и каждый месяц менять формы отчетности. Сам пользуюсь бесплатными программи для заполнения отчетности с сайта ПФР - чего и Вам рекомендую, меньше проблем будет. 7. см. п. 6. К сожелению, законы рынка таковы, что если возникает реальная потребность в какой-то сфере учета - то она быстро заполняется предложением ПО для этого учета. Видимо либо нет реальной потребности, либо люди считают разумными недостаточные средства для автоматизации этого важного направления бизнеса ... ;) Форум и макрос с Вашего разрешения, смотреть не буду. Много работы - нужно успеть сделать заказы. Возникнут вопросы или потребуются пояснения по моим ответам - пожалуйста пишите ...

miXer: В принципе достаточно одной функции. Чтобы к услуге можно было привязать списание какого-то товара. На мой взгляд было бы удобно. Не планируете данную функцию?


memo4x4: Нет - не планируем. Смысл ? Для списания материалов (комплектующих и т.д.) есть отдельный вид накладных - на внутреннее списание. И думаю, что это более правильная схема. Вот вопрос связи различных накладных (что бы можно было, например, по расходному документу быстро посмотреть списанные комплектующие) - это интересно и обсуждаемо.

miXer: Тоже неплохо. Можно сделать в расходе склада возможность прямо оттуда списать материалы. Т.е. материалы списываются накладной на внутреннее списание, но идет связь с расходным документом. Для удобства можно сделать новую вкладку в документе расхода склада, в которой отображаются позиции связанной с документом накладной на внутреннее списание. Можно сделать не просто просмотр, но и возможность редактирования списанных позиций с перепроводкой накладной. Вы это имели ввиду?

memo4x4: Да, абсолютно верно. Что-то в этом направлении. Не готов ответить по конкретной реализации - т.к. это всего лишь идея для обсуждения в ответ на Ваш вопрос. Реализовать можно все, что угодно (ну или почти все ... ;) ) - это в первую зависит от реальных потребностей пользователей. Что касается редактирования позиций с перепроводкой накладной - такая возможность сейчас в программе есть, например в списке движения товаров. (см. ОПЕРАЦИИ -> Движение товаров и услуг -> Изменить) (см. СПИСОК ТОВАРОВ -> Движение товаров и услуг -> Изменить) и т.д.

miXer: Устройте голосование на форуме и станет ясно, нужно это пользователям или нет.

memo4x4: На мой, субъективный, взгляд - это не такой интересный вопрос, что бы по нему устраивать голосования и т.д. Данная тема форума открыта и доступна всем желающим - кому интересно - Welcome ! :)

alexei76: Очень интересная тема. Поддерживаю автора о необходиомсти списывания товара при оформлении услуги.... Заправкой картриджей сейчас очень много занимаются... Клиенту выписываешь счет на "Заправку картриджа" а еще нужно учесть что потрачено было при этой услуги.. Ну и т.п. Что было описано автором темы выше в плане ремонта... Так что хотелось бы чтобы разработчики подумали в этом направлении... Спасибо



полная версия страницы